Файл: Eventмаркетинг 1 Маркетинг в социальных сетях (smm) 4.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вестник СГТУ. Серия: Экономические науки. – 2014. – № 2 (12). – С. 47-53.
4. Левинсон Дж. К. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Эксмо, 2010. – 592 с.
5. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2010. – 224 с.
6. Павлов А.Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // Гуманитарные науки. – 2014. – № 4. – С. 25-30.
7. Синяева М.А. Партизанский маркетинг // ИМПУЛЬС-2012. – 2012. – № 1. – С. 324-326.
8. Смотрова Л.Ф., Сыпченко А.А. Event-маркетинг в управлении конкурентоспособностью предприятия // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. – 2014. – № 1. – С. 82-84.
9. Чибир Е.В. Event как форма продвижения компании на российском рынке // Актуальные проблемы наук. – 2012. – № 1. – С. 168-170.
10. Вирусная реклама, альтернативный и партизанский маркетинг. URL: www.affect.ru.
11. Официальный сайт партизанского маркетинга. URL: http://www.gmarketing.com.
12. По-новому о старом. Event-маркетинг. URL: http://www.eventmarket.ru/articles/eventrynok/detail.php?ID=7272.
13. «Сарафанный маркетинг» – как это работает и зачем это нужно. URL: http://promostrana.ru/c-.html.
14. Событийный маркетинг. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_events.htm.
4. Левинсон Дж. К. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Эксмо, 2010. – 592 с.
5. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2010. – 224 с.
6. Павлов А.Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // Гуманитарные науки. – 2014. – № 4. – С. 25-30.
7. Синяева М.А. Партизанский маркетинг // ИМПУЛЬС-2012. – 2012. – № 1. – С. 324-326.
8. Смотрова Л.Ф., Сыпченко А.А. Event-маркетинг в управлении конкурентоспособностью предприятия // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. – 2014. – № 1. – С. 82-84.
9. Чибир Е.В. Event как форма продвижения компании на российском рынке // Актуальные проблемы наук. – 2012. – № 1. – С. 168-170.
10. Вирусная реклама, альтернативный и партизанский маркетинг. URL: www.affect.ru.
11. Официальный сайт партизанского маркетинга. URL: http://www.gmarketing.com.
12. По-новому о старом. Event-маркетинг. URL: http://www.eventmarket.ru/articles/eventrynok/detail.php?ID=7272.
13. «Сарафанный маркетинг» – как это работает и зачем это нужно. URL: http://promostrana.ru/c-.html.
14. Событийный маркетинг. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_events.htm.