Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Ведение расчетных операций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 4679

Скачиваний: 121

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.2.2.

Не принимать к исполнению расчетные документы КЛИЕНТА,

приостановить совершение операций по Счету, в случае возникновения сомнений в

правомочности лиц, действующих от имени КЛИЕНТА, в случае возникновения

конфликта между участниками организации – клиента БАНКА, а также в случаях,

предусмотренных действующим валютным законодательством РФ и законодательством

РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным

путем, и финансированию терроризма.

2.2.3.

Вносить исправления в записи по Счету КЛИЕНТА без его согласия при

выявлении произведенной ранее по вине БАНКА ошибочной записи по Счету в течение

одного года с момента произведения ошибочной записи.

2.2.4.

Производить списание со Счета КЛИЕНТА денежных средств в бесспорном

порядке без дополнительного распоряжения КЛИЕНТА только в порядке и по основаниям,

предусмотренным действующим законодательством РФ, настоящим Договором.

2.2.5.

При приеме наличных денежных средств от КЛИЕНТА заявлять претензии о

недостаче, излишках, неплатежности и подделке денежных знаков, выявленных при

пересчете денежной наличности в помещении БАНКА и в присутствии представителя

КЛИЕНТА.

2.2.6.

Производить конвертацию денежных средств в другую валюту по поручению

КЛИЕНТА.

2.2.7. Самостоятельно заполнять справку о валютных операциях при поступлении

иностранной валюты на Счет и при наличии соответствующего поручения от КЛИЕНТА.

2.2.8. За услуги по открытию, обслуживанию Счета и совершению операций с

денежными средствами КЛИЕНТА БАНК списывает вознаграждение без дополнительного

распоряжения КЛИЕНТА в соответствии с Тарифами Банка, действующими в БАНКЕ.

2.2.9. Размер вознаграждений может в одностороннем порядке пересматриваться

БАНКОМ. Решение об этом вступает в силу немедленно, о чем КЛИЕНТ извещается во

время посещения БАНКА, либо с момента размещения информации на официальном

сайте Банка в сети Интернет.

2.2.10. БАНК имеет право установить КЛИЕНТУ индивидуальные тарифы

комиссионных за расчетно-кассовое обслуживание, а также размер процентов,

начисляемых на среднехронологический остаток средств на Счете, что должно быть

отражено в Дополнительном Соглашении к настоящему Договору.

2.2.11. КЛИЕНТ предоставляет право БАНКУ осуществлять в бесспорном порядке

списание денежных средств со Счета КЛИЕНТА без его дополнительного распоряжения


при взимании сумм, причитающихся БАНКУ от КЛИЕНТА в соответствии с пунктом 2.2.8

настоящего Договора.

Списание вышеуказанных сумм осуществляется: одновременно с совершением

операции; при наступлении срока взимания вознаграждения, предусмотренного

Тарифами БАНКА; при возникновении обстоятельств, предусмотренных

соответствующими договорами (соглашениями), заключенными между БАНКОМ и

КЛИЕНТОМ; после получения БАНКОМ документа, обосновывающего сумму расходов.

В случае отсутствия на Счете достаточных денежных средств для оплаты

КЛИЕНТОМ сумм, причитающихся БАНКУ в соответствии с пунктом 2.2.8 настоящего

Договора, а также в соответствии с иными договорами (соглашениями), заключенными

между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ, БАНК списывает эти суммы с других расчетных/текущих

валютных счетов КЛИЕНТА, открытых в БАНКЕ, путем бесспорного списания без

дополнительного распоряжения КЛИЕНТА при наличии в договорах, на основании

которых открыты эти счета, соответствующего условия.

КЛИЕНТ вправе оплатить причитающееся БАНКУ вознаграждение путем внесения

наличных денежных средств в рублях непосредственно в кассу Банка либо путем

безналичного перечисления средств со счетов, открытых в других кредитных

организациях.

2.2.12.Запрашивать у КЛИЕНТА следующие документы и информацию:

-документы и информацию, необходимые для осуществления БАНКОМ проверки

соответствия проводимых операций по счету нормам и требованиям

законодательства РФ;

-документы, обосновывающие зачисление на счет и/или списание денежных

средств со счета (документы, являющиеся основанием для проведения операций по

счету);

-документы о финансовом положении в соответствии с Перечнем документов,

утвержденных в Банке;

-документы и информацию, необходимые для проведения в соответствии с

законодательством РФ идентификации КЛИЕНТА, бенефициарного владельца и/или лиц,

к выгоде которых действует КЛИЕНТ (выгодоприобретателей), и обновления документов

и сведений, полученных в результате проведения идентификации КЛИЕНТА,

бенефициарного владельца и выгодоприобретателей;

-другие документы и информацию (сведения), необходимые БАНКУ в соответствии с

настоящим Договором или в соответствии с требованиями действующего

законодательства РФ, нормативными актами Банка России и внутренними документами



БАНКА ;

-документы и иную информацию, необходимую для осуществления валютного

контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.13. Запрашивать документы и информацию, указанные в п. 2.2.12. настоящего

Договора, путем направления запроса КЛИЕНТУ одним из следующих способов:

в случае если обслуживание КЛИЕНТА осуществляется с использованием

технологии дистанционного доступа к счету (в дальнейшем – «система «Банк-Клиент») - в

электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, предусмотренным при

обслуживании КЛИЕНТА по системе «Банк-Клиент»;

почтовым отправлением (письмом) с описью вложения с уведомлением о

вручении, направляемым БАНКОМ по адресу юридического и фактического

местонахождения КЛИЕНТА, указанным в Заявлении на открытие счета КЛИЕНТУ;

вручением под расписку представителю КЛИЕНТА, который имеет право

действовать от имени КЛИЕНТА без доверенности или который действует от имени

КЛИЕНТА на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим

законодательством РФ.

Днем получения запроса считается следующая дата, определяемая в зависимости

от выбранного БАНКОМ способа направления запроса:

дата направления запроса в электронном виде, зафиксированная в системе «Банк-

Клиент»;

дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления (письма),

направленного БАНКОМ;

дата вручения, указанная в расписке представителя КЛИЕНТА.

В случае уклонения КЛИЕНТА (его законного представителя) от получения

почтового отправления (письма), направленного БАНКОМ, или отсутствия КЛИЕНТА по

адресу его юридического и фактического местонахождения, указанным в Заявлении на

открытие счета КЛИЕНТА, при условии отсутствия возможности направить запрос другим

установленным настоящим Договором способом, днем получения запроса считается

дата, указанная на почтовом штемпеле, проставленном на описи вложения и почтовой

квитанции о приеме оператором почтовой связи почтового отправления (письма) БАНКА.

2.2.14. Приостановить расходные операции по счету КЛИЕНТА в случаях,

установленных законодательством РФ.

Отмена приостановления осуществляется в порядке, предусмотренном

действующим законодательством РФ.

2.2.15. Отказать КЛИЕНТУ в приеме от него распоряжений на проведение операций по

Счету, подписанных аналогом собственноручной подписи КЛИЕНТА, после предварительного


предупреждения КЛИЕНТА об этом любым доступным БАНКУ способом взаимодействия с КЛИЕНТОМ, в случаях выявления признаков сомнительных операций в целях исполнения

законодательства РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных

преступным путем, и финансированию терроризм».

2.2.16. Производить со счета КЛИЕНТА бесспорное списание без дополнительного

распоряжения КЛИЕНТА:

сумм денежных средств, зачисленных на счет КЛИЕНТА ошибочно;

сумм вознаграждения за услуги, оказываемые БАНКОМ в соответствии с

действующими Тарифами Банка;

сумм расходов, оплаченных или подлежащих оплате Банком банкам-

корреспондентам на территории Российской Федерации или за рубежом, а также почтово-

телеграфных расходов, телекоммуникационных, курьерских и прочих расходов,

понесенных БАНКОМ при исполнении поручений КЛИЕНТА;

в иных случаях, установленных действующим законодательством РФ.

2.2.17. Приостановить исполнение расчетных документов КЛИЕНТА в случае

наступления обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся, в том числе,

отключение электроэнергии и иные обстоятельства, возникшие не по вине БАНКА.

2.3.

КЛИЕНТ обязуется:

2.3.1. Предоставить для открытия Счета все необходимые документы,

установленные действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка

России и внутренними нормативными документами БАНКА.

2.3.2. Предоставлять БАНКУ как агенту валютного контроля все необходимые

документы и информацию об осуществлении операций по Счету.

2.3.3. Соблюдать порядок осуществления расчетно-кассовых операций,

установленный действующим законодательством РФ.

2.3.4. Оплачивать услуги, оказываемые БАНКОМ, согласно Тарифам БАНКА (или

Дополнительному соглашению к настоящему Договору).

2.3.5. КЛИЕНТ обязан в течение 10 дней после выдачи ему выписок в письменной форме

сообщить кредитной организации о суммах, ошибочно записанных в кредит или дебет счета. При

непоступлении от КЛИЕНТА в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток

средств на счете считаются подтвержденными.

2.3.6. Предоставлять БАНКУ документы об изменении своего статуса или изменении

и дополнении в учредительных и иных документах в течение трех рабочих дней с

момента их государственной регистрации, уведомлять в письменной форме БАНК в


течение трех рабочих дней с момента изменения адреса (места нахождения), почтовых

реквизитов, номеров телефонов, факса, телекса и т.п., о приеме и увольнении

должностных лиц, имеющих право подписывать расчетные документы (при этом

одновременно с уведомлением представлять БАНКУ новую банковскую карточку с

образцами подписей и оттиска печати).

2.3.7. Предоставлять в БАНК документы и информацию, запрашиваемые БАНКОМ в

соответствии с п. 2.2.12. настоящего Договора, в срок не позднее 7 (Семи) рабочих дней

от даты получения запроса БАНКА, за исключением случаев, когда документы и/или

информация подлежат представлению в БАНК до проведения КЛИЕНТОМ операции по

счету:

2.3.7.1. в случае если предоставить запрашиваемые БАНКОМ документы и

информацию (в полном объеме или частично) не представляется возможным на

законном основании, КЛИЕНТ в течение срока, указанного в п. 2.3.7. настоящего

Договора, обязан представить в БАНК письмо с указанием причины невозможности

предоставления запрашиваемых документов и информации.

2.3.7.2. в случае наличия у КЛИЕНТА обстоятельств, при которых в течение срока,

указанного в п. 2.3.7. настоящего Договора, предоставить запрашиваемые БАНКОМ

документы и информацию (в полном объеме или частично) не представляется

возможным, КЛИЕНТ в течение срока, указанного в п. 2.3.7. настоящего Договора, обязан

представить в БАНК письмо, содержащее перечень документов и/или информации,

которые не могут быть представлены, с указанием причины, по которой указанные

документы и/или информация не могут быть представлены, и срока представления в

БАНК этих документов и/или информации

2.3.7.3. предоставить БАНКУ документы и информацию, запрашиваемые БАНКОМ в

соответствии с п. 2.2.12. настоящего Договора, в виде и в соответствии с перечнем,

указанным БАНКОМ в запросе, направляемом КЛИЕНТУ.

2.3.8. Предоставить запрашиваемые БАНКОМ документы и информацию, указанных

в п. 2.2.12. настоящего Договора, и/или письма, указанные в п. 2.3.7.1. или п. 2.3.7.2.

настоящего Договора, одним из следующих способов:

в случае если обслуживание КЛИЕНТА осуществляется с использованием

технологии дистанционного доступа к счету (в дальнейшем – «система «Банк-Клиент») -

в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, предусмотренным при

обслуживании КЛИЕНТА по системе «Банк-Клиент»;

почтовым отправлением, направляемым КЛИЕНТОМ по адресу местонахождения