Файл: 1. цель, вид,тип, способ (при наличии) и формы проведения практики.docx
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ | |
| |
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
| |
1. ЦЕЛЬ, ВИД,ТИП, СПОСОБ (ПРИ НАЛИЧИИ) И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ | 3 |
| |
| |
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП | 3 |
| |
3. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ | 3 |
| |
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОПОП | 3 |
| |
5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | 5 |
| |
6. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ | 6 |
| |
| |
7. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ | 8 |
| |
8. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 10 |
| |
| |
9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ | 10 |
| |
| |
10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ | 11 |
| |
| |
11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ | 12 |
|
ВВЕДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
Программа практики является частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы бакалавриата, разработанной в соответствии с ФГОС ВО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| ФГОС ВО | Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 г. № 970) | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
1. ЦЕЛЬ, ВИД, ТИП, СПОСОБ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целью является формирования компетенций в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, для готовности к решениям профессиональных задач. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | | Вид практики: | | | Учебная | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | Тип практики: | | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | Способы проведения практики: | | стационарная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | Формы проведения практики: | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | дискретно - по видам практик | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
Практика может быть проведена с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практика в полном объеме относится к базовой части учебного плана. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
3. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
Промежуточный контроль | Часов | З.е. | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего за семестр | Контактная работа .(по уч.зан.) | Самостоятель ная работа в том числе подготовка контрольных и курсовых | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Лекции | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр 6 | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зачет с оценкой | 108 | 2 | 2 | 102 | 3 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
4.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОПОП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы компетенции, установленные в соответствии ФГОС ВО. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
Шифр и наименование компетенции | Индикаторы достижения компетенций |
ОПК-2 Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения поставленных управленческих задач, с использованием современного инструментария и интеллектуальных информационно- аналитических систем; | ИД-1.ОПК-2 Знает основы сбора, обработки и анализа данных для решения поставленных управленческих задач |
ИД-2.ОПК-2 Умеет осуществлять сбор, обработку и анализ данных с использованием современного инструментария и интеллектуальных информационно- аналитических систем; | |
ИД-3.ОПК-2 Владеет навыками использования современного инструментария и интеллектуальных информационно- аналитических систем | |
ОПК-3 Способен разрабатывать обоснованные организационно- управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия; | ИД-1.ОПК-3 Знает методы организационно-управленческих решений, факторы внешней среды организации |
ОПК-3 Способен разрабатывать обоснованные организационно- управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия; | ИД-2.ОПК-3 Умеет оценивать социальную значимость и последствия организационно-управленческих решений | ||||||||||
ИД-3.ОПК-3 Владеет навыками анализа и оценки факторов динамической среды и их последствий для организации | |||||||||||
ОПК-6 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. | ИД-1.ОПК-6 Знает принципы работы современных информационных технологий, необходимых для решения задач профессиональной деятельности | ||||||||||
ИД-2.ОПК-6 Умеет использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности | |||||||||||
ИД-3.ОПК-6 Имеет практический опыт работы с современными информационными технологиями при решении задач профессиональной деятельности | |||||||||||
| | | | | | | | | |||
5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |||||||||||
| | | | | | | | | |||
Этап | Часов | ||||||||||
Наименование этапа | Всего часов | Контактная работа .(по уч.зан.) | Самост. работа | Контроль самостоятельн ой работы | |||||||
Лекции | Лаборатор ные | Практичес кие занятия | |||||||||
Семестр 6 | 104 | | | | | |
Этап 1. | Определение источников информации, методов сбора и обработки данных о конкурентной среде организации. | 54 | 2 | | | 52 | | ||||||||
Этап 2. | Анализ деятельности компании на рынке и разработка организационно- управленческих решений | 50 | | | | 50 | | ||||||||
| | | | | | | | | | | |||||
6. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ | |||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||
Раздел/Этап | Вид оценочного средства | Описание оценочного средства | Критерии оценивания | ||||||||||||
Текущий контроль | |||||||||||||||
Этап 1. Этап 2. | Аналитическая справка (приложение к отчету по практике) | Содержание аналитической справки Структура информации по компании 1.Организационно-правовая форма, место нахождения, виды деятельности, рынок, на котором работает организация, история создания и развития, жизненный цикл организации, описание отрасли. 2.Перечень основных нормативных и правовых документов, необходимых для использования в деятельности организации, а также описание направлений повышения конкурентоспособности организации. 3.Описание типовых учредительных документов организации (устава, учредительного договора и других в зависимости от предприятия-места практики). 4. Изображение и описание действующей ОСУ предприятия, изображение и описание ОСУ подразделения организации, в котором студент проходит практику. Оценка ее эффективности. 5. Описание обязанностей специалистов, занимающихся вопросами стратегического планирования и инновационного развития организации. | выполнено/не выполнено | ||||||||||||
Промежуточный контроль | |||||||||||||||
6 семестр (ЗаО) | Отчет, кейс с практическим заданием. | Отчет, кейс описывает деятельность организации. Необходимо решить кейс и ответить на вопросы. Проверка отчета в портфолио. Защита отчета в устной форме, в виде ответов на вопросы по аналитической справке (приложение 3 программы практики) Выставляется общая оценка, которая включает в себя: - работу в период практики (текущий контроль); - содержание и оформление отчета (проверка его в портфолио) - защиту в устной форме. | 100 баллов за правильные и полные ответы. Высокий уровень – 100% - 70% - отлично, хорошо, зачтено. Средний уровень – 69% - 50% - удовлетворительно , зачтено. |