Файл: Бренд Фруто Няня Время.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Бренд:


Фруто Няня

Время:

1,7 часа


Место проведения:


Москва

Цель:


Протестировать новый вид упаковки пакетированного сока


Задачи:


  1. Выяснить критерии отбора детского питания

  2. Протестировать упаковку продукта

  3. Выявить сильные и слабые стороны новой упаковки




Участники фокус-группы:


6 человек

Возраст: от 18 до 38,

Половое признак: 2 мужчин 4 женщины

Критерии отбора:


Покупают бренд «ФрутоНяня»;

Покупают пакетированный сок бренда «ФрутоНяня»

есть дети до 4 лет;

Раздаточный материал:


Листы бумаги А4, ручки, карандаши, маркеры, печатные макеты пакетированного сока с новым дизайном (4 варианта)

Сценарий фокус-группы

Вступление (15 минут)

Здравствуйте, благодарим за то, что Вы согласились поучаствовать в нашем исследовании.

Давайте познакомимся! Мы будет взаимодействовать с вами на протяжении всей нашей встречи. Вы всегда можете обратиться к нам с любым вопросом.

Очень хочется узнать о вас больше, пожалуйста, представьтесь нам и другим участникам, назовите свое имя и расскажите немного о себе (примерно по 1 минуте на каждого участника).

Давайте начнем с вас…

Отлично, теперь, когда мы узнали друг друга, давайте поговорим о рекомендациях и правилах, которые помогут сделать нашу встречу эффективной.

Данное исследование проводится методом «фокус-группы», то есть группового обсуждения определенных вопросов. Фокус-группа — это такой метод исследования, где важно ваше личное мнение, аргументы, идеи, мысли по тому или иному поводу. Мы хотим услышать Ваше мнение.

Хочется отметить, что Фокус-группа проводится не для оценки знаний каждого, а для исследования проблемы. У нас нет правильных или неправильных ответов, мнение участников может расходиться и это нормально. Все
ваши высказывания будут ценными, поскольку они будут выражать ваши мнения и ощущения.

Так же не следует считать, что Вы должны отвечать именно нам, обсуждайте тему вместе. Пожалуйста, будьте вежливы, высказывайтесь по очереди, не перебивая друг друга.

Предупреждаем Вас о том, что что ведется аудио и видеонаблюдение, а так же наше обсуждение будут фиксировать наблюдатели (Представление наблюдателей). Это необходимо для того, чтобы точно зафиксировать все, о чем мы будем говорить и в итоге получить точные и качественные результаты. Вся информация, которую мы получим от вас, будет носить исключительно исследовательский характер.

Фоновые вопросы (10 минут)

Мы собрались здесь для того, чтобы протестировать новую упаковку пакетированного сока «ФрутоНяня». Но для начала давайте поговорим о том, что вам нравится в бренде «ФрутоНяня»?

Давайте начнем с вас Елена, расскажите, пожалуйста, что вам нравится в данном бренде… (опросить всех участников)

Благодарю Вас за такие интересные ответы.

А как вы относитесь к пакетированному соку (не только нашего бренда)? Какие критерии покупки сока для ребенка являются для вас значимыми (состав, бренд, удобная/красивая упаковка и т.д.)?

(общее обсуждение)
Основные вопросы (60 минут)

Сейчас мы попросим вас ответить ещё на несколько заданий на которые нужно будет дать устный, развернутый ответ.

  1. Подберите несколько прилагательных, описывающих ваш любимый/часто покупаемый продукт бренда «ФрутоНяня».

  2. Опишите ваш опыт использования пакетированного сока бренда «ФрутоНяня». Доверяете ли вы бренду, какая была реакция ребенка, возможно, был какой-то негативный опыт. Расскажите…

  3. На что вы будете обращать внимание при покупке прежде всего? Для вас важнее внешний вид или удобство?


А теперь возьмите лист и ручку/карандаш/маркеры и нарисуйте как по вашему мнению выглядит идеальный сок для детей. Какого он цвета, размера, формы, возможно у него определенный вкус или состав. Рисуйте все что придёт вам голову при словосочетании «идеальный сок для детей». На выполнения этого задания у вас есть 5 минут. Можете приступать!



Итак, время вышло. Сейчас мы попросим каждого из вас по очереди представить нам свой рисунок и описать его, не более 2 минут. Давайте начнем с Вас Матвей…
Отлично! А теперь переходим к самому интересному.

Сейчас Вам будут представлены макеты вариантов дизайна новой упаковки. Просим Вас внимательно ознакомиться с представленными макетами, и поделиться своим мнением по поводу дизайна и функционала новых упаковок. Расскажите о ваших впечатления. Купили бы вы товар в таком дизайне? Что понравилось, а что нет? Что стоит убрать, а что добавить? Будет ли такая упаковка удобна детям? Время на изучение 5 минут. Время на обсуждение 15 минут. Сначала каждый высказывается по очереди, а потом обсуждаем все вместе, вносим правки, думаем, как можно усовершенствовать каждый из представленных макетов.

Дополнительные вопросы (10 минут)

Наше исследование близится к завершению

Есть ли что-то еще, кроме уже обсужденных вопросов, о которых вы хотели бы поговорить?

Хотите ли вы добавить к тому, о чем уже говорили?

Окончание фокус-группы (5 минут)

Наше исследование завершено.

Благодарим Вас за участие. Надеемся Вам было интересно и вы отлично провели время. Ваше мнение очень ценно для нас, благодаря нему мы сможем стать еще лучше!

В качестве благодарности за уделенное нам время мы вам дарим набор детского питания «ФрутоНяня», а также денежное вознаграждение. Чтобы его получить обратитесь к организаторам.