Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Ведение расчетных операций.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 4679
Скачиваний: 121
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.2.2.
Не принимать к исполнению расчетные документы КЛИЕНТА,
приостановить совершение операций по Счету, в случае возникновения сомнений в
правомочности лиц, действующих от имени КЛИЕНТА, в случае возникновения
конфликта между участниками организации – клиента БАНКА, а также в случаях,
предусмотренных действующим валютным законодательством РФ и законодательством
РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
путем, и финансированию терроризма.
2.2.3.
Вносить исправления в записи по Счету КЛИЕНТА без его согласия при
выявлении произведенной ранее по вине БАНКА ошибочной записи по Счету в течение
одного года с момента произведения ошибочной записи.
2.2.4.
Производить списание со Счета КЛИЕНТА денежных средств в бесспорном
порядке без дополнительного распоряжения КЛИЕНТА только в порядке и по основаниям,
предусмотренным действующим законодательством РФ, настоящим Договором.
2.2.5.
При приеме наличных денежных средств от КЛИЕНТА заявлять претензии о
недостаче, излишках, неплатежности и подделке денежных знаков, выявленных при
пересчете денежной наличности в помещении БАНКА и в присутствии представителя
КЛИЕНТА.
2.2.6.
Производить конвертацию денежных средств в другую валюту по поручению
КЛИЕНТА.
2.2.7. Самостоятельно заполнять справку о валютных операциях при поступлении
иностранной валюты на Счет и при наличии соответствующего поручения от КЛИЕНТА.
2.2.8. За услуги по открытию, обслуживанию Счета и совершению операций с
денежными средствами КЛИЕНТА БАНК списывает вознаграждение без дополнительного
распоряжения КЛИЕНТА в соответствии с Тарифами Банка, действующими в БАНКЕ.
2.2.9. Размер вознаграждений может в одностороннем порядке пересматриваться
БАНКОМ. Решение об этом вступает в силу немедленно, о чем КЛИЕНТ извещается во
время посещения БАНКА, либо с момента размещения информации на официальном
сайте Банка в сети Интернет.
2.2.10. БАНК имеет право установить КЛИЕНТУ индивидуальные тарифы
комиссионных за расчетно-кассовое обслуживание, а также размер процентов,
начисляемых на среднехронологический остаток средств на Счете, что должно быть
отражено в Дополнительном Соглашении к настоящему Договору.
2.2.11. КЛИЕНТ предоставляет право БАНКУ осуществлять в бесспорном порядке
списание денежных средств со Счета КЛИЕНТА без его дополнительного распоряжения
при взимании сумм, причитающихся БАНКУ от КЛИЕНТА в соответствии с пунктом 2.2.8
настоящего Договора.
Списание вышеуказанных сумм осуществляется: одновременно с совершением
операции; при наступлении срока взимания вознаграждения, предусмотренного
Тарифами БАНКА; при возникновении обстоятельств, предусмотренных
соответствующими договорами (соглашениями), заключенными между БАНКОМ и
КЛИЕНТОМ; после получения БАНКОМ документа, обосновывающего сумму расходов.
В случае отсутствия на Счете достаточных денежных средств для оплаты
КЛИЕНТОМ сумм, причитающихся БАНКУ в соответствии с пунктом 2.2.8 настоящего
Договора, а также в соответствии с иными договорами (соглашениями), заключенными
между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ, БАНК списывает эти суммы с других расчетных/текущих
валютных счетов КЛИЕНТА, открытых в БАНКЕ, путем бесспорного списания без
дополнительного распоряжения КЛИЕНТА при наличии в договорах, на основании
которых открыты эти счета, соответствующего условия.
КЛИЕНТ вправе оплатить причитающееся БАНКУ вознаграждение путем внесения
наличных денежных средств в рублях непосредственно в кассу Банка либо путем
безналичного перечисления средств со счетов, открытых в других кредитных
организациях.
2.2.12.Запрашивать у КЛИЕНТА следующие документы и информацию:
-документы и информацию, необходимые для осуществления БАНКОМ проверки
соответствия проводимых операций по счету нормам и требованиям
законодательства РФ;
-документы, обосновывающие зачисление на счет и/или списание денежных
средств со счета (документы, являющиеся основанием для проведения операций по
счету);
-документы о финансовом положении в соответствии с Перечнем документов,
утвержденных в Банке;
-документы и информацию, необходимые для проведения в соответствии с
законодательством РФ идентификации КЛИЕНТА, бенефициарного владельца и/или лиц,
к выгоде которых действует КЛИЕНТ (выгодоприобретателей), и обновления документов
и сведений, полученных в результате проведения идентификации КЛИЕНТА,
бенефициарного владельца и выгодоприобретателей;
-другие документы и информацию (сведения), необходимые БАНКУ в соответствии с
настоящим Договором или в соответствии с требованиями действующего
законодательства РФ, нормативными актами Банка России и внутренними документами
БАНКА ;
-документы и иную информацию, необходимую для осуществления валютного
контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.13. Запрашивать документы и информацию, указанные в п. 2.2.12. настоящего
Договора, путем направления запроса КЛИЕНТУ одним из следующих способов:
в случае если обслуживание КЛИЕНТА осуществляется с использованием
технологии дистанционного доступа к счету (в дальнейшем – «система «Банк-Клиент») - в
электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, предусмотренным при
обслуживании КЛИЕНТА по системе «Банк-Клиент»;
почтовым отправлением (письмом) с описью вложения с уведомлением о
вручении, направляемым БАНКОМ по адресу юридического и фактического
местонахождения КЛИЕНТА, указанным в Заявлении на открытие счета КЛИЕНТУ;
вручением под расписку представителю КЛИЕНТА, который имеет право
действовать от имени КЛИЕНТА без доверенности или который действует от имени
КЛИЕНТА на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим
законодательством РФ.
Днем получения запроса считается следующая дата, определяемая в зависимости
от выбранного БАНКОМ способа направления запроса:
дата направления запроса в электронном виде, зафиксированная в системе «Банк-
Клиент»;
дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления (письма),
направленного БАНКОМ;
дата вручения, указанная в расписке представителя КЛИЕНТА.
В случае уклонения КЛИЕНТА (его законного представителя) от получения
почтового отправления (письма), направленного БАНКОМ, или отсутствия КЛИЕНТА по
адресу его юридического и фактического местонахождения, указанным в Заявлении на
открытие счета КЛИЕНТА, при условии отсутствия возможности направить запрос другим
установленным настоящим Договором способом, днем получения запроса считается
дата, указанная на почтовом штемпеле, проставленном на описи вложения и почтовой
квитанции о приеме оператором почтовой связи почтового отправления (письма) БАНКА.
2.2.14. Приостановить расходные операции по счету КЛИЕНТА в случаях,
установленных законодательством РФ.
Отмена приостановления осуществляется в порядке, предусмотренном
действующим законодательством РФ.
2.2.15. Отказать КЛИЕНТУ в приеме от него распоряжений на проведение операций по
Счету, подписанных аналогом собственноручной подписи КЛИЕНТА, после предварительного
предупреждения КЛИЕНТА об этом любым доступным БАНКУ способом взаимодействия с КЛИЕНТОМ, в случаях выявления признаков сомнительных операций в целях исполнения
законодательства РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризм».
2.2.16. Производить со счета КЛИЕНТА бесспорное списание без дополнительного
распоряжения КЛИЕНТА:
сумм денежных средств, зачисленных на счет КЛИЕНТА ошибочно;
сумм вознаграждения за услуги, оказываемые БАНКОМ в соответствии с
действующими Тарифами Банка;
сумм расходов, оплаченных или подлежащих оплате Банком банкам-
корреспондентам на территории Российской Федерации или за рубежом, а также почтово-
телеграфных расходов, телекоммуникационных, курьерских и прочих расходов,
понесенных БАНКОМ при исполнении поручений КЛИЕНТА;
в иных случаях, установленных действующим законодательством РФ.
2.2.17. Приостановить исполнение расчетных документов КЛИЕНТА в случае
наступления обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся, в том числе,
отключение электроэнергии и иные обстоятельства, возникшие не по вине БАНКА.
2.3.
КЛИЕНТ обязуется:
2.3.1. Предоставить для открытия Счета все необходимые документы,
установленные действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка
России и внутренними нормативными документами БАНКА.
2.3.2. Предоставлять БАНКУ как агенту валютного контроля все необходимые
документы и информацию об осуществлении операций по Счету.
2.3.3. Соблюдать порядок осуществления расчетно-кассовых операций,
установленный действующим законодательством РФ.
2.3.4. Оплачивать услуги, оказываемые БАНКОМ, согласно Тарифам БАНКА (или
Дополнительному соглашению к настоящему Договору).
2.3.5. КЛИЕНТ обязан в течение 10 дней после выдачи ему выписок в письменной форме
сообщить кредитной организации о суммах, ошибочно записанных в кредит или дебет счета. При
непоступлении от КЛИЕНТА в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток
средств на счете считаются подтвержденными.
2.3.6. Предоставлять БАНКУ документы об изменении своего статуса или изменении
и дополнении в учредительных и иных документах в течение трех рабочих дней с
момента их государственной регистрации, уведомлять в письменной форме БАНК в
течение трех рабочих дней с момента изменения адреса (места нахождения), почтовых
реквизитов, номеров телефонов, факса, телекса и т.п., о приеме и увольнении
должностных лиц, имеющих право подписывать расчетные документы (при этом
одновременно с уведомлением представлять БАНКУ новую банковскую карточку с
образцами подписей и оттиска печати).
2.3.7. Предоставлять в БАНК документы и информацию, запрашиваемые БАНКОМ в
соответствии с п. 2.2.12. настоящего Договора, в срок не позднее 7 (Семи) рабочих дней
от даты получения запроса БАНКА, за исключением случаев, когда документы и/или
информация подлежат представлению в БАНК до проведения КЛИЕНТОМ операции по
счету:
2.3.7.1. в случае если предоставить запрашиваемые БАНКОМ документы и
информацию (в полном объеме или частично) не представляется возможным на
законном основании, КЛИЕНТ в течение срока, указанного в п. 2.3.7. настоящего
Договора, обязан представить в БАНК письмо с указанием причины невозможности
предоставления запрашиваемых документов и информации.
2.3.7.2. в случае наличия у КЛИЕНТА обстоятельств, при которых в течение срока,
указанного в п. 2.3.7. настоящего Договора, предоставить запрашиваемые БАНКОМ
документы и информацию (в полном объеме или частично) не представляется
возможным, КЛИЕНТ в течение срока, указанного в п. 2.3.7. настоящего Договора, обязан
представить в БАНК письмо, содержащее перечень документов и/или информации,
которые не могут быть представлены, с указанием причины, по которой указанные
документы и/или информация не могут быть представлены, и срока представления в
БАНК этих документов и/или информации
2.3.7.3. предоставить БАНКУ документы и информацию, запрашиваемые БАНКОМ в
соответствии с п. 2.2.12. настоящего Договора, в виде и в соответствии с перечнем,
указанным БАНКОМ в запросе, направляемом КЛИЕНТУ.
2.3.8. Предоставить запрашиваемые БАНКОМ документы и информацию, указанных
в п. 2.2.12. настоящего Договора, и/или письма, указанные в п. 2.3.7.1. или п. 2.3.7.2.
настоящего Договора, одним из следующих способов:
в случае если обслуживание КЛИЕНТА осуществляется с использованием
технологии дистанционного доступа к счету (в дальнейшем – «система «Банк-Клиент») -
в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, предусмотренным при
обслуживании КЛИЕНТА по системе «Банк-Клиент»;
почтовым отправлением, направляемым КЛИЕНТОМ по адресу местонахождения