Файл: Анализ воспитательной работы за 2020 2021 учебного год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
График мероприятий в дни каникул выполнен всеми обозначенными ответственными лицами.
Воспитатели, педагоги ДО проводили различные мероприятии: игры, конкурсы, викторины, экскурсии, просмотры фильмов, соревнования, турниры.
В области художественно-эстетического воспитания проводились постоянно действующие тематические книжные выставки, которые были прдеставлены в форме видео – обзор, видео – портрет, слайд- путешествие, библиопрезентация, игра- путешествие по книгам, видео – вернисаж.
С целью вовлечения подрастающего поколения в мир театрального искусства включить на 2021 – 2022 учебный год театрализованное мероприятие "Дети и театр". Продолжить работу над проектом «Оформление школьного интерьера».
7) Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. Интеллектуальное воспитание в целях информационной культуры важно прививать обучающимся культуру поведения в интернет-пространстве: культуру общения, выражения своих мыслей, уважения мнения собеседника, соблюдения этических норм.
В рамках Закона Республики Казахстан «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 2 июля 2018 года № 169-VI при взаимодействие семьи со стороны школы – интерната были проведены беседы, родительские лектории, которые направлены на обеспечение контроля доступа детей к определенным сайтам в сети Интернет, пропагандирующих насилие, суицид. В план воспитательной работы были включены мероприятия по информационной безопасности обучающихся: классный час «Интернет-безопасности», беседа: Интернет: его плюсы и минусы, «Режим дня: Каждому делу - своё время», беседа «Безопасность в сети Интернет», «Я и закон» информационная минутка.
8) Физическое воспитание формирует ценность здорового образа жизни, физической культуры и спорта, физического совершенствования, ценность ответственного отношения к своему здоровью.
Для развития физических качеств и формирования двигательных умений, в дистанционном формате были организованы следующие мероприятия: соревнования, игры, упражнения для обучающихся школы-интерната:
5 сентября 2020 День здоровья «Я, ты, он, она – мы спортивная страна!»;
11.09 - Конкурс рисунков «Здоровая семья - будущее страны», «Елімнің болашағы - салауатты отбасы»;
26.10 - Классный час «Здоровый образ жизни»;
27.10 - Конкурс рисунков «Я выбираю ЗОЖ»;
29.10 - Челлендж «ЗОЖ», Беседа – презентация «Вредным привычкам, скажем нет»;
30.10 - «Режим дня: Каждому делу - своё время», «Мы против вредных привычек» конкурс рисунков;
04.12 - Фото – конкурс «Час здоровья (во время прогулки )»
28.01.21 - «Полезные и вредные привычки» видеоинформация
18 и 19 февраля в классах проводились информационные минутки на тему «Дорожной безопасности», воспитанники просматривали фильм о правилах дорожного движения и участвовали в конкурсе рисунков «Осторожно, гололёд!»
С 22 по 26 февраля проводились беседы «Пожарная безопасность!» и «Внимание-огонь!», викторина «Один дома», беседа «Первичные средства тушения пожара в помещении» онлайн встреча в пожарную часть «Спасатели» и конкурсы рисунков и плакатов по правилам пожарной безопасности.
С воспитанниками проводились санитарно-профилактические беседы на темы: «Умеем ли мы чистить зубы?» и «Закаливание школьника. Профилактика обморожения.»
Ко всемирному дню здоровья, который отмечался 7 апреля с воспитанниками проводились физкультминутки «Правила здорового образа жизни.»
Учитывая эпидемиологическую ситуацию в области, обучение в 2020-2021 учебного года проходило в дистанционном формате. В рамках проведения санитарно-просветительной работы в онлайн режиме на платформе ZOOM медицинскими работниками проводились следующие мероприятия: беседы с учащимися, их родителями на темы «Профилактика кариеса», «Профилактика травматизма», «Личная гигиена школьников», «Профилактика Коронавирусной инфекции, простые правила защиты от гриппа», «Принципы здорового питания».
Достижения воспитанников КГУ «Специальная школа-интернат №9» УОКО 2020-2021 у.г.
№ | Содержание | Документ о награждении | Ф.И.О. участника |
Область | |||
| Участие в IV областном конкурсе «Семицветик» 2020г. | Диплом 1 место | Тулупов Валерий |
| Участие в IV областном конкурсе «Семицветик» 2020г. | Диплом 3 место | БерикИгилик Криворучко Ирина Милль Николай |
| Участие в областном конкурсе «Шексізшығармашылық» 2020г. | Диплом | Артюховский Соломон КайркенБахтияр Крафт Игорь АзатАдильхан Потапова Ангелина |
| Участие в областном конкурсе «Алые паруса» 2020г. (Оригинальный жанр) | Диплом 1 место | АзатАдильхан АманханМадина Сагандык Али |
| Участие в областном конкурсе «Алые паруса» 2020г | Грамота | Герасимов Рамиль Ионов Вадим КайркенБахтияр Петков Мансур Чешко Татьяна |
| Участие в областном конкурсе «Алые паруса» 2020г ДПИ | Диплом 3 место | КурышбековДаниял |
| Участие в областном конкурсе «Алые паруса» 2020г хореография | Диплом 2 место | Бокатова Агнесса Казакова Альбина СаутбаеваЕркеназ Коваленко Анастасия Мокрова Екатерина Нурмагамбетова Гульнара |
| Участие в областном конкурсе «Алые паруса» 2020г хореография | Диплом 3 место | Станку Захар Белоусов Давид Бондаренко Тимур Бороздин Давид Калиничев Роман Кребс Александр Олиференко Сергей Сулейманов Данил |
| Участие в областном конкурсе «Алые паруса» 2020г Разговорный жанр | Диплом 1 место | Безбоков Кирилл |
| Участие в областном конкурсе «Алые паруса» 2020г Разговорный жанр | Диплом 3 место | Козлов Абрар МитакиСамир Станку Руслан |
| Участие в областном конкурсе «Жизнь без границ» вокал | Диплом | СаутбаеваЕркеназ |
| Участие в областном конкурсе «Жизнь без границ» хореография | Диплом | Станку Захар Белоусов Давид Бондаренко Тимур Бороздин Давид Калиничев Роман Кребс Александр Олиференко Сергей Сулейманов Данил |
| Участие в областном конкурсе «FolkFest» | Благодарственное письмо | АзатАдильхан АманханМадина Безбоков Кирилл Белоусов Давид Бокатова Агнесса Бондаренко Тимур Белоусов Давид Казакова Альбина Козлов Абрар Кребс Александр КурышбековДаниял Нурмагамбетова Гульнара МитакиСамир Олиференко Сергей Сагандык Али СаутбаеваЕркеназ Станку Захар Сулейманов Данил Чешко Татьяна |
| Участие в республиканском конкурсе BI-Жұлдызай | Диплом 1 Место | Нурмагамбетова Гульнара |
| Участие в областном конкурсе BI-Жұлдызай | Грамота | СаутбаеваЕркеназ |
| Участие в международном конкурсе BI-Жұлдызай | 3 Место | Нурмагамбетова Гульнара |
| Участие в областной викторине Викторина «Символы Независимости РК» | Грамота 2 место | Козлов Абрар |
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
-
Осуществленное планирование воспитательной работы, праздники, конкурсы проводились, в целом, на должном уровне. -
Все проведенные мероприятия отражены в фото-материалах, отчетных презентациях, наиболее значимые сняты на видео и размещены в социальные сети. -
Продолжается планомерное накопление материалов: сценариев, разработок воспитательных меропртяий. -
Активная работа кружков художественно-эстетического направления дает возможность ученикам развивать свое творчество, способности.
Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития воспитательной системы школы – интерната в 2021 – 2022 учебном году необходимо решать следующие воспитательные задачи:
Цель воспитательной работы:
Создание условий для обеспечения комплексной системы психолого-медико-педагогического и социального сопровождения обучения, воспитания, оздоровления, социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях обновлённого содержания образования.
Задачи:
-
Воспитание развитой личности, имеющие духовно-нравственные и лидерские качества, у которых преобладает чувство патриотизма и гражданской ответственности, способной к самовыражению, к проявлению и развитию своих способностей, формирование профессионально значимых компетенций. -
Укрепление духовно-нравственных ценностей через реализации программы «Рухани жаңғыру», совершенствование правовой культуры и правосознания и привитие осознанного стремления к правомерному поведению; -
Охрана жизни и здоровья ребёнка, создание эмоционально-психологических комфортных условий пребывания детей в школе, обучения в дистанционном режиме; -
Создание условий для участия семей обучающихся в воспитательном процессе, повышения активности родительского сообщества, привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой; -
Создание условий для изучения и принятие детьми традиций и культуры народов Казахстана; -
Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в коллективе; -
В целях формирования и развития гражданственности и патриотизма у обучающихся необходимо усилить работу по организации деятельности детско-юношеских организации «Жасқыран»(1-4классы),«ЖасҰлан»(5-10-еклассы). Продолжить работу к 30 - летию Независимости РК. ; -
В целях поддержки чтения и повышения престижа книги («моды на чтение») создать Коворкинг — центр Bibliotech на базе читального зала библиотеки; -
Продолжить работу по организации встречи с победителями проекта «100 новых лиц Казахстана» и по проекту «Духовные святыни Казахстана – Сакральная география Казахстана»; -
Продолжить работу по семейному воспитанию. В клуб школа для родителей «Шаг на встречу», педагогу психологу Лисейкиной Е.Н., социальному педагогу Кагармановой И.Р. включить заседания для отцов; -
Продолжить работу над проектом «Оформление школьного интерьера»;
-
Совершенствовать работу социально-психологической службы по оказанию своевременной помощи и поддержки детям и их родителям, педагогам и администрации школы при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе. -
Активизировать систему семейного воспитания через привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, способствовать повышению их ответственности за воспитание и обучение детей.