Файл: Российские железные дороги являются ключевым, а в некоторых случаях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Расчет произведен по формуле (18).

.

.

Расчет произведен по формуле (17).

.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8


Простой местного вагона


Время нахождения на станции местного вагона определяется по формуле (19)



(19)

где tпр – время нахождения на станции местного вагона от прибытия до начала грузовых операций;

tгр – простой местного вагона под грузовыми операциями;

tот – время нахождения на станции местного вагона от окончания грузовых операций до отправления.

Средний простой по составляющим элементам определяется по формуле (20)




(20)

где − вагоно-часы простоя местного вагона под операциями какого-либо элемента;

– количество местных вагонов, отправленных со станции за сутки.

Расчет среднего времени нахождения на станции местного вагона представлен в таблице в приложении А.

Расчет произведен по формуле (20).

.

.

.

Расчет произведен по формуле (19).

.
7.4 Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле (21)



( 21)

где  – число погруженных за сутки вагонов;

– число выгруженных за сутки вагонов;

– количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях.
Расчёт произведён по формуле (21).




7.5 Норма времени нахождения местного вагона под одной грузовой операцией
Норма времени нахождения местного вагона под одной грузовой операцией находится по формуле (22)



(22)

Расчёт произведён по формуле (22).

.
7.6 Производительность маневрового локомотива
Производительность маневрового локомотива рассчитывается по формуле (23)



(23)

где − число транзитных с переработкой вагонов, отправляемых за сутки;

− число местных вагонов, отправляемых со станции за сутки;

M – количество локомотивов, работающих на станции;

– суммарное время перерывов в работе маневрового локомотива за сутки.

Расчёт произведён по формуле (23).

.

7.7 Коэффициент использования маневрового локомотива
Коэффициент использования маневрового локомотива определяется по формуле (24)

= ,

(24)

где − локомотиво - минуты маневровой работы, выполненной станции за сутки (определить суммированием полезной работы локомотива, кроме экипировки локомотива).

Расчёт произведён по формуле (24).



7.8 Норма рабочего парка вагонов
Норма рабочего парка вагонов рассчитывается по формуле (25)

+ ,

(25)

где   , , −поступление соответственно транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных на станцию за сутки, принимаемое из плана–графика;

, ,  норма простоя соответственно транзитного вагона без переработки, с переработкой и местного.

Расчёт произведён по формуле (25).

= 215,22 ваг.

7.9 Норма рабочего парка вагонов на отчетный час
На отчётный час на 4 пути стоит транзитный поезд без переработки № 3101 со сменой локомотива.

На отчетный час на пути №3 происходит отстой пригородного поезда №6148-6147.

На отчётный час происходит отправление разборочного поезда своего формирования 3102 (транзит с переработкой) в количестве 54 вагонов

На пути необщего пользования происходит погрузка 9 вагонов

21 путь. Происходит накопление вагонов в сортировочном парке своего формирования №3104.

22 путь. Происходит накопление вагонов на поезд своего формирования №3311.

24 путь. Происходит накопление вагонов своего формирования №3103.

Всего вагонов на станции на отчетный час: 92 (84 транзитных; 8 местных).
7.10 Вагонооборот станции
Вагонооборот станции определяется по формуле (26)

,

(26)

где – соответственно количество прибывших и убывших вагонов.


Расчёт произведён по формулу(26).

1760+ 1760 + 289 + 289 + 41 + 41 = 4180 ваг.

  1. Организация приема и отправления поездов

Порядок использования технических средств железнодорожной станции устанавливается ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, которыми регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по железнодорожной станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда. Порядок, установленный ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, является обязательным для работников всех подразделений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Маршрут для приема или отправления каждого поезда должен быть приготовлен своевременно, и входной (выходной) светофор открыт с таким расчетом, чтобы машинист принимаемого (отправляемого) поезда мог своевременно воспринять открытое положение сигнала и не допустить снижения установленной скорости поезда при входе на железнодорожную станцию или задержки поезда при отправлении с железнодорожной станции.
ДСП станции, а на участках с диспетчерской централизацией – ДНЦ, перед приемом поезда обязан: - убедиться в свободности железнодорожного пути приема поезда; - прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема поезда; - приготовить маршрут приема поезда; -открыть входной светофор. ДСП станции, а на участках с диспетчерской централизацией – ДНЦ, перед отправлением поезда обязан: - убедиться в свободности перегона, а при автоматической блокировке – первого блока участка перегона; - прекратить в горловине отправления поезда маневры с выходом на маршрут отправления поезда; - приготовить маршрут отправления; - открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона. Перед приемом и отправлением каждого поезда ДСП станции обязан прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема (отправления), а также на железнодорожных путях, с которых невозможно исключить выход железнодорожного подвижного состава на маршрут следования поезда, путем установки стрелок в охранное положение.