Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы пм. 03. Организация транспортнологистической деятельности на автомобильном транспорте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованной литературы
Дата выдачи проекта _______________________

Срок окончания проекта _______________________
Преподаватель Колесникова О.Н.

Председатель цикловой комиссии Колесникова О.Н.
Приложение 3 Образец исходных данных для выполнения курсовой работы



Вариант №______
Тема: Организация перевозки строительных изделий
Исходные данные для разработки курсового проекта


Таблица 1- Среднесуточный объем перевозки грузов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей


Грузоотправители

Грузополучатели

Род


груза

Способ


перевозки

γ

Суточный объем, тонн

ЗЖБК А1

Микрорайон «Искра» Б4

Блоки ж/б

штуки

1

120

ЗЖБК А1

Строительство № 1 Б1

Плиты ж/б

штуки

1

90

Деревообрабатыва-ющий комбинат А2

УПТК Б2

Дерев. изделия

штуки

0,6

54

Завод «Стройдеталь» А3

Строительство № 1 Б1

сваи

штуки

1

90


Таблица 2 - Показатели работы автомобилей

Наименование показателей

Количество

Плановое время в наряде, час.


10

Среднетехническая скорость, км/час.


22

Режим работы АТП, дни.

302


Таблица 3 - Расстояния между пунктами Схема перевозок





А1


А2

А3

АТП


Б1

11

5

15

11

Б2

11

14

3

7

Б3

9

16

8

8

Б4

12

7

6

8

АТП


5

71

6




Б1

А2

Б4 А1


А3

Б3

Маршрут № 1_______________________маятниковый А1
Маршрут № 2 _______________________кольцевой
Преподаватель / Колесникова О.Н. / Председатель предметной комиссии / Колесникова О.Н. /

Приложение 4 Образец оформления «Содержания»









СОДЕРЖАНИЕ




Введение …………………………………………………………………………… .

1 Исследовательский раздел………………………………………………………..

1.1 Характеристика грузов и грузопотоков……………………………………

1.2 Характеристика пунктов погрузки и разгрузки…………………………….

1.3 Характеристика маршрутов перевозки грузов. ………………………………

2 Технологический раздел……………………………………………………………

2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств………………………………………………………

2.2 Краткая техническая характеристика подвижного состава, погрузочно-разгрузочных средств и грузозахватных устройств……………………

2.3 Корректирование технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава………………………………………………………………

2.4 Определение технико-эксплуатационных показателей работы

подвижного состава по рациональным маршрутам за планируемый период

2.5 Итоговые технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава………………………………………………………………………………..

3 Организационный раздел……………………………………………………………

3.1 Технология перевозок грузов и производство погрузочно-разгрузочных работ…………………………………………………………………………

3.2 Оперативное планирование и управление перевозками грузов………



3.3 Документация при организации перевозок грузов……………………………..

3.4 Часовой график доставки грузов

3.5 Организация труда водителей…………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………

Приложение 5 Образец оформления раздела и подразделов курсовой работы

1 Исследовательский раздел

1.1 Характеристика грузов и грузопотоков
В курсовойработе осуществляется перевозка железобетонных изделий – плит, блоков и свай, а также деревянных изделий.

Эти грузы относятся к группе штучных грузов, которые учитываются по объему и массе.

По условиям перевозки заданные грузы относятся к тяжеловесным, и поэтому их перевозка осуществляется в специализированном подвижном составе. Погрузочно-разгрузочные работы с такими грузами должны выполняться только механизированным способом.

В зависимости от объемной массы железобетонные изделия относятся к первому классу, т.е. грузоподъемность подвижного состава используется полностью. Деревянные изделия относятся к третьему классу, т.е. коэффициент использования грузоподъемности равен 0,6.

Представленные в курсовойработе грузопотоки относятся к массовым городским перевозкам, которые выполняются в течение длительного периода. Грузопотоки равномерно распределены в течение всего периода перевозок.
1.2 Характеристика пунктов погрузки и разгрузки.
Погрузочно-разгрузочные пункты – это объекты, на которых производятся погрузочно-разгрузочные работы и оформление на перевозку грузов.

В зависимости от объема работ погрузочно-разгрузочные пункты могут быть постоянными и временными.

В курсовойработе ЗЖБК, завод «Стройдеталь», деревообрабатывающий комбинат и УПТК относятся к постоянным погрузочно-разгрузочным пунктам с регулярным объемом работ.

Пункты разгрузки – микрорайон «Искра», Строительство №1 и №2 – относится к временным, т.к. работы выполняются небольшой период времени.

На пунктах погрузки и выгрузки имеются посты погрузки и разгрузки, весовые устройства, средства механизации погрузочных работ, приспособления, инвентарь, развитая сеть подъездных путей, средства наружного освещения для работы в ночное время, средства оперативной связи, служебные и бытовые помещения, подъездные пути и разгрузочные площадки, позволяющие беспрепятственно производить погрузочно-разгрузочные работы.


Пункты погрузки и разгрузки работают с 7 до 21часа.
Приложение 6 Образец оформления технических расчетов курсовой работы

2.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей на рациональных маршрутах
2.4.2 Время оборота автомобиля tоб, час, определяется по формуле
(2.11)

где tпр – норма времени на погрузку-разгрузку за ездку, час. (пункт 2.2.1.)

n – количество груженых ездок в одном обороте




2.4.18 Количество автомобиле-дней в эксплуатации АДЭ, а-дн., определяется по формуле
(2.27)






2.4.27 Среднее время в наряде Тн.ср., час., определяется по формуле
(2.36)
2.4.30 Средний суточный пробег Lс/с, км., определяется по формуле
(2.38)


Приложение 7 Образец оформления таблицы

Таблица 2.2 - Краткая техническая характеристика полуприцепа ОдАЗ-93571

Наименование показателей

Величина

Грузоподъемность, кг

Снаряженная масса, кг

в том числе:

на седельно-сцепное устройство

на ось полуприцепа

Полная масса, кг

в том числе:

на седельно-сцепное устройство

на ось полуприцепа

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

Погрузочная высота

11400

2970
915

2055

14400
6400

8000
8020

2500

2000

1400