Файл: Анжелика Анатольевна Резник Ксения Евгеньевна Меньшикова Подсознание может всё, или Управляем энергией желаний.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 279
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Анжелика Анатольевна Резник Ксения Евгеньевна Меньшикова
Подсознание может всё, или Управляем энергией желаний
Ксения Меньшикова, Анжелика Резник
Подсознание может все, или Управляем энергией желаний
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ «СОЗНАНИЕ» – ПЕРЕДАТЬ ВАМ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ, СПОСОБНЫЕ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ.
Однако не только всплеск астральной энергии препятствует непредвзятой оценке и анализу ситуаций. Есть еще одна серьезная проблема, она имеет прямое отношение к нашей детской истории. Это явления регрессии психики. Механизм происходящего следующий: накопленные в детстве пласты тяжелого астрала не осознаются, событий и детских переживаний в большинстве своем мы не помним, НО если ситуация вызывает энергетически и информационно подобные ощущения в настоящем, то автоматически активизируются энергетические метки детского астрала. Фокус внимания всегда смещается в наиболее насыщенную энергией зону, в нашем случае в детскую часть астрального тела, где активизировались пласты тяжелого астрала. И в такой момент из взрослого человека, наделенного опытом и знаниями, можно превратиться в беспомощного ребенка, наполнив свое сознание тотальной паникой. Результат предсказуем – неадекватные реакции, которые приводят к регрессивному (незрелому) поведению.
Вариантов регрессивного поведения бесчисленное количество, но результат всегда один – провал. Самое неприятное то, что случаются такие события тем чаще, чем больше тяжелых фракций астрала и чем выше значимость ситуации. Несомненно, что взрослый человек способен компенсировать свои слабости и комплексы. Компенсация происходит в основном за счет ментального тела. Его содержимое предлагает механизмы действий и формы приемлемого поведения. Будучи способным научаться и вырабатывать новые схемы и алгоритмы действий, ментальное тело контролирует астральные всплески. Для компенсации нужны усилия, то есть энергия. Если энергетический и информационный ресурс ментального тела больше, чем астральный всплеск, то регрессии не происходит. Любые причины, которые снижают возможности информационных пластов сознания или слишком яркие переживания (мощный выброс астральной энергии), приводят к моментальной деградации сознания.
Если поставить перед собой такую задачу, то отслеживание регрессивных ситуаций в прошлом не представляет большого труда. Это те моменты, когда вы, например, неожиданно отказывались от своих намерений и потом жалели об этом; не могли открыто и спокойно высказать свою точку зрения, особенно в конфликтных ситуациях; переживали перед важной встречей; срывались на крик; вели себя слишком эмоционально; не принимали своих прав и отказывались от ответственности… Перечислять можно бесконечно долго, главное уловить суть.
Как только проблема обозначена, задача сформулирована, появляется потребность в действии. Трудно найти того, кто готов осознанно продолжать свою жизнь с высокими рисками регрессивного поведения. Единственная возможность избавиться от регрессивного поведения – устранить залежи тяжелого астрала детства. В результате такой работы вы получите положительный эмоциональный фон и спокойное и деловое реагирование на неприятные события и ситуации. Грусть и плохое настроение, конечно, не исчезнут из жизни навсегда, но перестанут быть вселенскими. Энергия тяжелого астрала в «здесь и сейчас» перестанет «кормить» давние метки и «утяжелять» психику. И что самое важное – расширятся возможности сознания, а вместе с ними и способность реализовать на практике актуальные жизненные задачи. И это далеко не все полезные побочные эффекты, о которых можно говорить.
Практика исследования астрального тела детства
1. Исходное положение – ощущение тела в объеме. Наполняем тело вниманием и вибрациями витального ритма.
2. Входим в базовое состояние «Я Есмь тот, кто Я Есмь». Отслеживаем усиление потоков витальной и творческой энергии.
3. По оси смещаем фокус внимания до 3‑й чакры в области солнечного сплетения. Смещаем фокус внимания вперед, кнаружи от физического тела, словно продавливая пространство и делая шаг вперед.
4. Фиксируем свое внимание в пространстве астрального тела, отслеживаем границы, объем, динамику.
5. Вызываем самое раннее яркое воспоминание своего детства. Фокус внимания начинает смещаться в пространстве в определенном направлении. Отпускаем его, позволяя двигаться до пространства, откуда пришло воспоминание. Проходя сквозь область воспоминания, по‑прежнему смещаем фокус внимания, продолжая проложенную траекторию. Приближаемся к моменту рождения.
6. Прикасаемся к некой грани, словно пленке, разделяющей два пространства, и, отталкиваясь от этой границы, начинаем движение к «здесь и сейчас». Отслеживаем, какие виды астральных энергий преобладают в пространстве.
7. Медленно двигаемся год за годом, отслеживая соотношения тяжелых и легких фракций астрала в разные периоды жизни.
8. Проходим по жизненной дороге до «здесь и сейчас», глубоко вдыхаем и на выдохе выходим из состояния сосредоточенности на внутреннем мире.
Первое, что нужно сделать, – нарисовать схему жизненного пути, графически изобразив зоны с преобладанием тяжелого и легкого астрала. На схеме проставьте даты: они могут не совсем точно совпадать с реальным периодом жизни, но, как правило, ошибка несущественна. Посмотрите на схему и попробуйте припомнить, что происходило с вами в моменты, отмеченные большим количеством тяжелого астрала?
Можно заметить, что плотность тяжелых фракций астрала наиболее высока в первые дни и месяцы жизни, и по мере развития физических возможностей пространство становится легче и «прозрачнее». Дальнейший жизненный путь, отраженный во внутреннем мире, имеет индивидуальное наполнение в зависимости от того, как вы переживали и реагировали на происходящее.
Отчего же зависит такое изменение? От того, что возможности наши с каждым днем становились все больше и больше, а контакты с окружающим миром – все осознаннее; ребенок получает больше впечатлений и эмоций, а развитие физического тела позволяет проявлять себя в действиях. Взаимодействие с внешним миром дарит знания и опыт, умения и навыки. То, каким образом происходила учеба, какие эмоции вызывал контакт с внешним миром, обуславливает наполнение детской части астрального тела.
Например, когда маленького человека начинают приучать к горшку, ему сначала рассказывают, как и что надо делать – образовываются ментальные конструкции; показывают – образовывается каузальный опыт. Но если у него, не дай бог, что‑то не получилось и штанишки снова становятся мокрыми, его начинают стыдить, а то и наказывают. Все это сопровождается формированием сгустка тяжелого астрала. Несмотря на то что стыд – прерогатива буддхиального тела и этики поведения, чувство стыда зиждется на переживании негативной эмоции. Если малыш переживает бурные эмоции, то вполне может образоваться метка сразу в буддхиальном теле, которая будет питаться негативной эмоцией в астральном теле. А что потом?
Когда взрослый уже человек испытывает чувство стыда, его сознание, как по взмаху волшебной палочки, регрессирует в сознание маленького ребенка, который испытывает аналогичную эмоцию из‑за мокрых штанишек. И вот перед нами уже не взрослый дяденька в усах и с портфелем, а маленький мальчик в неловком положении, и все его сознание смещается в тот период жизни, когда эта эмоция для него была максимально яркая. Последствия, полагаем, вы можете представить себе достаточно зримо: ни принимать решения, ни адекватно реагировать на окружающие обстоятельства он уже не может. Конечно, подобное замешательство длится всего секунды, но, как знать, может быть, именно эти секунды окажутся ключевыми в тот момент, когда надо быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства и принимать решение, важное для всей дальнейшей жизни.
И получается, что в таком, казалось бы, простом действии – правильно приучить ребенка к горшку – задействуется, оказывается, целый срез его сознания, который может повлиять на всю его дальнейшую жизнь.
Чтобы предотвратить регрессивное поведение и обрести свободу и независимость сознания, избавившись в первую очередь от подсознательных «якорей», мы приступаем к следующему действу – освобождению астрального пространства от тяжелых эмоциональных отпечатков. Пережитые неприятности должны оставить после себя информационную структуру, но не пласт тяжелого астрала. Знать, что в розетке живет электричество, которое может укусить за палец, и нечего его туда совать, – это здоровый опыт, позволяющий на всю жизнь запомнить жизненно важное правило. Однако, если пережитый опыт насыщен эмоционально,
можно поиметь с этого целый воз проблем, таких как инфофобия (страх нового), электрофобия и другие неприятности. Освобождение астрального тела от негативов детского периода – первая серьезная задача, которую придется решать. Сделать эту работу необходимо и обязательно, ибо она закладывает фундамент. Если же фундамент нашего сознания, нашей психики будет хрупким или кривым, то все здание рискует быть перекошенным.
Для качественного выполнения упражнения необходимо уединенное место, постарайтесь обеспечить себе покой и комфорт.
Практика освобождения астрального пространства от тяжелых вибраций (неспецифическая чистка детского астрала)
Часть 1
1 . Исходное положение – ощущение тела в объеме. Наполняем тело вниманием и вибрациями витального ритма.
2. Входим в базовое состояние «Я Есмь тот, кто Я Есмь». Отслеживаем усиление потоков витальной и творческой энергии.
3. По оси смещаем фокус внимания до 3‑й чакры в области солнечного сплетения. Смещаем фокус внимания вперед, кнаружи от физического тела, словно продавливая пространство и делая шаг вперед.
4. Фиксируем свое внимание в пространстве астрального тела, отслеживаем границы, объем, динамику.
5. Вызываем самое раннее яркое воспоминание своего детства. Фокус внимания начинает смещаться в пространстве в определенном направлении. Отпускаем его, позволяя двигаться до пространства, откуда пришло воспоминание. Проходя сквозь область воспоминания, продолжаем смещать фокус внимания, продлевая проложенную траекторию. Приближаемся к моменту рождения.
6. Прикасаемся к некой грани, словно пленке, разделяющей два пространства, и, отталкиваясь от этой границы, начинаем движение к «здесь и сейчас».
7. Выделяем первую негативную вибрацию астрального тела, словно зацепляя ее на крючок внимания.
8. При помощи внимания смещаем сгусток по знакомой траектории. По мере движения собираем тяжелые вибрации, которые идут на контакт с нашим вниманием. Все низкие вибрации стягиваются вместе со всего пространства астрального тела.
9. Обращаем внимание на часть тяжелых энергетических образований, которые не смещаются, словно вросли в пространство. Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь сдвинуть их с места силой, просто запоминайте расположение.
10. Продолжаем собирать сгустки тяжелых вибраций и смещать их по направлению к «здесь и сейчас».
11. Когда сгусток тяжелых фракций астрального тела делается объемным, усиливаем ощущение «Я Есмь тот, кто Я Есмь» и поток витальной и творческой энергии, перенаправляем энергию в 3‑ю чакру, а из нее направляем на сгусток тяжелого астрала. Сгусток начинает трансформацию.
12. Направляем поток витальной и творческой энергии из состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь» в 4‑ю чакру и ментальное тело, далее на сгусток тяжелого астрала, который трансформировался и стал легче, поднявшись до уровня 4‑й чакры. Трансформация продолжается.
13. Направляем поток витальной и творческой энергии из состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь» в 5‑ю чакру и каузальное тело, далее на сгусток тяжелого астрала, который трансформировался и стал легче, поднявшись до уровня 5‑й чакры. Трансформация продолжается.
14. Направляем поток витальной и творческой энергии из состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь» в 6‑ю чакру и буддхиальное тело, далее на сгусток тяжелого астрала, который трансформировался и стал легче, поднявшись до уровня 6‑й чакры. Трансформация продолжается.
15. Сгусток, измененный вибрациями тонких тел, поднимается к 7‑й чакре. Активируем Сахасрара‑чакру. На выдохе отправляем сгусток в пространство атмического тела.
16. Через некоторое время в ответ из Творческого пространства приходит поток. Ощутите его, наполните им свое сознание, почувствуйте, как он спускается по этажам, наполняя тонкие тела и изменяя их структуру.