Файл: Зои я никогда не чувствовала такой тьмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 586

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 
Неферет наклонилась вперед и, погладив руку девушки, лежащую на мраморной поверхности стойки администратора, резко притянула ее к себе, полностью завладев пристальным взглядом девушки. 
— Ты не будешь задавать мне вопросы. Ты никогда не будешь задавать мне вопросы. Ты сделаешь так, как я тебе приказываю. 
— Я-я извиняюсь, мэм. Я не хотела оскорбить вас, но информация о посетителях отеля является конфиденциальной. Наша… наша п-политика конфиденциальности – это одна из вещей, которую мы особенно с-старательно оберегаем, — заикаясь, произнесла она; ее руки нервно дрожали, когда она ухватилась за золотую цепочку на шее, на которой висел крестик. 
Даже не обладай Неферет экстрасенсорными способностями, она все равно будет знать степень страха девочки – маленькая Кайли буквально дымилась им. 
— Прекрасно! Теперь, когда ты собираешься выполнять мои команды, я буду ожидать, что ты будешь еще более бдительной в отношении конфиденциальности – моей конфиденциальности. 
— Прошу прощения, мэм. Вы имеет ввиду что купили отель Мейо? — Тревога Кайли усилилась вместе с ее страхом. 
— О, намного лучше и гораздо более неизменно. Я решила сделать это прекрасное здание моим первым Храмом. Но ведь я не просто так просила тебя больше никогда не задавать мне вопросов? — Неферет цокнув вздохнула. — Кайли, тебе придется делать все это намного лучше в будущем. Но не забивай этими переживаниями свою маленькую белокурую головку. Я – великодушная Богиня. И я хочу убедиться лично, что ты получила именно ту помощь, которая тебе нужна, моя прекрасная раба. 
Кайли начала задыхаться, словно рыба, лишенная воды, Неферет повернулась спиной к ней и лицом к морю щупалец, которые невидимые для туповатой Кайли, словно плескались над мраморным полом, ласкали, омывая ее ноги. 
— Дети, вы очень хорошо насытились. Теперь вы воздадите мне за ту щедрость, которой я вас одаривала. — Щупальца взволновано корчились у ее ног, словно кишащее змеями гнездо, и Неферет нежно улыбнулась им. — Да, я дала вам свою клятву. И это было только началом доверия между нами. Но вам нужно работать для того чтобы питаться. Ведь мне не нужны дети, которые были бы негодяями. — Она весело рассмеялась. — И сейчас мне нужен один из вас, для того чтобы я могла обрести власть над этим человеком. Нет! Вам нельзя убивать ее, — добавила Неферет, и в тот же миг, примерно дюжина щупалец с видимым возбуждением и очевидной целью начала скользить к Кайли.
 
— Следуйте за моими мыслями в ее мысли. Используйте этот путь, для того чтобы проникнуть в ее самые сокровенные мысли, мечты и желания, затем обвейтесь там и внедритесь. Этого будет недостаточно чтобы убить ее, или поработить её разум. Мой Храм не будет полным всяких идиотов. В моем Храме будут послушные слуги. Овладейте ею так, чтобы я была уверена в ее полном послушании. 
Неферет кружилась вокруг, чтобы находиться перед девочкой, лицо которой побледнело так сильно, что ее карие глаза казались просто темными синяками на нем. 
— Мисс Неферет, пожалуйста, не причиняйте мне боли! — сказал она, срываясь на крик. 
— Кайли, моя дорогая, моя первая человеческая подданная, все это лишь для того, чтобы было лучше. Свобода выбора – это ужасное бремя. У меня была свобода выбора, когда я была девочкой, ненамного моложе тебя, и все же я была поймана в капкан жизни, состоящий не из моего выбора. Слишком часто это происходит с людьми. Посмотри на себя – эта низкооплачиваемая работа, эта ни качественная одежда. Разве ты не хочешь от жизни большего? 
— Д-да, — сказала Кайли. 
— Ну значит здесь все улажено. Я лишаю тебя свободы выбора, но я также и забираю все те ужасы, которые эта свобода может принести тебе в жизни. С этого момента, Кайли, я буду защищать тебя от неожиданных ударов жизни. — Неферет поймала наивный пристальный взгляд девушки и проникла в ее мысли. Она была слишком сосредоточена на Кайли, чтобы смотреть вниз, но она точно знала, что одно сильное, верное ей щупальце, послушно скользит по телу девушки. И хотя Кайли не могла видеть то, что ползло по ее ноге, но она определенно могла это чувствовать. 
Испугавшись, Кайли стала кричать. 
— Сломите ее сопротивление и завладейте ей! — Скомандовала Неферет, и темная щупальца проникла в открытый от ужаса рот. 
Рот Кайли словно заткнули кляпом, она конвульсивно дернулась и только власть Неферет проникшая в ее ум не давала ей упасть в обморок. 
— Слишком человеческий… Слишком слабый…— бормотала Богиня исследуя ум девочки, ощущая там знакомое присутствие Тьмы. 
Когда наконец она нашла центр желаний Кайли – ее душу, ее сознание – Неферет скомандовала: 
— Закройте его! — Той самой своей способность, подаренной ей ее другой Богиней, более чем за век до этого момента. Тьма Неферет стала свидетелем того, что Кайли с этого момента лишилась своей свободы, свободы своего выбора, своих желаний. 
Девушка резко упала на пол, ее тело время от времени продолжало дергаться в конвульсиях.

 
— Хорошо запомни этот путь, который я просто так показала тебе, дитя. Кайли – ты пока только первая из многих. — Неферет быстро хлопнула в ладоши. — Ну а теперь Кайли. Возьми себя в руки, моя дорогая. Твоя жизнь сейчас стала гораздо более многогранной, и у меня есть для тебя некоторые приказы, которым ты обязана подчиниться. 
Кайли поднялась на ноги и выпрямившись продолжала поддергивалась, словно она была куклой – марионеткой на веревочках. 
— Так, уже намного лучше. Теперь, ответь мне, сколько гостей находится в отеле и помни что больше не стоит злить меня, до такой степени, чтобы я стала кричать. 
— Да, мэм, — быстро, словно механически ответила Кайли. 
Неферет улыбалась. Она была просто переполнена своей властью! Люди должны поклоняться ей – с их слабой волей и их податливыми для манипуляции умами, у них просто нет выбора. 
— И прекрати называть меня мэм. Называй меня Богиней. 
— Да Богиня, — повторила Кайли автоматически, своим совершенно лишенным каких-либо эмоций, голосом. Она стала что-то набирать на клавиатуре, с каменным лицом смотря на монитор.
— В настоящий момент у нас 72 гостя. 
— Отличная работа, Кайли. А сколько постояльцев живет здесь? 
— Пятьдесят. 
Неферет, своим длинным пальцем повернула за подбородок лицо Кайли так, чтобы встретиться с ней своим пристальным взглядом. 
— Пятьдесят что? 
Кайли покрылась мелкой дрожью, словно лошадь, отгоняющая насекомых со своей шкуры, но ее пристальный взгляд остался открытым, чистым, и она тут же поправилась. 
— Пятьдесят, Богиня. 
— Отлично, Кайли. Я хочу удалиться в мой пентхаус. Помни – это здание теперь мой Храм, и я настаиваю на том, чтобы моя личная жизнь, как и мое божественное тело, были защищены. Ты поняла меня?. 
— Да, Богиня. 
— Ты же понимаешь, что это значит, что если кто-то будет меня искать, ты скажешь им, что абсолютно уверена в том, что меня здесь нет, и отсылаешь их отсюда. 
— Я понимаю, Богиня. 
— Кайли ты была мне очень полезна. Я хочу позволяю тебе жить долго и счастливо, что бы ты могла поклоняться мне так, как я того заслуживаю. 
— Спасибо, Богиня. 
— Я весьма рада тебе, моя дорогая. 
Неферет заскользила к мерцающему лифту. Она подняла руку и сделала подзывающий жест. 
—Ну, мои дорогие дети. Мне кажется, что мы должны с вами заняться ремонтом.
 
Раздутые и наполненные кровью, которой они так недавно насытились, щупальца Тьмы нетерпеливо заскользили вслед за своей возлюбленной. 

***


—Как я и думала. Здесь сплошные руины! Это совершенно недопустимо. — Неферет аккуратно ступала между опрокинутых стульев, заляпанных ковриков в гостиной, которая когда-то была такой роскошной, вплоть до мелочей, гостиной пентхауса. — Несвежая кровь! Здесь сильный запах несвежей крови. Уберите его! — скомандовала она. Щупальца повиновались ей, хотя намного медленнее чем , когда они только – только насытились едой, которую она им дала. 
— О! Не будьте так придирчивы. Часть этой крови принадлежит Калоне. Даже несвежая, бессмертная кровь несет в себе власть. — Это, казалось оживило щупальца, и они стали двигаться уже с большим энтузиазмом. 
В то время как они были заняты своим делом, Неферет прошла в свой винный бар, только чтобы увидеть его опустошенным. Ни одной бутылки темного, дорогого каберне, которое она так любила, не осталось. 
— Вот что происходит, когда меня здесь нет, и я не могу контролировать этих ленивых людей – они пренебрегают своими обязанностями. У меня нет вина, и мой пентхаус полон грязных следов, оставленных их ногами! — Полный раздражения, пристальный взгляд Неферет наткнулся на рассыпанную кучку бирюзовой пыли, которая высыпалась из клетки Тьмы, что создали щупальца, тем самым заключив в ней упрямую Сильвию Редберд. 
— И вот еще! Избавьтесь от этой ужасной синей пыли. Она перебивает красоту мраморного пола из оникса еще больше, чем те заляпанные грязные персидские коврики. — Несколько щупалец сразу же кинулись исполнять ее команду, но они не смогли коснуться синей пыли, словно она еще могла дать щупальцам Тьмы отпор. Самая смелая из скользящих щупалец, скользнула внутрь кучи синей пыли, и сразу же задрожала, съежилась, и через ее дымящееся эластичное тело, стал просачиваться дым, вместе со зловонной темной жидкостью. 
Неферет нахмурилась, подозвав его к себе. Одним острым ногтем, она быстрым движением порезала плоть своей ладони. 
— Ну, выпей моей крови, исцели себя, — бормотала она, радуясь холодному, болезненному прикосновению челюсти щупальца, и нежно его поглаживала, пока оно жадно пило ее кровь и дрожало от ласки. 
— Никогда больше оно так не сделает. Очищать себя после наведения порядка, в этом беспорядке, созданным человеком – слишком грязная работа для моих благодарных детей. Человеческие слуги для уборки этого беспорядка – именно они мне нужны, чтобы выполнять мои приказы и облегчить мою физическую нагрузку. И, о счастье! У нас есть более ста таких прямо у нас под ногами. Правда все они, кроме очень полезной мне Кайли, пока еще, не подчинены мне. Хм… С чего же мне начать, чтобы заполучить новых слуг?
 
Неферет стряхнула питающуюся щупальцу. 
— Не будь таким жадным. Ты уже исцелился, — щупальце отлетело далеко. Неферет задумчиво погладила свою тонкую шею. Она должна взвесить все за и против для того чтобы начать действовать, и действовать быстро. Она никого не оставила живым в той церкви на Бостон-Авеню, но в итоге она получила несколько сотен искалеченных, бескровных трупов. 
— Конечно, сначала власти пойдут в Дом Ночи. Танатос, конечно же, будет настаивать на том, что ни один из ее чистейшей школы ни когда не сделал бы ничего подобного. Старая карга во всем обвинит меня. Не зависимо от того поверят они ей или нет, местная полиция рано или поздно придет сюда, и будет меня искать. — Неферет барабанила своими длинными ногтями по черной мраморной столешнице неутешительно пустого бара. Она не обладает роскошью времени для того чтобы решиться скрыться. 
— Нет. Я никогда не буду скрываться снова. Я - Богиня, бессмертная, одаренная способностью повелевать Тьмой. Никс никогда не понимала меня. Калона никогда не понимал меня. Никто никогда не понимал меня. Теперь я заставлю их понимать — я заставлю их всех понимать меня! Это жители Талсы должны прятаться от меня, а не я от них. 
Она должна действовать быстро и решительно, прежде чем полиция предпримет попытку, неудачную, арестовать ее — или прежде чем ее банкет в церкви взорвет новости и начнет отпугивать гостей Мейо: ее будущих слуг. 
Неферет нашла дистанционный пульт управления и включила телевизор с плоским экраном, который висел на стене, и к счастью, целым выстоял все сражение, что было здесь развернуто. Переключив его на местный канал, она сделала звук тише и начала ходить, думая вслух, не отводя взгляда от экрана. 
—Это - позор, что я не могу сажать людей в клетку, как я посадила ту старуху и освобождать их, когда мне потребуется их поклонение или услуги. Это было бы гораздо лучше для них самих и, в конечном итоге очень важным для меня. Держу пари, что ни один из них не будет бороться со мной, как это делала Сильвия Редберд. Обычные люди никогда бы не смогли по собственной воле выйти из клетки, которую создали вы, мои дорогие. И то, что я видела до сих пор говорит мне о том, что мои слуги – слишком обычные. — Неферет резко остановилась. — Мои слуги – обычные люди. Талса заполнена обычными людьми. А я сама стала намного больше чем просто человек или вампир. 
Рассеянно, Неферет погладила щупальцу, которая обернулась вокруг ее руки.