Файл: Анжелика Анатольевна Резник Ксения Евгеньевна Меньшикова Подсознание может всё, или Управляем энергией желаний.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 276
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Анжелика Анатольевна Резник Ксения Евгеньевна Меньшикова
Подсознание может всё, или Управляем энергией желаний
Ксения Меньшикова, Анжелика Резник
Подсознание может все, или Управляем энергией желаний
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ «СОЗНАНИЕ» – ПЕРЕДАТЬ ВАМ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ, СПОСОБНЫЕ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ.
1. Исходное положение – ощущение своего физического тела в объеме. Сосредотачиваемся на дыхании. Внимание уходит вглубь и словно стекает к кончикам пальцев ног. Заполняем вниманием тело, ощущая его в полном объеме: каждую мышцу, каждый суставчик, каждую клеточку. Ощущаем от ступней до макушки объем своего физического Я.
2. Входим в базовое состояние «Я Есмь тот, кто Я Есмь». Ощущаем Ось, внутреннюю опору сознания. Усиливаем ощущение витальной и творческой энергии.
3. Вспоминаем любое событие детства – самое первое, которое приходит в голову. Стараемся сделать воспоминание ярким, припоминая мельчайшие детали обстановки, ощущая запахи и звуки, прикосновение одежды к маленькому телу. Глубоко погрузитесь в воспоминание. Осознайте происходящее. Сосредоточьтесь на воспоминании. Куда сместился фокус внимания? Где в пространстве сознания находится это воспоминание? Где граница между Я и окружающим Миром?
4. Вспоминаем событие более позднего периода жизни – спустя три‑четыре года. Как проявляется это воспоминание? Что вы чувствуете? Что видите? Переживаем это состояние в ощущениях тела и отслеживаем – где в пространстве сознания проявляется это воспоминание.
5. Вспоминаем событие еще более позднего периода. Отслеживаем. Погружаемся. Где фокус внимания?
6. Вспоминаем события вчерашнего дня. Где в пространстве сознания находится это воспоминание? Куда смещается фокус внимания? Где граница между Я и окружающим миром?
7. Думаем о ближайших планах. Куда в пространстве сознания смещается фокус внимания?
8. Запоминаем весь комплекс ощущений и топографию воспоминаний и планов.
Результаты упражнения индивидуальны, но можно отметить несколько общих моментов:
• фокус внимания смещался относительно оси «Я Есмь»;
• направление смещения задается давностью воспоминания, у большинства людей воспоминания прошлого располагаются снизу вверх, причина в том, что ранние (детские) воспоминания представлены практически полностью энергетическими элементами эфирного и астрального тела, а с возрастом увеличивается активность информационных слоев и соответственно активируются верхние этажи психики;
• резонанс – появление телесных ощущений – связан с качеством воспоминания, максимальной энергонасыщенностью тонкого тела в момент фиксации воспоминания: если воспоминания насыщены ощущениями – область в районе 2‑й чакры, эмоциональные – почувствуем активность в области 3‑й чакры и т. д.
Воспоминания – динамичны, они представлены отнюдь не событиями жизни, как может показаться кому‑то. На временной кривой мы находим только состояния , которые переживали в моменты этих событий.
Вспомните первую любовь. Поднимается ощущение… откуда‑то снизу или спускается сверху, накрывая, словно мощный творческий поток. Прислушайтесь к движению энергии, вызванному воспоминанием. Обратите внимание, где оно начинается и где заканчивается. Воспоминание о первой любви вызвало ощущения в теле, эмоции – состояние.
Состояние – это базовая энергетическая конструкция. Складывается из энергетических характеристик эфирного тела (ощущения), астрального всплеска (эмоции) и активной в данный момент ментальной конструкции. Если в какой‑то момент жизни ментальное тело не проявляло активности, то состояние будут определять только эфирное и астральное тело. Чем более развит человек, том больше элементов информационных тел будет представлено в характеристиках состояния. В модели, приведенной выше, долька апельсина отражает текущее состояние. Миллионы тонких срезов апельсиновой дольки создают линию жизни в энергетическом пространстве сознания.
Помимо этого вы, наверное, заметили, что в детстве границы между Я и Миром почти не существует. Чем более давние воспоминания, тем эфемерней граница. Почему?
Взрослые, помните: ребенок – существо магическое и эгоцентрическое; он помнит истину, которую в течение многих лет взрослые будут старательно выбивать из его головы, «подготавливая» к взрослой жизни. Маленький человек считает себя центром Вселенной, единственной причиной существования мира и, следовательно, всех событий в нем. Поэтому границы размыты, а возможности велики. По мере роста «разумности» и социализации выстраиваются кордоны и ограничиваются возможности: из мага и бога мы получаем гражданина, адаптированного под нужды общества.
Но не все так грустно. Даже во взрослом сознании можно найти то, что связывает человека с Изначальным замыслом. Заметьте, кроме динамичных воспоминаний мы обладаем незыблемым началом. Ось личности, ощущение Я простирается с младенчества через всю жизнь, до сего момента – и дальше в будущее. В течение упражнения ощущение Я, или «Я Есмь тот, кто Я Есмь» оставалось абсолютно неизменным, вне зависимости от возраста и окраски воспоминаний.
Ось, словно незримая нить, пронизывает пространство и время на протяжении всего пути развития, от первой вспышки – рождения индивидуальности – вплоть до момента сотворения личной Вселенной. Внутренняя опора поддерживает связь с Изначальным, даря силу и мудрость, стойкость и способность сопереживать.
Глава 15
Причины формирования тяжелого астрала в детстве. Его роль в последующей жизни. Способы коррекции
Несмотря на то что маленький человек приходит в мир без явных ограничений, стены крепости, в которую по правилам игры приходится заточить сознание каждому из нас, начинают возводиться с первого мгновения прибытия на грешную землю. Фундамент башни, где будет заточен внутренний мир, складывается из тяжелых фракций астрала. Их накопление связано с особенностями психической природы человека, и чаша сия не минула никого из здоровых людей.
Рассмотрим формирование тяжелых астральных структур у ребенка.
1. Две фундаментальные причины человеческого бытия: витальная и творческая – находятся в состоянии динамического взаимодействия. Для младенца и малыша это постоянный внутренний выбор. Витальная программа настаивает на безопасности, творческая – на пренебрежении ею. Если одна потребность удовлетворена, другая ущемляется, и наоборот. Эта ситуация создает внутреннюю эмоциональную напряженность, которая является плодородной почвой для произрастания эмоциональных блоков и комплексов.
2. Другая особенность, в первую очередь младенческого и раннего детского возраста, – невозможность управлять своим телом. Представьте себе младенца, который лежит в колыбельке и видит погремушки. Яркие предметы привлекают его внимание, возникает любопытство, за ним следует желание поближе рассмотреть, попробовать на вкус, прикоснуться к понравившейся игрушке. Но физическая возможность совершить действие пока еще отсутствует, ребенок не может дотянуться и стать обладателем такой ценности. Эта пытка, несколько видоизменяясь, продолжается достаточно долго.
А пеленание! Очень хорошо, что постепенно такая традиция уходит, но еще какой‑то десяток лет назад считалось, что дети «пугают» себя движениями рук и мешают себе (кажется, однако, что кому‑то совсем другому) быстро уснуть. Ведь это почти одиночная камера, смирительная рубашка для того, кто еще даже не прошел обследования у психиатра! Тоталитаризм отдыхает. Иногда хочется предложить взрослым людям попробовать побыть в шкуре младенца. Тот, кто рискнул провести такую практику, оставался весьма впечатлен, и его отношение к понятию «счастливого детства» заметно менялось.
Дело в том, что десятилетиями даже представители науки относились к детям как к недочеловекам. Считалось, что детский мозг примитивен и большинство присущих взрослому реакций, переживаний, пониманий ребенку недоступно. Такое отношение связано со многими психосоциальными причинами, в частности с высокой рождаемостью и не менее высокой детской смертностью. Исследования детских психологов и нейрофизиологов последних десятилетий показали совершенно противоположный результат. Дети, даже нескольких часов от роду, могут воспринимать и понимать то, что раньше казалось невозможным. Например, понимать, что в одном и том же месте физического пространства не могут одновременно находиться два твердых тела. Только сейчас в общественном сознании начинает появляться понимание того, что даже грудной младенец – это маленький человек, наделенный всеми духовными богатствами, естественной силой и мудростью, которую мы, взрослые, должны помочь раскрыть.
Чуть позже ребенок сталкивается с массой ограничений и рамок, которые выставляют для него взрослые, зачастую даже не удосуживаясь объяснить причины таких требований. Каждый из нас может вспомнить моменты, когда домой звали в самый разгар игры, когда спать отправляли на самом интересном месте фильма и так или иначе всегда запрещали самое приятное! А ведь «тянуться за погремушкой» или бежать за лидером мы не прекращаем в течение всей жизни. И очень часто процесс захватывает настолько, что результаты перестают быть интересными, смысл существования заключается в самом беге и вынужденная остановка приводит в ужас от возможности увидеть себя таким, какой ты есть.
Нереализованные желания и переживания «счастливого» детства, которые связаны с ограничениями физического тела, а впоследствии с социальными ограничениями, создают обширный пласт тяжелого астрала. Энергетические структуры, отложившиеся в детском возрасте, серьезно влияют на многие психические процессы взрослого, являясь энергетической причиной стереотипного поведения, внутренних конфликтов, скованности мышления и многих других проблем.
Не стоит расстраиваться, если вдруг обнаружили в себе ограничения или столкнулись с трудностями. Это естественно для всех живых людей. Причем чем выше жизненная планка, чем больше социальная активность и целеустремленность, тем больше шансов столкнуться с собственным «несовершенством». Тот, кто сидит на месте и довольствуется малым, никогда не столкнется с необходимостью задуматься о внутреннем мире, месте в обществе и своем предназначении. Другими словами, практически отсутствует возможность развития и совершенствования.
Любой личный кризис – это ступень развития. Любой враг – учитель, конкурент – тренер. Все негативное, что не убивает, делает нас сильнее. В жизни может появиться только то, с чем человек способен справиться. Этот закон непреложен, ибо все события, позитивные и негативные, мы организовываем в своей жизни сами, прилагая сознательные или бессознательные усилия, а иногда попросту бездействуя. Кризисы экономические и политические, личные и семейные говорят только об одном – пора перестраивать отношения в системе. Чтобы обновление было действенным, нужно сделать это не предвзято, а выйдя за пределы самой системы и посмотрев на ситуацию со стороны, без эмоций. Только тогда можно предполагать рациональное решение. Для этого у нас есть все инструменты. И в первую очередь – навык использования базового состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь».