Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

































ОценкаНепосредственный руководитель//

ДЕНЬ 2. ДАТАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:











































ОценкаНепосредственный руководитель/ ДЕНЬ 3. ДАТАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:










































ОценкаНепосредственный руководитель//

ДЕНЬ 4. ДАТАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:






































ОценкаНепосредственный руководитель/ ДЕНЬ 5. ДАТАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:











































ОценкаНепосредственный руководитель//

ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ/МАНИПУЛЯЦИЙ

п/п

Наименование практического умения / манипуляции

День практики

Общее

кол-во

1

2

3

4

5

1.

Подготовка пациента к лабораторным исследованиям



















2.

Транспортировка биологического материала в лабораторию



















3.

Подготовка пациента к инструментальным исследованиям



















4.

Выписка направлений на исследования



















5.

Заполнение медицинской документации



















6.

Консультирование пациента и его окружение по применению лекарственных

средств



















7.

Осуществление фармакотерапии по назначению врача (раздача лекарственных

средств)



















8.

Осуществление фармакотерапии по назначению врача (наружное применение)



















9.

Осуществление фармакотерапии по назначению врача (инъекции)



















10.

Консультирование по вопросам рационального и диетического питания



















11.

Консультирование по вопросам ухода и самоухода



















12.

Проведение антропометрии



















13.

Проведение термометрии



















14.

Подсчёт пульса



















15.

Измерение АД



















16.

Регистрация данных в температурном листе



















17.

Прием и размещение больных в палате



















18.

Знакомство поступивших пациентов с устройством, лечебно-охранительным ре-

жимом отделения



















19.

Контроль санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для про-

дуктов



















20.

Санитарно-гигиеническое обслуживание физически ослабленных и тяжелоболь-

ных






















Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит

S – выполнял самостоятельно;

F- выполнял на фантоме;

V- видел, наблюдал, принимал участие.

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» (Сестринская помощь во фтизиатрии и при инфекционных заболеваниях)

по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело
Фамилия И.О.______________________________________________
Группы №_______МС бригада №_____

Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:


  • оценки результатов деятельности;

  • наблюдения за процедурой выполнения заданий;

  • оценки личного отношения студента к деятельности.


Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенция сформирована полностью 2 уровень - компетенция сформирована частично

1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.

Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Само- оценка

студента

Оценка непо-

средственного руководителя

Общие компетенции

1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности

Компетенции самосовершенствования:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значи- мость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профес- сионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать по- вышение квалификации

Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала







2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми

Компетенции социального взаимодействия, компетенции вобщении

ОК 4. Осуществлять поиск и использование ин-

Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики,

уважительное отношение к пациентам и персоналу,








Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Само-

оценка студента

Оценка непо-

средственного руководителя

формации, необходимой для эффективного вы-

полнения профессиональных задач, профессио- нального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно - коммуни- кационные технологии в профессиональной дея- тельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффек- тивно общаться с коллегами, руководством, по- требителями

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполне- ния заданий

грамотная речь, умение выразить свои мысли, уме-

ние донести до пациентов необходимую информа- цию по назначенным методам обследования, по ле- чению, профилактике осложнений, по всем возни- кающим у пациента вопросам, связанным с пребы- ванием в стационаре





1

3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,

выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффектив- ность и качество

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдени- ем требований охраны труда, производственной са- нитарии, инфекционной и противопожарной безопас- ности

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан- дартных ситуациях и нести за них ответственность

Четкое, грамотное и своевременное выполнение по-

ручений непосредственного руководителя, приме- нение средств барьерной защиты, обеспечение ин- фекционной безопасности пациентов и персонала







Профессиональные компетенции

ВД Проведение профилактических мероприятий

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и

укреплению здоровья населения, пациента и его

Контроль соблюдения пациентами правил лечебно -

охранительного режима и назначенного лечения