Файл: Конспект занятия по художественноэстетическому развитию в средней группе на тему рисование вертолета к 23 февраля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект занятия по «художественно-эстетическому развитию» в средней группе на тему «рисование вертолета к 23 февраля»

Цель: выполнение рисунка гуашью.

Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам; закреплять умение отгадывать загадки; учить детей рисовать вертолет поэтапно; развивать творческие способности, внимание, фантазию, мелкую моторику.

Материалы: гуашь, кисточки, баночка-непроливайка, альбомный лист, вертолеты разной величины.

В гости к детям пришел Буратино:- здравствуйте ребята,(здороваемся, знакомимся) мне нужна ваша помощь, скоро 23 февраля(день защитника отечества) и я хочу нарисовать подарок для папы Карло, а именно вертолет. Но я плохо рисую. Вы мне поможете? А у вас в группе есть вертолеты? Давайте их рассмотрим. (Рассматриваем вертолеты, из чего состоит( кабина, хвостовая часть, полости, пропеллер)

А теперь загадки от Буратино:

Самолет парит, как птица,

Там –воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат-военный…(Летчик)

Кто к высоким небесам

Поднимает пузо сам.

В животе сидят войска

Для внезапного броска. (Вертолет)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали, вертолеты рассмотрели, а теперь нарисуем вертолет.

  1. Рисуем корпус вертолета (похож на овал)

  2. Немного вытягиваем с одной стороны овал вверх (получается хвостовая часть)

  3. Рисуем пропеллер из двух полосок (палочек) крест-накрест. Один пропеллер на корпусе вертолета, другой поменьше на хвостовой части.

  4. Рисуем полозья (снизу корпуса полоску).

- Молодцы ребята. -Устали? А теперь мы поиграем. (Встанем в круг) Мы превращаемся в летчиков и полетели.

Проводится физкультминутка «Самолеты»

Самолеты загудели. (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели. (руки в стороны)

На полянку тихо сели. (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

  1. А теперь мы с вами закончим наши работы, дорисуем окно и дверь. (Садимся и рисуем дверь и окно).


Ну вот мы и нарисовали наши вертолеты, давайте посмотрим какими они получились. –Молодцы ребята, вертолеты красивые, красочные…

Вы мне очень помогли, а сейчас мне пора возвращаться домой к папе Карло. Спасибо, до свиданье.( Буратино прощается и уходит).