Файл: Корпоративного эгоизма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 1540

Скачиваний: 31

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


126. Определяющий фактор уровня жизни в России ...
• прожиточный минимум

127. Вопросы, положенные в основу принципов “Социальной хартии российского бизнеса”, принятой в 2004 г.
• экономической и финансовой устойчивости
• прав человека, качества продукции, взаимоотношений с потребителями
• участия в развитии местного сообщества
• экологической безопасности

128. В стратегической стадии организационного обучения корпоративной социальной ответственности организации ...
• учитывают потребности общества в стратегии развития своего бизнеса

129. Негативные последствия недоработок и ошибок в развитии корпоративной социальной ответственности в современной России
• инвестированные средства расходуются неэффективно
• консервируется устаревшая структура социальной сферы
• возникает сомнение в способности властей представлять действительные интересы общества
• обострение существующих проблем в условиях многочисленных моногородов

130. Подход к изучению корпоративной социальной ответственности, который устанавливает взаимосвязь между социально ответственным поведением компании и ее финансовыми показателями
• стратегический

131. Негосударственное пенсионное обеспечение осуществляется ...
• за счет компании через накопительные корпоративные пенсионные программы, увязанные с негосударственными пенсионными фондами

132. Социальная ответственность – это ...
• этический принцип

133. Внутренний мотив компании, занимающейся благотворительностью
• нравственные мотивы

134. Поддерживая в рамках благотворительных программ социально незащищенные группы населения, компания ...
• снижает риск бедности и социальной напряженности на территориях присутствия

135. Возможное падение коэффициента отношения социальных инвестиций к балансовой прибыли в современных российских компаниях может быть связано с ...
• резким ростом прибыли крупнейших компаний
• несоразмерным своим доходам ростом вложений компаний в социальную сферу

• особенно осторожным подходом компаний к объектам социального инвестирования
• износом оборудования и связанными с ним существенными вложениями в модернизацию производства, а не в социальный капитал

136. Элемент, который в дополнение к традиционной модели корпоративной социальной ответственности должен подключиться для ее эффективной реализации в современных российских условиях
• региональная власть

137. Страны, придерживающиеся такой разновидности социального партнерства, которая предполагает активное участие государства в регулировании социально-трудовых отношений, происходящее на уровне страны, отрасли, отдельного предприятия
• Бельгия
• Нидерланды
• Финляндия
• Швеция

138. Элементы, по рекомендации ООН, которые включает в себя понятие “уровень жизни”
• здоровье, пища
• одежда, условия труда
• занятость, образование
• жилище, социальное обеспечение

139. В США содержание понятия “деловая этика” ...
• сфокусировано на корпоративной социальной ответственности

140. Критерий правовых норм (правил поведения)
• наличие правовых норм в законе

141. Сущность немецкой концепции социального рыночного хозяйства, основоположником которой был Л.Эрхард
• государство не вмешивается в социально-трудовые отношения, но при этом предприниматели и профсоюзы сохраняют автономию

142. Компании, которые не внедряют принципы и стратегии корпоративной социальной ответственности ...
• не отслеживают и не контролируют воздействие своего производства на общество и окружающую среду
• не полностью реализуют свой экономический потенциал
• упускают возможности в бизнесе
• теряют конкурентные преимущества и отстают в управлении

143. Теория или концепция, получившая распространение после 1980 года вплоть до начала XXI в.
• концепция “этики бизнеса”

144. Результат реализации политики социальной ответственности, взаимоувязанной с финансовой эффективностью компании
• создаёт и поддерживает бренд компании

145. Социальный инвестиционный проект, который может быть применим для господдержки культуры и искусства


• развитие культурного образования детей и юношества

146. Согласно модели А. Керолла, корпоративная социальная ответственность являет собой многоуровневую ответственность, которую можно представить в форме ...
• пирамиды

147. Этическим правилам внутри компании можно придать юридически обязательный характер ...
• включив этические правила в учредительные и локальные документы компаний

148. Цель, которую преследует коммерческая организация, осуществляющая социальные инвестиции
• повышение уровня и качества жизни посредством удовлетворения материальных, духовных и социальных потребностей

149. Временной период развития корпоративной социальной ответственности в России, который характеризовался стабилизацией социальной инфраструктуры, когда предприятия стали применять долгосрочный горизонт планирования и выгоды применения социальной политики в перспективе
• 2005-20010 гг.

150. Конкурентное преимущество, которое обеспечивает компании в странах с развитым гражданским обществом выполнение этических правил
• повышение ее инвестиционной привлекательности

151. Особенность российского трактовки понятия “деловой этики”
• в ней соединяются черты, характерные как для европейского, так и для американского понимания данного термина

152. Две основные экономические составляющие маркетинговой концепции корпоративной социальной ответственности
• корпоративное развитие и формирование имиджа и деловой репутации

153. Важная тенденция целевого развития персонала современных компаний, требующая серьезного увеличения затрат
• появление у компаний собственных центров обучения – корпоративных университетов

154. Основное различие корпоративно/социально ответственных сборов от налоговых сборов
• не нормируются, и их размер произволен

155. Страны, в которых стала формироваться концепция социально ответственного бизнеса в конце 60-х – начале 70-х годов XX в.
• США
• Великобритания
• Япония
• Германия

156. Инструмент, который может быть использован для повышения эффективности благотворительной деятельности компаний
• диалоги

• общественные консультации “лицом к лицу” с различными группами заинтересованных сторон
• оценка эффективности социальных программ

157. Основной показатель эффективности социального инвестирования, который характеризует степень удовлетворенности населения качеством жизни
• социальный эффект

158. Применение этических формулировок в судебной практике позволит ...
• повысить эффективность функционирования российской правовой системы
• оптимизировать нахождение баланса между публичными и частными интересами
• обеспечить соблюдение законодательства и обязательность реализации корпоративно/социально ответственного поведения

159. Наиболее ёмкое и современное определение социальной ответственности бизнеса
• добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума

160. Релевантная концепция, разработанная, начиная с 1950-х гг., в мировой управленческой литературе, наиболее распространенная в США
• “корпоративная социальная ответственность”

161. Способы, при помощи которых государственные органы власти, в том числе профильные федеральные министерства, законодательные органы, исполнительные органы на местах могут способствовать внедрению российскими компаниями корпоративной отчетности в соответствии с международными стандартами
• активно поддерживать корпоративную социальную ответственность, развивать новые формы социального партнерства и проводить регулярные встречи для выработки соответствующих рекомендаций для бизнеса
• способствовать превращению деятельности по корпоративной социальной ответственности и социального партнерства в естественный признак респектабельности российского бизнеса
• активно поддерживать корпоративную социальную ответственность именно как комплексную систему, стимулирующую планомерные социальные инвестиции бизнеса
• совместно с представителями бизнеса и его ассоциациями, а также профильными некоммерческими организациями изучать и развивать законодательные аспекты поддержки и стимулирования корпоративной социальной ответственности бизнеса, включая корпоративную благотворительность


162. Сектор российской экономики периода 2003-2007 гг., в котором наблюдалось однозначное увеличение социальных инвестиций
• услуг

163. Причина упразднения и существенного урезания программ социальной защиты США в 1996 г.
• ограничение субсидий на строительство жилья

164. Социальная ответственность корпораций проявляется в отношении к ...
• потребителям
• сотрудникам
• обществу в целом
• клиентам

165. Условие необходимое для того, чтобы российские компании имели возможность использовать отчетность по международным стандартам
• повышение роли частного сектора в инвестировании экономики
• рационализация управления в российском бизнесе
• повышение конкурентоспособности российских компаний
• активизация выхода российского бизнеса на международные фондовые рынки

166. Конкретные количественные показатели, являющиеся примером социальной эффективности
• возникновение дополнительных социальных услуг
• изменение индекса потребительских цен, обеспеченности жильем
• уменьшение безработицы
• увеличение рождаемости и снижение смертности

167. Теория, которая гласит, что корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей – теория ...
• социальной ответственности

168. Стадия организационного обучения корпоративной социальной ответственности, на которой организации отрицают свою вину за конкретные нарушения и не признают своей ответственности за их негативные последствия – стадия ...
• “оборонительная”

169. Документ, принятый главами 15 государств на саммите Евросоюза в марте 2000г. (Лиссабон), посвященный вопросам социальной сплоченности, экономического развития и занятости
• “Социальная хартия”

170. Чтобы увеличить свою стоимость в долгосрочной перспективе и получать прибыль, благодаря коллективным действиям (гражданская стадия организационного обучения) компании ...
• способствуют широкому распространению норм корпоративной социальной ответственности в отрасли

171. “Хартия бизнеса в России” была принята в ... году