Файл: Дипломная работа тема Обучающийся группа 301 курс 3 Владимиров Максим Андреевич.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 475

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7.4. Экология при ремонте заднего ведущего моста колесного трактора МТЗ-80.

Ремонт заднего ведущего моста колесного трактора МТЗ-80 может оказать влияние на окружающую среду. Для минимизации негативных экологических последствий следует принимать ряд мер.

1. Соблюдайте меры предосторожности при работе с маслами, топливом и другими химическими веществами. Используйте перчатки и другие защитные средства, чтобы запобеждать контакту кожи с опасными веществами.

2. При замене масла, используйте специальные контейнеры для сбора отработанного масла и отправьте его на переработку.

3. Соблюдайте правила пожарной безопасности при работе с горючими материалами.

4. Обеспечьте правильную утилизацию использованных деталей, масел, фильтров и других материалов, которые могут стать источником загрязнения окружающей среды

5. Перед началом ремонта, убедитесь, что рабочая область полностью очищена от мусора и других отходов, которые могут повредить окружающую среду.

6. Используйте специальные технологии и инструменты, которые минимизируют воздействие на окружающую среду. Например, используйте наборы специальных инструментов для сборки и разборки деталей.

7. Соблюдайте требования по обращению с опасными отходами, чтобы предотвратить их попадание в окружающую среду.

8. Ответственно относитесь к сбору и утилизации всех материалов, используемых в процессе ремонта.

9. При работе с тепловыми приборами, такими как электро- или газовые паяльники, соблюдайте меры пожарной безопасности, а также правила экологической безопасности.

10. Используйте средства контроля и измерения токсичных веществ, чтобы убедиться в безопасности технологий и процессов.

В целом, следуя указанным выше рекомендациям, можно избежать негативного влияния на окружающую среду при ремонте заднего ведущего моста колесного трактора МТЗ-80.


8. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗАДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА.

8.1. Следить за чистотой и ухаживанию механизма.

Для того чтобы поддерживать чистоту и ухаживание за механизмом заднего ведущего моста колёсного трактора МТЗ 80, необходимо выполнять следующие рекомендации:

1. Регулярно проверять масло в заднем ведущем мосте. Когда масло начинает стареть и терять свои свойства, его необходимо заменить.

2. Промывать и чистить масляный фильтр, который находится в механизме заднего ведущего моста, каждый раз после замены масла.

3. Очищать поверхность корпуса механизма и детали вала от грязи и пыли.

4. Проверять состояние прокладок и уплотнителей, чтобы не допустить утечки масла.

5. Регулярно проводить техническое обслуживание трактора и аккуратно следить за чистотой и ухоженностью всех его частей.

Эти меры помогут продлить срок службы трактора и обеспечить его безотказную работу.



  • несколько важных советов для ухода за механизмом заднего ведущего моста колесного трактора МТЗ 80:

    6. Не допускайте попадания пыли, грязи и воды внутрь механизма. В случае столкновения с грязью или водой, немедленно вымойте механизм и обратитесь к специалисту для дополнительного осмотра.

    7. Следите за состоянием карданных валов и устраняйте повреждения и трещины при первой возможности.

    8. Проверяйте состояние крепежных элементов и заменяйте их при необходимости.

    9. При замене старых деталей на новые, убедитесь в соответствии размеров и маркировки деталей с требованиями производителя.

    10. Не допускайте перегрева механизма, так как это может привести к его деформации и повреждению. В случае нагрева, дайте механизму остыть, прежде чем продолжить работу.

    Следуя этим советам, вы сможете обеспечить надежное и долговечное функционирование механизма заднего ведущего моста колесного трактора МТЗ 80.

8.2. Проводить регулярное техническое обслуживание и замену масла.

Техническое обслуживание и замена масла в заднем мосту колесного трактора МТЗ 80 являются важными мероприятиями, которые помогают продлить срок службы трактора и обеспечить его безотказную работу. Вот некоторые рекомендации по проведению технического обслуживания и замене масла в заднем мосту колесного трактора МТЗ 80:



1. Первоначально, необходимо отключить трактор от питания и ждать его полного остывания перед проведением технического обслуживания и заменой масла в заднем мосту.

2. Техническое обслуживание проводится через каждые 500 моточасов эксплуатации трактора. Для МТЗ 80 это обычно совпадает с ежегодным осмотром основных систем трактора.

3. Необходимо очистить поверхности и загрузочный лоток заднего моста от грязи, пыли или масла.

4. Проверить состояние масла в заднем мосту. Для изменения масла необходимо сначала пробку пробку слива масла снизу заднего моста, далее снять шлангочистки и проверить качество масла. Следует убедиться в отсутствии механических примесей и загрязнений.

5. Используйте необходимое количество масла заднего моста и установите пробку.

6. Промыть и очистить масляный фильтр заднего моста от загрязнений и заменить его.

7. Проверить состояние уплотнителей и прокладок заднего моста. При необходимости, замените их.

8. Установить картер заднего моста на место и закрутить все крепежные элементы.

9. После заполнения новым маслом заднего моста, следует включить двигатель на холостых оборотах. Отслеживайте сливочные болты на наличие утечек масла.

10. Также проведите прогон трактора на короткие дистанции.

Проведение технического обслуживания и замены масла в заднем мосту колесного трактора МТЗ 80 необходимо производить регулярно, согласно инструкциям и рекомендациям производителя, для обеспечения надежной работы трактора на длительный срок.

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В заключение можно сказать, что техническое обслуживание и ремонт заднего ведущего моста колесного трактора МТЗ 80 – это важные мероприятия, которые обеспечивают безопасную и эффективную эксплуатацию техники на протяжении всего срока службы. Регулярное техническое обслуживание и замена масла в заднем мосту обеспечивают стабильную работу механизма и помогают избежать дорогостоящих ремонтов в будущем.

Важно помнить, что профессиональное техническое обслуживание заднего ведущего моста и замена масла могут быть выполнены только квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запчастей от производителя. Необдуманные попытки самостоятельного ремонта могут привести к ухудшению состояния механизма и большим расходам на ремонт.


Поэтому следует следить за состоянием заднего ведущего моста, регулярно проводить техническое обслуживание и замену масла, обращаться за помощью к квалифицированным специалистам при обнаружении неисправностей и использовать только оригинальные запчасти, чтобы обеспечить оптимальную работу колесного трактора МТЗ 80. Только в этом случае можно рассчитывать на безотказную и долговечную эксплуатацию техники, высокую производительность и эффективность в работе на полях

10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

. "Руководство по ремонту и обслуживанию тракторов МТЗ-80" - Издательство "Автокнига", 2020 год.

2. "Техническое обслуживание и ремонт заднего ведущего моста колесного трактора МТЗ-80" - Статья на сайте traktory-i-tehnika.ru.

3. "Модернизация заднего ведущего моста трактора МТЗ-80" - Статья на сайте traktoristu.ru.

4. "Трактор МТЗ-80: ремонт и обслуживание" - Книга автора А.С. Степанова.

5. "Ремонт и обслуживание тракторов: МТЗ-80, ЮМЗ, Т-40" - Книга автора А.Н. Князева.

6. "Техническое обслуживание и ремонт тракторов" - Учебник автора И.В. Игнатьева.

7. "Справочник по ремонту тракторов" - Книга автора А.П. Стрельникова.

8. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и техники" - Учебник авторов А.Б. Кириленко и В.А. Бурова