Файл: Реферат удк 629. 463. 028. 31.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 227

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Таблица 4.4 – Сводные показатели плана по труду и заработной плате


Категория работников

Контингент (списочный), чел.

Годовой фонд оплаты труда, руб.

основной

дополнительный

Основные производственные рабочие

12

5841578,4

467326,27

Итого:

12

5841578,4

467326,27

Всего:

12

6308904,67


Таблица 4.5– Отчисления на социальные нужды


Вид затрат, руб.

Итого, руб.

Годовой фонд оплаты труда (основной и дополнительный)

6308904,67

Страховые взносы в единый социальный фонд (СФР)

1892671,4

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

12617,81

Итого страховые взносы (Сс.нуж):

1905289,21



Заключение
В выпускной квалификационной работе в объеме технического задания рассмотрена технология проведения наружного осмотра автосцепки на участке текущего отцепочного ремонта в условиях эксплуатационной деятельности вагонного депо, с заданной весовой нормой поезда 5200 т., процентом транзитных поездов - 10 %, временем обработки поезда как в парке прибытия - 30 минут, транзитного отправления – 70 минут и формирования – 40 минут.

Через проектируемую железнодорожную станцию проходит в четном направлении 75 поездов, в нечетном – 72 поезда, каждый из которых состоит из 90 вагонов. Для того чтобы обеспечить необходимую пропускную способность железнодорожной станции, принята классическая схема размещения парков, при которой главные пути располагаются по центру, а парки располагаются справа и слева, т.е. симметрично, относительно главных путей. Учитывая такое расположение парков, каждая система имеет парк прибытия, парк отправления и парк формирования со следующим количеством путей: в парке прибытия четного направления - 7 путей, нечетного - 8 путей; в парке отправления четного направления – 7 путей, нечетного - 7 путей; в парке формирования четного направления - 14 путей, нечетного – 14 путей. При этом каждый путь имеет необходимую длину для размещения сформированных поездов, с учетом установки сигналов ограждения для проведения технического обслуживания состава и составляет 1149 метров.


Согласно установленной нормативно-технической документации, техническое обслуживание поездов выполняется по прибытию, после расформирования и формирования поезда. Бригады состоят из осмотрщиков-ремонтников вагонов, для которых рассчитан штат работников в количестве 44 человек. Кроме того, в общей части дипломного проекта приведены схемы технического обслуживания 4-хосных и 8-миосных вагонов.

В выпускной работе рассмотрена технология проведения наружного осмотра автосцепки на участке текущего отцепочного ремонта в условиях эксплуатационной деятельности вагонного депо, составлена технологическая документация на замену автосцепки и осмотр автосцепки.

Так как основной задачей пункта технического обслуживания является качественная подготовка поездов в рейс и своевременное выявление дефектов, а также уменьшение тяжелого, физического, монотонного и малоквалифицированного труда на участие текущего отцепочного ремонта, то в работе представлено средство механизации при осмотре, рассмотрена сущность, принципы и проблемы механизации и автоматизации для производства. Представленная в проекте установка ГПА-02 предназначена для снятия и постановки поглощающих аппаратов всех типов на подвижном составе.

В экономической части работы рассчитан фонд заработной платы основных производственных рабочих участка текущего отцепочного ремонта по тарифной системе оплаты труда с учетом минимального должностного оклада по отрасли. При расчете средней заработной платы учтены доплаты за условия труда, премии из фонда заработной платы – это до 30% от заработка. Таким образом, годовой фонд заработной платы (основной и дополнительный) всех производственных рабочих составил – 5841578,40 руб.

Таким образом, спроектированный пункт технического обслуживания способен осуществить осмотр поездов перед отправлением, или под погрузку и произвести ремонт в условиях текущего отцепочного ремонта
Библиографический список

1 Работы студенческие учебные и выпускные квалификационные: СТП ТИЖТ (филиал ОмГУПСа): общие требования и правила оформления текстовых документов: утв. и введен приказом №178 от 29.09.2021 / Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО ОмГУПC; ТИЖТ (филиал ОмГУПС); СП СПО ТТЖТ; сост. Богомолова Е.П., Бояджян З.В., Андрюкова А.В., Петкевич И.Л., Коренев А.Г., Киященко Н.А., Целуйко Д. И., Ахламенков С.М., Мельникова С.Ю. - Тайга: ТИЖТ (филиал ОмГУПСа), 2021. – 35 с. – Текст: непосредственный;



2 Вагоны и вагонное хозяйство: ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. Приложение к журналу «Локомотив». – Москва: ОАО «Российские железные дороги», издается с 2005 года – (Москва). – Выходит ежеквартально. – ISSN 1817-6089. - Текст: непосредственный;

3 Вагонник : сайт. - URL: https://www.вагонник.рф/, свободный. - Текст: электронный
;

4 Гудок: ежедневная транспортная газета: сайт. – Москва: ОАО "Российские железные дороги", выходит с 23 декабря 1917 года - (М.) . - Выходит ежедневно. - URL: http:// www.gudok.ru - Текст: электронный

5 СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть: сайт. - Москва, 2000-2023. - URL: http://scbist.com/ – Текст электронный;

6 Подготовка выпускной квалификационной работы : методические указания по выполнению общей части выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) «Организация эксплуатационной деятельности вагонного депо»; специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава. Базовая подготовка среднего профессионального образования / Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; ТИЖТ - филиал ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; СП СПО "ТТЖТ" ; сост. С.В. Приображенский ; рец. В.Ю. Иванова. - Тайга : ТИЖТ (филиал ОмГУПСа), 2022- Текст: электронный // ТИЖТ (филиал ОмГУПСа): официальный сайт. - Раздел сайта «Управление учебным процессом: электронный дневник».URL:http://www.tigt.site/dnevnik/. - Режим доступа: для авторизир. пользователей;

7 Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (вагоны). Тема 1.1. Общие сведения о вагонах: электронный конспект лекций для студентов специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог/ Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО ОмГУПC; ТИЖТ (филиал ОмГУПС); СП СПО ТТЖТ; сост. С.В. Приображенский. - Тайга: ТИЖТ (филиал ОмГУПСа), 2022 - Текст: электронный // ТИЖТ (филиал ОмГУПС): официальный сайт. - Раздел сайта «Электронный дневник: управление учебным процессом ТИЖТ». - URL: http://www.tigt.site/dnevnik/;

8 Автоматические тормоза вагонов: электронный конспект лекций для студентов специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог./ Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "ОмГУПС"; ТИЖТ - филиал ФГБОУ ВПО "ОмГУПС"; СП СПО ТТЖТ . ; сост. М.А. Яковлев - Тайга : ТИЖТ (филиал ОмГУПСа), 2022. - Текст: электронный // Тайгинский институт железнодорожного транспорта - филиал Омского государственного университета путей сообщения: официальный сайт. - Раздел сайта «Электронный дневник: управление учебным процессом ТИЖТ». - URL: http://www.tigt.site/dnevnik/


9 Елистратов А.В. Автоматические тормоза вагонов : учеб. пособие для студентов СПО/А.В. Елистратов . — Москва: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. — 232 с. – (Среднее профессиональное образование). - Текст: электронный // ЭБ УМЦ ЖДТ: сайт. — URL: http://umczdt.ru/books/38/230289/.- Режим доступа: для авторизир. пользователей

10 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава: утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружестве (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60). – М:[Б. м. : б. и.],. - 180 с. -Текст: электронный // Тайгинский институт железнодорожного транспорта - филиал Омского государственного университета путей сообщения: официальный сайт. - Раздел сайта «Электронный дневник: управление учебным процессом ТИЖТ». - URL: http://www.tigt.site/dnevnik/

11 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ: утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 21-22.05 2009 г. № 50 / Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества; Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства - филиал ОАО "РЖД" . - Переизд. ноябрь 2017 г. - Взамен ЦВ-ЦЛ-408 ; Введ. с 01.09.2009. - Москва : [б. и.], . - 150 с. -Текст: электронный // Тайгинский институт железнодорожного транспорта - филиал Омского государственного университета путей сообщения: официальный сайт. - Раздел сайта «Электронный дневник: управление учебным процессом ТИЖТ». - URL: http://www.tigt.site/dnevnik/

12 Кобаская И.А. Разработка технологических процессов ремонта в условиях вагонного комплекса: учеб. пособие для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / И.А. Кобаская. — Москва.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 363 с. - (Среднее профессиональное образование. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (вагоны)). - Текст: электронный // ЭБ УМЦ ЖДТ: сайт. — URL: https://umczdt.ru/read/18711/?page=1 ;

13 Разработка технологических процессов ремонта в условиях вагонного комплекса : учебник для студентов техникумов / Н.Ю. Кошелева, Е.В. Княжеченко, И.Н. Моисеенко, А.С. Шишлова. — Москва.: ФБГУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 262 с. - (Среднее профессиональное образование. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог). - Текст: электронный // ЭБ УМЦ ЖДТ: сайт. — URL:https://umczdt.ru/read/225482/?page=1;