Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Само- оценка

студента

Оценка непо-

средственного руководителя

окружения

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспи- тание населения

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики ин- фекционных и неинфекционных заболеваний

Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по приверженности к ЗОЖ с целью ответ- ственного отношения к своему здоровью

Составление памяток, информационных бюллетеней по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию

Активное участие в работе Школ здоровья для лиц с хроническими заболеваниями вне обострения







ВД Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

Грамотное, правильное и понятное информирование пациента о цели, ходе предстоящей процедуры, воз-

можных неприятных ощущениях







ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками ле- чебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими орга- низациями и службами.

Своевременная и правильная подготовка пациента к ме- дицинским вмешательствам и проведение их в соответ- ствии с протоколами, ТПМУ, обеспечение контакта с пациентом в процессе вмешательства и после него,

обеспечение безопасности пациента и медперсонала







ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в со- ответствии с правилами их использования.

Уверенное владение манипуляционной техникой в со- ответствии с ТПМУ, знание групп лекарственных пре-

паратов, правил приема и применения







ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппарату- ры, оборудования и изделий медицинского назначе- ния в ходе лечебно-диагностического процесса

Рациональное и бережное использование расходных ма- териалов, знание правил работы с аппаратурой, свое-

временное прохождение инструктажа, самостоятельное (без напоминаний) изучение инструкций







ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую докумен- тацию

Аккуратное (без помарок, исправлений, разборчивым почерком) и правильное (ежедневно, подробная запись

содержания работы) ведение дневника практики, запол- нение медицинской документации







ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприя-

тия

Проведение массажа, лечебной гимнастики по назначе-

нию врача без нарушения техники, знание состава реа-








Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Само-

оценка студента

Оценка непо-

средственного руководителя




билитационных мероприятий при конкретной патоло-

гии, умение донести до пациента и его родственников информацию по повышению качества жизни при кон- кретном заболевании







ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь

Осуществление ухода за тяжелобольным пациентом в соответствии с ОСТ, протоколами, ТПМУ, умение вза- имодействовать с членами мультидисциплинарной ко- манды, умение общаться с родственниками и пациентом с соблюдением принципов этики





1

ВД Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неот-

ложных состояниях и травмах

Компетенции оцениваются, если у студента на практике

была ситуация, требующая оказания неотложной довра- чебной помощи!

Своевременное распознавание неотложного состояния, своевременное информирование медицинской сест- ры/лечащего или дежурного врача, оказание неотлож- ной помощи в соответствии с алгоритмом







Вывод: ксамостоятельнойработе готов\неготов

(нужное подчеркнуть)

В случае вывода о неготовности указать причину







Практику прошел с оценкой ____________________________

(указать оценку по 5-ти бальной системе)

Подпись непосредственного руководителя______________________/ ____________________

Общего руководителя _____________________/____________________



«____» _______________201__ г Место печати

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ



Студентагруппы База практики (МО) Срок практики спо

Методический руководитель Непосредственный руководитель (и)





Общий руководитель Уважаемый студент!

Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной системе, где 1 балл – минимальный, 5- максимальный:

Доброжелательность персонала больницы
Заинтересованность персонала в приобретении Вами практического опыта
Помощь руководителей практики: метод.руководитель; непосредст. руководите- ли; общий руководитель.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:


  1. Что нового Вы узнали на практике?








  1. Чему научились?








  1. Хотели бы Вы работать в этой больнице?




  1. Возникали ли у Вас конфликтные ситуации с персоналом больницы?_




  1. Объективно ли оценили результаты прохождения Вами практики?


Ваши предложения и пожелания по повышению качества практической подготовки