Файл: Оптимизация логистики на торговом предприятии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 238

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 1.1 - Панель разделов и меню функций раздела «Справочники»

Работу с АИС желательно начать с наполнения справочников заполненные значения, которых удобно будет подставлять в качестве

параметров документов. Среди справочников наибольшее значение имеют справочник «Номенклатура» и «Контрагенты».

Справочник «Номенклатура» открывается при выборе команды

«Номенклатура» в меню функций раздела «Справочники». Справочник имеет

«иерархическую» организацию. Для выбора конкретного наименования нужно перейти в соответствующую группу (Рисунок 1.1).



Рисунок 1.1 - Список номенклатуры

Для просмотра карточки номенклатуры нужно два раза щелкнуть по наименованию номенклатуры откроется вспомогательное окно, отображающее элемент справочника (Рисунок 1. ). В нем необходимо заполнить все поля, которые понадобятся при ведении учета.



Рисунок 1.3 - Элемент справочника «Номенклатура»

После заполнения основных данных необходимо перейти к заполнению вспомогательных данных при помощи команд командного интерфейса (Рисунок 1.) .



Рисунок 1.4 - Состав командного интерфейса справочника

«Номенклатура»

Работа со справочником «Контрагенты» аналогичная работе со справочником «Номенклатура». Особо важна закладка «Контакты», на которой представлены контактные данные контрагента, а также
его юридический и физический адреса (Рисунок 1.).



Рисунок 1.5 - Справочник «Контрагенты»

При помощи командного интерфейса можно перейти к просмотру и редактированию связанных данных контрагента.

Документы системы логически делятся на две группы, соответствующие разделам: документы по движениям ТМЦ внутри организации и документы по закупкам.

Документы, имеющие разный тип, но логически связанные в одну группу объединяются в журналы документов. В системе реализован журнал: «Общий».



Рисунок 1.6 - Журнал документов «Общий»

Работу с документами рассмотрим на примере документа «Заказ поставщику» Внешний вид документа представлена на Рисунок 1.. Работа с остальными документами аналогична.



Рисунок 1.7 - Документ «Заказ поставщику»

Работа с отчетами системы отличается тем, что позволяет пользователю задавать большое количество настроек отчета, позволяя таким образом из одного и того же отчета получать различные данные. Возможность сохранения сделанных настроек в отельный вариант позволяет создать «много отчетов в одном». На Рисунок 1. представлен процесс настройки варианта отчета. На Рисунок 1. представлен результат работы этого варианта.


Рисунок 1.8 - Настройка варианта «Основной» отчета «Остатки»





Рисунок 1.9 - Результат варианта «Основной» отчета «Остатки»