Файл: Конспект занятия по художественноэстетическому развитию в средней группе на тему рисование вертолета к 23 февраля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект занятия по «художественно-эстетическому развитию» в средней группе на тему «рисование вертолета к 23 февраля»
Цель: выполнение рисунка гуашью.
Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам; закреплять умение отгадывать загадки; учить детей рисовать вертолет поэтапно; развивать творческие способности, внимание, фантазию, мелкую моторику.
Материалы: гуашь, кисточки, баночка-непроливайка, альбомный лист, вертолеты разной величины.
В гости к детям пришел Буратино:- здравствуйте ребята,(здороваемся, знакомимся) мне нужна ваша помощь, скоро 23 февраля(день защитника отечества) и я хочу нарисовать подарок для папы Карло, а именно вертолет. Но я плохо рисую. Вы мне поможете? А у вас в группе есть вертолеты? Давайте их рассмотрим. (Рассматриваем вертолеты, из чего состоит( кабина, хвостовая часть, полости, пропеллер)
А теперь загадки от Буратино:
Самолет парит, как птица,
Там –воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат-военный…(Летчик)
Кто к высоким небесам
Поднимает пузо сам.
В животе сидят войска
Для внезапного броска. (Вертолет)
Молодцы, ребята, все загадки отгадали, вертолеты рассмотрели, а теперь нарисуем вертолет.
-
Рисуем корпус вертолета (похож на овал) -
Немного вытягиваем с одной стороны овал вверх (получается хвостовая часть) -
Рисуем пропеллер из двух полосок (палочек) крест-накрест. Один пропеллер на корпусе вертолета, другой поменьше на хвостовой части. -
Рисуем полозья (снизу корпуса полоску).
- Молодцы ребята. -Устали? А теперь мы поиграем. (Встанем в круг) Мы превращаемся в летчиков и полетели.
Проводится физкультминутка «Самолеты»
Самолеты загудели. (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны)
На полянку тихо сели. (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
-
А теперь мы с вами закончим наши работы, дорисуем окно и дверь. (Садимся и рисуем дверь и окно).
Ну вот мы и нарисовали наши вертолеты, давайте посмотрим какими они получились. –Молодцы ребята, вертолеты красивые, красочные…
Вы мне очень помогли, а сейчас мне пора возвращаться домой к папе Карло. Спасибо, до свиданье.( Буратино прощается и уходит).