Файл: Тема Знакомство с базой практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3) формированиеу детей чувства языка;

4) воспитание потребности пользоваться всемязыковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствоватьсвою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;

5) сообщение необходимых знаний и формированиеучебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.

На изучение русского языка в 3 классе отводится 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели согласно базисному плану).

Срок реализации программы 1 год.

Аннотация к рабочей программе «Технология»

1 класс

Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы Лутцевой Н.И. и др., планируемых результатов начального общего образования и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Технология. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2014.

Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной деятельности.

Задачи программы: стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления; развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку; формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития; овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации словарях, каталоге библиотеки.


Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса технологии в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.

На изучение данной программы выделено: 33 ч, 1 ч в неделю.

Аннотация к рабочей программе «Технология»

2 класс

Рабочая программа по технологии составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и авторской программы «Технология», 2класс, авт.Е.А. Лутцева, Т.П.Зуева (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы) составитель А.А. Плешаков. -М.: «Просвещение», 2013

Реализация данной программы направлена на достижение следующих целей:

Цель изучения курса технологии —развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека, развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач:

·стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

·формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

·формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

·формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;



·развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач)

·развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

·формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

·развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

·ознакомление с миром профессий (в том числе профессии близких и родных), их социальным значением, историей возникновения и развития;

·овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику курса, описание места предмета в учебном плане, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование.

Рабочая программа рассчитана на 34 ч.(34 учебные недели согласно базисному плану, 1 ч в неделю).

Срок реализации программы 1 год.

Аннотация к рабочей программе «Технология»

3 класс

Рабочая программа по технологии составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России» и авторской программы «Технология», 3 класс, авт.Е.А. Лутцева, Т.П.Зуева (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы) составитель А.А. Плешаков. -М.: «Просвещение», 2013

Задачи программы: приобретение личного опыта как основы обучения и позна¬ния; приобретение первоначального опыта практической преоб¬разовательной деятельности на основе овладения технологически¬ми знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; формирование позитивного эмоционально-ценностного от¬ношения к труду и людям труда; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;


развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения;

Рабочая программа рассчитана на 34 ч.(34 учебные недели согласно базисному плану, 1 ч в неделю).

Срок реализации программы 1 год.

Аннотация к рабочей программе «Технология»

4 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе основной образовательной программы начального общего образования МОУ ««Аннинская общеобразовательная школа»» и основе авторской программы «Технология», разработанной О.А. Куревиной и Е.А. Лутцевой и является основной частью ОС «Школа 2100», обеспечена учебно-методическим комплектом для 4 класса.

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Задачи курса:

– получение первоначальных представлений о созидательном инравственном значении труда в жизни человека и общества; о мирепрофессий и важности правильного выбора профессии;

– усвоение первоначальных представлений о материальнойкультуре как продукте предметно-преобразующей деятельностичеловека;

– приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоениеправил техники безопасности;

– использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

– приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

– приобретение первоначальных знаний о правилах создания

предметной и информационной среды и умений применять их для

выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Рабочая программа рассчитана на 34 ч.(34 учебные недели согласно базисному плану, 1 ч в неделю).

Срок реализации программы 1 год.

Аннотация к рабочей программе предмета «Физическая культура»

1 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Аннинская общеобразовательная школа» и авторской программы «Физическая культура» Б.Б. Егорова, Ю.Е. Пересадиной, обеспечена учебно-методическим комплектом для 1 класса.


Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств, учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются: умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения иконтроля над физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.Содержит представления о структурной организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах организации, исполнения и контроля.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

На изучение данной программы выделено: 33 ч, 1 ч в неделю.