Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Само- оценка студента | Оценка непо- средственного руководителя |
окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспи- тание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики ин- фекционных и неинфекционных заболеваний | Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по приверженности к ЗОЖ с целью ответ- ственного отношения к своему здоровью Составление памяток, информационных бюллетеней по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию Активное участие в работе Школ здоровья для лиц с хроническими заболеваниями вне обострения | | |
ВД Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | |||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | Грамотное, правильное и понятное информирование пациента о цели, ходе предстоящей процедуры, воз- можных неприятных ощущениях | | |
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками ле- чебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими орга- низациями и службами. | Своевременная и правильная подготовка пациента к ме- дицинским вмешательствам и проведение их в соответ- ствии с протоколами, ТПМУ, обеспечение контакта с пациентом в процессе вмешательства и после него, обеспечение безопасности пациента и медперсонала | | |
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в со- ответствии с правилами их использования. | Уверенное владение манипуляционной техникой в со- ответствии с ТПМУ, знание групп лекарственных пре- паратов, правил приема и применения | | |
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппарату- ры, оборудования и изделий медицинского назначе- ния в ходе лечебно-диагностического процесса | Рациональное и бережное использование расходных ма- териалов, знание правил работы с аппаратурой, свое- временное прохождение инструктажа, самостоятельное (без напоминаний) изучение инструкций | | |
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую докумен- тацию | Аккуратное (без помарок, исправлений, разборчивым почерком) и правильное (ежедневно, подробная запись содержания работы) ведение дневника практики, запол- нение медицинской документации | | |
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприя- тия | Проведение массажа, лечебной гимнастики по назначе- нию врача без нарушения техники, знание состава реа- | | |
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Само- оценка студента | Оценка непо- средственного руководителя |
| билитационных мероприятий при конкретной патоло- гии, умение донести до пациента и его родственников информацию по повышению качества жизни при кон- кретном заболевании | | |
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Осуществление ухода за тяжелобольным пациентом в соответствии с ОСТ, протоколами, ТПМУ, умение вза- имодействовать с членами мультидисциплинарной ко- манды, умение общаться с родственниками и пациентом с соблюдением принципов этики | | 1 |
ВД Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях | |||
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неот- ложных состояниях и травмах | Компетенции оцениваются, если у студента на практике была ситуация, требующая оказания неотложной довра- чебной помощи! Своевременное распознавание неотложного состояния, своевременное информирование медицинской сест- ры/лечащего или дежурного врача, оказание неотлож- ной помощи в соответствии с алгоритмом | | |
Вывод: ксамостоятельнойработе готов\неготов
(нужное подчеркнуть)
В случае вывода о неготовности указать причину
Практику прошел с оценкой ____________________________
(указать оценку по 5-ти бальной системе)
Подпись непосредственного руководителя______________________/ ____________________
Общего руководителя _____________________/____________________
«____» _______________201__ г Место печати
ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ
Студентагруппы База практики (МО) Срок практики спо
Методический руководитель Непосредственный руководитель (и)
Общий руководитель Уважаемый студент!
Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной системе, где 1 балл – минимальный, 5- максимальный:
Доброжелательность персонала больницы
Заинтересованность персонала в приобретении Вами практического опыта
Помощь руководителей практики: метод.руководитель; непосредст. руководите- ли; общий руководитель.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Что нового Вы узнали на практике?
-
Чему научились?
-
Хотели бы Вы работать в этой больнице?
-
Возникали ли у Вас конфликтные ситуации с персоналом больницы?_
-
Объективно ли оценили результаты прохождения Вами практики?
Ваши предложения и пожелания по повышению качества практической подготовки