Файл: 1. Тип и специализация предприятия и его размещение.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ценники несут в себе всю необходимую информацию о товаре, специально оформленные ценники на товары по сниженным ценам или в предпраздничные дни оформляются более ярко для привлечения внимания покупателей. Ценники в данном магазине если действуют праздничные снижения цен, то такие ценники печатаются на желтой бумаге. Напротив узлов расчета в магазине «Ассорти» расположена специальная информация для покупателей в виде Лицензии, выписки из законов, информация об органах, осуществляющих контроль.
Комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса.
Благодаря рекламной деятельности как внутри магазина, так и во внешних источниках ведётся успешная работа по привлечению наибольшего количества покупателей, что главным образом способствует увеличению прибыли магазина.
-
Система мероприятий, обеспечивающих расширение товарооборота и повышения культуры обслуживания покупателей
Повышение эффективности рекламной деятельности фирмы может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности.
Согласно плану на 2012 предусматриваются следующие виды работ:
- Лазерная подсветка здания;
-Согласование, изготовление и монтаж центральной рекламы на фасаде здания;
-Изготовление новых рекламных элементов по периметру подвески фасада здания;
-Установка новых витрин и прочего оборудования.
-Размещение рекламы в журналы (престижность, высокое качество воспроизведения, многочисленность «вторичных читателей», достоверность);
-Печатная реклама (значительная продолжительность контакта, отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе)
-Газеты (оперативность).
-Разработан проект рекламной компании завлекательного характера. По почтовым ящикам распространяются рекламные буклеты. На последней странице будет размещен дисконтный купон. Данный элемент будет давать право на скидку при его предъявлении.
Планируется затратить дополнительные средства на закупку товаров, предусмотренных для вручения покупателям в качестве призов. Будут проводится акции, «Дни дисконтных покупок», розыгрыши и лотереи.
Заключение
Проходя практику в магазине «Ассорти», расположенного по адресу ул. Пролетарская, 403, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа.
Научилась работать с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты. Работать товароведом – очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.
При прохождении практики в магазине «Ассорти» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, сертификатами на поступающие в магазин товары, оформляла витрины. Хотелось бы порекомендовать магазину:
-
более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей; -
пересмотреть цены на многие товары, т.к. стоимость товаров выше, чем в соседних продовольственных магазинах, что отрицательным образом влияет на большинство покупателей; -
усилить контроль за работой охранников, так как сумки сотрудников проверяются не тщательно.
В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.
Перечень использованной литературы
-
Правила продажи отдельных видов товаров утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 с изменениями и дополнениями. -
Правила продажи по образцам утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.97 №918. -
Правила комиссионной торговли утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.98 №569. -
Межотраслевые правила по охране труда ПОТ РМ 014-2000. -
«О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от 17.12.1999 ФЗ – 212. -
Гражданский кодекс Российской Федерации. -
Административный кодекс РФ. -
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» от 14.07.2001 ФЗ – 134. -
«О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 ФЗ – 52 -
Правила продажи отдельных видов товаров. -
Примерные правила торговли на оптовом, продовольственном рынке. (Утв. 01.12.94 №292/95) -
Сборник нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли. – М: Коммерческие новости, 2002. -
ГОСТ Р51303 – 99 Торговля. Термины и определения. -
ГОСТ Р51304 – 99 Услуги розничной торговли. -
ГОСТ Р51305 – 99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. -
ГОСТ Р51 713 – 2001 Розничная торговля. Классификация предприятий. -
ОСТ 28 – 002 – 2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг. -
О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству (15.05.65 №11-6) -
О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству (25.04.66 №11-7 с изменениями и дополнениями от 14.11.74 №98) -
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М: Маркетинг, 2001. -
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М: Маркетинг, 2000 -
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М: Маркетинг, 2001 -
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М: Маркетинг, 2000 -
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М:ИНФРА – М,2001 -
Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2002. -
Отраслевые журналы: «Современная торговля», «Спрос».