ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 236
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| ||||||||||
| 4 | Оборудование для автоматической и робатизированной сварки в защитных газах | 12 | | ||||||
4.1 | Общие сведения и квалификация сварочных роботов | 2 | ||||||||
4.2 | Устройство и основные узлы сварочных роботов | 2 | ||||||||
4.3 | Электрические схемы сварочных роботов | 2 | ||||||||
4.4 | Типовые конструкции сварочных сварочных роботов | 2 | ||||||||
4.5 | Техническое обслуживание сварочных роботов | 2 | ||||||||
5 | Технология автоматической и роботизиронанной сварки в защитных газах | 8 | ||||||||
5.1 | Особенности автоматической и роботизиронанной сварки в защитных газах | 2 | ||||||||
5.2 | Особенности сварки углеродистых и низколегированных ста- лей | 2 | ||||||||
5.3 | Выполнение сварки во всех пространственных положениях сварного шва | 2 | ||||||||
5.4 | Режимы автоматической и роботизированной сварки в защитных газах | 2 | ||||||||
6 | Контроль качества сварных швов | 4 | ||||||||
7 | Охрана труда | 4 | ||||||||
| Итого: | 32 | ||||||||
В данной программе предусматривается изучение технологии и техни- ки автоматической роботизированной сварки, устройство роботов и эксплуа- тации оборудования различных типов, марок и модификаций. 3.4 Разработка плана – конспекта урока Тема урока: «Устройство и основные узлы роботизированного свароч- ного комплекса». Цели занятия: Обучающая: Формирование знаний в изучении устройств и основных узлов роботизированного сварочного комплекса, их назначение и принцип работы. Развивающая: развивать познавательную деятельность, самостоятель- ность в выборе способов действий. Воспитательная: воспитывать сознательную дисциплину на занятии, ответственность и бережное отношение к оборудованию учебного кабинета. | ||||||||||
| | | | | | | ||||
| | | | | 102 | |||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
Тип урока: урок усвоения новых знаний. Методы обучения: объяснительно-иллюстративные методы. Дидактическое обеспечение занятия: рабочая тетрадь; плакаты (обо- рудование для автоматической роботизированной сварки, основные узлы ро- ботизированного комплекса, технические характеристики); учебник Л.П. Шебеко. «Оборудование и технология дуговой автоматической и механизи- рованной сварки»; В.С. Виноградов «Оборудование и технология дуговой автоматизированной и механизированной сварки»; Структура урока:
План-конспект занятия: Устройство и обслуживание сварочного роботизированного комплекса. Типовые узлы сварочного роботизированного комплекса, конструкции пода- ющего механизма. Назначение и устройство узлов и механизмов План – конспект урока в таблице 31. Таблица 31 – План – конспект урока Этапы занятия, Содержание учебного материала Методическая деятельность 1 2 3 Организационная Здравствуйте, прошу вас садитесь, приготовте тет- Приветствую часть. 5мин. ради и авторучки. обучающихся, Прежде чем приступим изучать новый материал, проверяю от- давайте сделаем перекличку и отметим отсутству- сутствующих, смотрю готов- ющих. ность к уроку. Продолжение таблицы 31 1 2 3 | ||||||
| | | | | | |
| | | | | 103 | |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
| ||||||||||
| Подготовка обучающихся к изучению нового мате- риала 5 ми- нут | Тема раздела сегодняшнего занятия «Устройс- тво и обслуживание сварочного роботизированного комплекса. Типовые узлы сварочного роботизирован- ного комплекса, конструкции подающего механизма. Назначение и устройство узлов и механизмов». Цели нашего занятия: обучающая: формирование знаний в изучении устройств и основных узлов сварочных полуавтома- тах, их назначение и принцип работы; развивающая: развивать познавательную дея- тельность, самостоятельность в выборе способов дей- ствий; воспитательная: воспитывать сознательную дисциплину на занятии, ответственность и бережное отношение к оборудованию учебного кабинета. Достижение данной цели поможет вам в прои- зводственной практике, когда вы самостоятельно бу- дете выполнять производственные задания. | Сообщение темы и цели занятия Объяс- няю, для чего мы изучаем данную тему. Сообщаю тему занятия и обу- чающую цель. Прошу тему занятия запи- сать в тетради. | | ||||||
Актуализация опорных зна- ний 10 мин | Для того, чтобы перейти к изучению новой те- мы нам необходимо проверить как вы усвоили пре- дыдущий материал и поэтому я прошу Вас ответить на следующие вопросы:
низированной сварки в среде углекислого газа на фо- рсированных режимах.
Ответ: Выпрямители ВСВУ, ВДУ относятся к тиристорным выпрямителям | Предлагаю от- ветить на во- просы по жела- нию, если нет желающих вы- зываю по спис- ку журнала. Все слушают отве- ты, анализиру- ют и дополня- ют. | ||||||||
Изложение нового мате- риала 35 мин | Сегодня мы будем изучать новый материал устройство и обслуживание сварочного роботизиро- ванного комплекса. Типовые узлы сварочного робо- тизированного комплекса, конструкции подающего механизма. Назначение и устройство узлов и механи- змов. Начнем с расмотрения сварочного робота QRC-320 | Излагаю новый материал словесным методом с демонстрацией наглядных по- собий. Прошу основ- ные моменты записать в тет- ради. Даю характери- стику, обучаю- щиеся записы- вают в кон- спект. | ||||||||
Продолжение таблицы 31 | ||||||||||
| | | | | | | ||||
| | | | | 104 | |||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
| ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | | ||||||
| Краткое описание сварочного робота QRC-320. Cпециализация:
Рекомендуемые области применения: автомобиль- ная промышленность и производство комплектующих. Автомобили специального назначения/строительные ма- шины. Изготовление оборудования, резервуаров и сталь- ных конструкций, машиностроение. Роботизированная сварка. Вагоностроение. Судостроение. Радиус действия робота QRC -320 | Диктую под запись, хожу по аудитории, контролируя учащихся по успеваемости. Параллельно общаюсь с учащимися, для того, чтобы излагаемый программный материал был доступен. Рассказ нового пункта. Хожу по аудитории рассказываю, если что-то необходимо зафиксировать в конспекте, диктую под запись. Подхожу к плакату расска- зываю. Диктую под запись, хожу по ауди- тории, контро- лируя учащих- ся по успевае- мости С этого момен- та обращаю внимание уча- щихся что это нужно запи- сать. | ||||||||
Продолжение таблицы 31 | ||||||||||
| | | | | | | ||||
| | | | | 105 | |||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
| ||||||||||
| | Сварочная колонна CSTD-V - Колонна с поворот- ной стрелой и устройством вертикального хода робота Характеристика сварочной колонны для сварочного робота:
Двухосевой позиционер -WPEK-G с наклоняемым двухстоечным вращателем (рисунок 18). Максимальная нагрузка 5-50 кН. Максимальный радиус свободного вращения 750- 1022 мм. Расстояние между планшайбами вращателя 1500- 6500 мм. Диапазон вращения планшайб 720°. Макс. скорость вращения 22,5-165°/сек. Диапазон наклона оси вращателя 370° или ±10°. Макс. скорость наклона оси вращателя 3-75°/сек. | Показываю на плакате изоб- ражения этих автоматов и их технические характеристики. Рассказываю. Хожу по ауди- тории, по сред- ствам жестику- ляции расска- зываю и пока- зываю наглядно на плакатах. | | ||||||
Окончание таблицы 31 | ||||||||||
| | | | | | | ||||
| | | | | 106 | |||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |