Файл: Инструкция по эксплуатации состоит из а технического описания б инструкции по эксплуатации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 198
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
муфта состоит из полумуфты и вентилятора и расположенной между ними резиновой прокладки 3. Полумуфта 2 крепится к маховику двигателя, вентилятор 4 крепится на валу генератора.
На корпусе генератора укреплен блок аппаратуры. Зажимы для присоединения к агрегату кабеля нагрузки расположены на блоке аппаратуры и закрываются крышкой. Под зажимами установлена клица для механического крепления кабеля нагрузки, на которой имеется шпилька с барашком для присоединения провода заземления инструмента.
5. Соединение двигателя с генератором
1 – переходник двигателя; 2 – полумуфта двигателя; 3 – резиновая прокладка; 4 - вентилятор
Общий вид генератора представлен на рисунке 6.
Направление вращения ротора генератора - против часовой стрелки, если смотреть со стороны контактных колец.
Генератор состоит из следующих основных сборочных единиц: статора (якорь),
ротора (индуктор), подшипниковых щитов и вентилятора.
Статор состоит из корпуса 21 и запрессованного в него пакета активной стали 10 с обмотками 14. В пазы пакета статора заложены две обмотки - силовая и дополнительная.
На корпусе генератора укреплен блок аппаратуры. Зажимы для присоединения к агрегату кабеля нагрузки расположены на блоке аппаратуры и закрываются крышкой. Под зажимами установлена клица для механического крепления кабеля нагрузки, на которой имеется шпилька с барашком для присоединения провода заземления инструмента.
5. Соединение двигателя с генератором
1 – переходник двигателя; 2 – полумуфта двигателя; 3 – резиновая прокладка; 4 - вентилятор
-
Генератор
Общий вид генератора представлен на рисунке 6.
Направление вращения ротора генератора - против часовой стрелки, если смотреть со стороны контактных колец.
Генератор состоит из следующих основных сборочных единиц: статора (якорь),
ротора (индуктор), подшипниковых щитов и вентилятора.
Статор состоит из корпуса 21 и запрессованного в него пакета активной стали 10 с обмотками 14. В пазы пакета статора заложены две обмотки - силовая и дополнительная.