Файл: Зои я никогда не чувствовала такой тьмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 594

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

“Теперь, я оставляю моих подданных в ваших умелых руках, Линнет. Я собираюсь удалиться к себе в пентхаус, чтобы подготовить—”
Слова Неферет были прерваны высоким голосом Джадсона, вызывающего откуда он стоял перед прикованными и заблокированными передними дверями Майо. "Богиня! Полиция уже здесь! "


Глава 5

Линетт
"Помогите! Полиция! Она держит нас в ловушке здесь!"Девушка рядом с Линетт закричала как фрейлина со вчерашней эффектно дорогой свадьбы, она взвизгнула и, скользя вокруг змей-сотрудников, принялась колотить по толстым стеклам передней двери.
“Почему я должна всегда все делать сама? Сотрудники, все вы кроме Джадсона берут этих людей в подвал!” Голос Неферет был заполнен ядом, и персонал отеля отреагировал, как будто она стреляла в них электрическим током. Как один, они начали примерно подталкивать группу испуганных людей к заднему запасному выходу. Вампирша проплыла вниз по лестнице и продрейфовала по бальному этажу, проходя так близко, что шлейф ее фиолетового халата задел ноги Линетт. Линетт попятилась,
пытаясь незаметно слиться с тенями и избежать столкновения с остальной толпой, но Неферет сказала ей, "Ты, пойдешь со мной. Я бы не хотела, чтобы ты пропустила представление, которое я планирую ".
"Как вы пожелаете, Богиня." Линетт выпрямила спину, стараясь крепко держаться на своих ногах, и последовала за Неферет. Независимо от этого, она не собиралась заканчивать как те бедные тупицы сотрудники, у которых были отвратительные змеи вампирши, выглядывавшие из их ртов. также она не собирается делать что-то глупое, чтобы ее голову отрезали. Она выжила с алкоголичкой матерью, белым мусором детства, чтобы построить свою жизнь самостоятельно. У нее были деньги и социальный статус. Она водила Mercedes-Benz S-Class и ей принадлежит шесть тысяч квадратных футов дома в восьми гектарах, самый эксклюзивный, в дорогом закрытом сообществе, недалеко от центра Талсы. Она отдыхала во Франции и только прилетела первым классом.
Она прокляла бы, сведенную с ума властью вампиршу, у которой было заблуждение бессмертия, и она бы получила прибыль от ситуации.
Неферет достигла вскрикивающей девушки. “Вы не надлежащий проситель!” С неестественной силой, она взяла в кулак, полной девушки более-обработанные светлые волосы и потянул ее голову назад до тех пор, пока Линетт не была уверена, что она схватит ее за шею . Затем она указала на кричащий рот деыушки. “Овладейте ею!”
Линетт хотела отвернуться, но не смогла.Черная змея забралась в рот девушки.
Ее глаза закатились в ее голове, так что только белки и ее тело окончательно раскисло.Только Неферет, держащая ее за волосы, сохраняла ее вертикальное положение. “Я собираюсь назвать тебя Мейбл. Когда я буду командовать, ты охотно приедешь ко мне”, Прорычала Неферет, поднимая лицо не осознающей ничего девочки так, чтобы она была длиной только с ее пацец. Слепые глаза мигнули. Как будто вампиша включила переключатель, ужас на лице девочки закончился, оставив только деревянное, но внимательное выражение в ее безучастных глазах.


“Да, Богиня”, ответила она отстранено.
Эти ужасные змеи полностью управляют,тем,кем они обладают,подумала Линетт. Нет я не буду такой, пообещала она себе. Я лучше умру, чем закончу так же.
Неферет отпустила девочку. Она колебалась, как будто неуравновешенная, но осталась стоять. Вампирша погладила ее прекрасные волосы и почистила невидимое пятнышко чего-то на плече ее одежды. Тогда она впивалась взглядом в Линетт. “ты знаешь, что произойдет, если ты разочаруешь меня, и поведешь себя не правильно."
Линетт не отвела взгляда изумрудных глаз от Неферет. Она сделала падение вниз в глубоком реверансе, вампирша оценила это раньше. “Я не разочарую вас, Богиня.”
Она почувствовала боль, когда Неферет, коснулась ее ума, и она сосредоточила свои мысли на правде — она не собирается делать ничего такого, чтобы разгневать вампиршу.
“Скоро, Линетт, ты будешь полагать, что я - Богиня, и что твою судьба - служить мне”. Прежде чем Линетт смогла прокомментировать это, Неферет повернулась спиной к ней, командуя, “Джадсон, освободите парадные двери. Линетт, ты присоединишься ко мне. дети, не позволяйте себе быть замеченными, но сопровождайте меня!”
Со свистом, что давно напомнил Линнет старые деньги и роскошь, строгой латуни и стекла, двойные двери открылись и Неферет вышла из здания с Линнет, близко идущей за ней по пятам, так близко, что она чувствовала жуткий холод, который излучали невидимые змеи.
Было два автомобиля ТПД и не отмеченный таун кар, с не работающим в маленьким круглым двигателем, непосредственно перед отелем. Четыре чиновника одетых в форму говорили с высоким человеком в штатском, который, очевидно, был главным, что означало, что он был детективом некоторого типа.Группа немедленно переместила свое внимание к красивой вампирше. Детектив кивнул другим.
Они были в шаге от него, когда детектив с суровым лицом начал подходить к Неферет.
“Нет, я хочу, чтобы вы остались рядом с автомобилем,” Сказала Неферет. Она осталась недалеко от двери, стоя под кованым навесом, который был визитной карточкой входа Майо. Она сделала маленький шаг в сторону, обняла Линнет за плечи и толкнула ее.
Линетт не нужно было быть экстрасенсом, чтобы знать то, что хотела вампирша, чтобы она сделала. Без колебания она вышла вперед так, чтобы стоять между Неферт и полицией. Рука Неферет оперлась на ее плечо, и Линетт могла чувствовать, что твердые, острые ногти вампирши прижались к коже ее шеи где были артерии, которые бились сильно и быстро.

Линетт встала намертво.
Высокий человек колебался только секунду, хотя в этот момент показался Линетт вечностью. Тогда он и чиновники отошли на несколько шагов.
“Так гораздо лучше.” Линетт могла услышать улыбку в голосе Неферт. “Теперь мы можем общаться более вежливо. Детектив Маркс, это так мило с твоей стороны навестить меня. Это чудесный вечер, не правда ли? Это как если бы в суматохе вчерашней непогоды дождь вымыл город в чистоте.” Неферт говорила приветливо, одна ее рука все еще покоилась на плече Линетт.
“Неферт, мне нужно задать вам несколько вопросов. Или вы бы предпочли уйти на станцию, чем ответить на них?"
Вздох Неферет был одним из преувеличенного разочарования. "Таким образом,не должно быть никаких социальных тонкостей между нами?"
“При нормальных обстоятельствах у меня нет проблем с социальными тонкостями, как Вы хорошо знаете. Вы и я прежде дружно работали. Но что произошло в Талсе вчера, было совсем не нормально, и у меня нет времени для большого количества вежливости”. Он сделал паузу и указал рукой в сторону Линетт . “И я думаю, что довольно нелепо, что Вы жалуетесь на социальные тонкости, когда сами держите заложника перед собой”.
Давление от Неферет мгновенно исчезло, и вампирша отняла руку от Линетт. “Детектив, вы сильно ошибаетесь. Линетт, ты мой заложник?”
“Нет, Богиня, - сказала она, качая головой и делая все возможное, чтобы действовать, как будто это было обычным явлением, быть живым щитом для свихнувшийся вампирши. “Я твой проситель.”
“Так, ты видишь. Все хорошо. Линетт здесь, потому что она боготворит меня. Но почему вы здесь, детектив Маркс? Есть вопросы, ответы на которые вы так хотите узнать? Интересно это о Вудворд Парке или на Бостон Авеню-Церкви?”
Линетт видела как сузились глаза детектива. “Что ты знаешь о церкви Бостон-Авеню?”
Неферет засмеялась. “Все! Задай мне вопрос, любой вопрос вообще. Ты хотишь знать, мяукающее оправдание пастора, прежде чем я его убила, или почему у жены советника пропал ее прекрасный белый костюм от Armani, который был, по совпадению, как раз моего размера, когда вы нашли ее безжизненное тело вне так называемого святилища? Видите ли, кровь очень трудно отстирывается от белой ткани.”
Когда Неферет говорила, Линетт наблюдала за изменением лиц полицейских. Во-первых, их лица выражали шок, а затем, когда они достали свое оружие, отвращение и гнев.

Оружие детектива указало через правое плечо Линетт. “Линетт”, Позвал он ее. “Идите непосредственно к нам. Держите руки там, где мы увидим их”.
Линетт знала, что не имело значения, что Неферет не держала ее. У нее не было абсолютно никакого выбора. “Нет, Спасибо”, сказала она, умея так или иначе заставлять свой голос не дрожать. “Я - счастлива пребыванию здесь, с Богиней”.
О чем, черт возьми, Вы говорите?” Спросил один из полицейских. “Она - чертова вампирша, которая убила полную церковь невинных людей! Она не богиня”.
“Линнет, - я не одобряю нецензурную лексику. А ты?” спросила Неферет.
Задерживая дыхание, Линетт ответила единственным способом, которым могла. Качая головой, она сказала, “Нет,не одобряю”.
Неферет склонила голову набок и изучающе посмотрела на офицера, который говорил. Линетт увидела, как его тело дергаться. “Офицер Джеймсон, не цензурная лексика заполнила ваш ум, когда вы фантазировали о десятилетней падчерице? Как насчет того, когда в часы ее сна вы признайтесь себе, что всего лишь несколько дней вдали от нее ваши желания далеки от ее фантазий к реальности?”
Краска отхлынула от лица офицера " это чертова ложь!" Пробормотал он.
“Большая профанация. По-моему человек слишком выпендривается,” Сказала Неферт, тогда она заговорщицки посмотрела на Линетт. “Это не правильно сказано, но кажется, хорошо соответствует ситуации, ты так не думаешь?”
"Да, думаю," сказала Линетт, наблюдая внимательно за офицером .Человек с красным лицом посмотрел так если бы он мог взорваться в любой момент, и Линетт поняла, Неферет не травила его или не делала что-то в этом роде. Она скользнула в его ум, и показал его маленький грязный секрет.
“Чертова сука!” Покричал офицер Джеймсон.
“Этого достаточно!” Детектив Маркс скомандовал человеку одетому в форму, он посмотрел на Линетт и Неферте, говорящим, ясным и спокойным голосом, который заставил Линетт пожалеть, что она не могла сбежать от безумной вампирши прямо в его защиту. “Линетт, если Вы принимаете решение остаться с Неферет, тогда Вы можете также присоединиться к ней в клетке тюрьмы. Неферт, Вы находитесь под арестом за убийство всей конгрегации церкви Бостон-Авеню”.
Смех Неферет был жестокий, без чувства юмора. "Вы не можете даже получить обвинения против меня, правильно, детектив?"
“Вы просто признались в тех убийствах!” Сказал Маркс. Он потерял профессиональную объективность, которой его голос держался до сих пор. С ужасным сжатием в своем животе Линетт поняла невероятную правду — Неферт убила всю церковь, полную невинных людей.