Файл: Корпоративного эгоизма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 1527

Скачиваний: 30

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Корпоративная ответственность традиционно сводилась исключительно к обязательствам перед акционерами компании (shareholder model) …

В США

  1. Теория, традиционно подчеркивающая, что единственная ответственность бизнеса — увеличение прибыли для своих акционеров — это теория …

Корпоративного эгоизма

  1. Социальная ответственность бизнеса проявляется путем …

социально ориентированной политики в отношении сотрудников корпорации

  1. В такой модели позиций бизнеса и власти, как … в контексте социальной ответственности бизнес вынужден участвовать в социальном развитии ввиду слабости государства, его неспособности поддерживать социальную инфраструктуру местного сообщества

Город-комбинат

  1. Финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию долгосрочных социальных программ, направленных на снижение социального напряжения и повышение уровня жизни населения, называется …

Социальными инвестициями

  1. Адресная финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию социальных программ в области образования и на проведение прикладных исследований, называется …

Денежными грантами

  1. Устойчивое соответствие … в условиях развитой правовой системы невозможно, поскольку влечет за собой слишком высокие издержки для компании, в том числе судебные

уровню противоправности/безответственности

  1. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как совокупность обязательств компании перед акционерами и другими заинтересованными сторонами в рамках … подхода

Нормативного

  1. Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают в себя …

характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)

  1. Уровень травматизма на производстве относится к … индикаторам результативности корпоративной социальной ответственности

Социальным

  1. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как механизм достижения экономической эффективности в рамках … подхода

Инструментального

  1. Концепция социального аудита в конце 40-х годов XX в. начала формироваться …


В США

  1. Наиболее приемлемая форма реализации КСО в сложившихся для российских корпораций условиях – это …

вложения в форме социальных инвестиций

  1. Фондовым индексом является …

Dow Jones Sustainability Index-DJSI

  1. Модель социального партнерства, характеризующаяся регулированием социально-трудовых отношений на уровне предприятия и – в значительно меньшей степени – на уровне отрасли или региона, существует …

В США

  1. Социальная политика современной организации включает …

финансирование науки, образования, культуры, здравоохранения

  1. Теория … утверждает, что социальная ответственность бизнеса – это просто «хороший бизнес», поскольку сокращает долгосрочные потери прибыли

Разумного эгоизма

  1. Средства, направляемые на социальные нужды, …

Являются для предприятия издержками

  1. Наиболее точная формула, определяющая корпоративную культуру: «…»

общие ценности – взаимовыгодные отношения и сотрудничество – добросовестное организационное поведение

  1. Теория, которая гласит, что корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей, называется теорией …

Корпоративного альтруизма

  1. Теория, утверждающая, что социальная ответственность бизнеса — зто просто «хороший бизнес», поскольку сокращает долгосрочные потери прибыли, называется теорией …

Разумного эгоизма

  1. … − это препятствие для реализации социальной ответственности

Нарушение принципа максимизации прибыли

  1. Концепция социально ответственного бизнеса в конце 60-х − начале 70-х годов XX в. стала формироваться …

В США

  1. Концепция социально ответственного бизнеса объединяет …

добровольный вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах

  1. Понятие «корпорация» в современной российской экономике трактуется как …

форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму

  1. К объектам социальной ответственности можно отнести …

Различные социальные группы

  1. Концепция социально ответственного бизнеса включает в себя …


теории корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма

  1. Примером наступления социальной ответственности бизнеса является ситуация, когда …

субъект бизнеса уделил недостаточно внимания требованиям общества

  1. Форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и совместных партнерских социальных программ, направленных на повышение уровня жизни различных слоев общества, называется …

Социальными инвестициями

  1. К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят ….

стадию жизненного цикла организации

  1. Этические нормативы – это…

Правила, в определенной профессиональной, деловой, общественной среде, определяющие правильное и неправильное поведение

  1. К внешним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся…

Институциональные условия и ограничения (законодательство, нормативные акты, международные соглашения, общественные инициативы и пр.).

  1. адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещения, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций – получателей помощи и др.), называется…

благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью

  1. физические лица являются элементом классификации стейкхолдеров…

по характеру институциональной формы

  1. показатель эффективности внешних социальных инвестиций и социальных программ «Publicity» - это…

рост известности и узнаваемости (в%)

  1. Российский стандарт КСО ВОК-КСО-2007 является аналогом стандарта…

Social Accountability 8000

  1. адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании, называется…

социально значимым маркетингом

  1. стандарт КСО, в основе которого лежит концепция устойчивого развития, то есть нахождения баланса между потребностями нынешнего поколения в экономическом благосостоянии, благоприятной окружающей среде и социальном благополучии и аналогичными потребностями будущих поколений, - это…


GRI




  1. Социальная ответственность бизнеса проявляется путем …


формирования премиального фонда

+социально ориентированной политики в отношении сотрудников корпорации

уплаты налогов в фонд медицинского страхования

своевременной выплаты заработной платы работникам

 




  1. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как совокупность обязательств компании перед акционерами и другими заинтересованными сторонами в рамках … подхода


+нормативного

общегуманитарного

инструментального

 

3) В научной среде активная разработка теоретико-методологических подходов к пониманию корпоративной социальной ответственности начинается …

в начале ХХ в.

+во второй половине ХХ в.

в начале ХХI в.

 

4)К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят ….

характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)

+стадию жизненного цикла организации

кредиторскую задолженность

характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)

 

5)Средства, направляемые на социальные нужды, …

+являются для предприятия издержками

не являются для предприятия издержками

в зависимости от экономической конъюнктуры могут являться для предприятия издержками

 

6) Адресная финансовая помощь, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного управления и некоммерческого сектора, называется …


благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью

+эквивалентным финансированием

социально значимым маркетингом

денежными грантами

 

7) Реализуя социальную ответственность, организации должны действовать …

осуществляя защиту среды обитания

с целью максимизации прибыли

+реализуя маркетинговую деятельность

 

8)Адресная финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию социальных программ в области образования и на проведение прикладных исследований, называется …

благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью

социальными инвестициями

социально значимым маркетингом

+денежными грантами

 

9) К внешним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся …

+ институциональные условия и ограничения (законодательство, нормативные акты, международные соглашения, общественные инициативы и пр.)

конкурентные преимущества (ключевые факторы успеха), определяющие положительную динамику развития компании

интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики,

сотрудники)

10) Корпоративная ответственность традиционно сводилась исключительно к обязательствам перед акционерами компании (shаrеhоldеr mоdеl) …

в Германии

в Великобритании

в Японии

+ в США

11 ) Модель социального партнерства, характеризующаяся регулированием социально-трудовых отношений на уровне предприятия и – в значительно меньшей степени – на уровне отрасли или региона, существует …

в Норвегии

в Швеции

в Бельгии

+ в США

 

12) Корпоративная социальная ответственность рассматривается как механизм достижения экономической эффективности в рамках … подхода