Файл: Российские железные дороги являются ключевым, а в некоторых случаях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тсб − время на сборку вагонов с разных путей в один состав, рассчитывается по формуле (7)



(6)

где gф − число отцепов в формируемом составе.

Расчёт произведён по формуле (6)

минут,



(7)

где nсб − количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, рассчитывается по формуле (9)

p − количество путей с которых переставляются вагоны, рассчитывается по формуле (8)



(8)


где К − среднее количество поездных групп в одном составе.

Расчёт произведён по формуле (8)



(9)

Расчёт произведён по формуле (9)



Расчет произведен по формуле (7)



Расчет произведен по формуле (5)



5.4 Технологическая норма времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления
Время на перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк определяется суммированием времени выполнения отдельных полурейсов, выполненных во время этих перестановок.

lмсl2
ЧПОП

l1

СП
Рисунок 4 − Расположение парков станции и схема расстояний.
Длина маневрового состава определяется по формуле (10)



(10)

где lл − длина маневрового локомотива (lл=17 м);

lв − средняя длина физического вагона (lв=15 м).

Расчет произведен по формуле (10)



Длина полурейса заезда маневрового локомотива на путь сортировочного парка под состав, готовый к перестановке, исходя из рисунка 4, рассчитывается по формуле (11)



(11)

где l1 − расстояние от разделительной стрелки вытяжного пути до предельного столбика пути сортировочного парка.

Расчёт произведён по формуле (11)



Длина перестановочного полурейса из сортировочного парка на вытяжной путь вычисляется по формуле (12)



(12)

Расчёт произведён по формуле (12)






Длина перестановочного полурейса из сортировочного парка на путь приемоотправочного парка рассчитывается по формуле (13)



(13)

где l2 − расстояние от разделительной стрелки вытяжного пути за предельный столбик пути отправления на длину поездного локомотива.



Расчёт произведён по формуле (13)









Общее время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления рассчитывается по формуле (14)

(14)

Расчёт произведён по формуле (14)



5.5 Расчет числа маневровых локомотивов
Для участковых и грузовых станций число локомотивов определяется по формуле (15)



(15)

где – среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво – минут;

коэффициент, учитывающий перерывы в использование локомотива из-за враждебных передвижений ( принимается равным 0,93);

– простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад.

Таблица 6 – Среднесуточный объём маневровой работы в локомотиво – минутах

Операции

Количество операций

Норма времени

Лок-мин

работы

Расформирование состава поезда

Окончание формирование участкового поезда

Формирование состава сборного поезда

Перестановка состава из СП в ЧПОП

Подача вагонов на грузовой пункт

Уборка вагонов с грузового пункта

Заезд локомотива на грузовой пункт

Возвращение локомотива с грузового пункта Расстановка вагонов по выгрузочным фронтам Перестановка вагонов под погрузку

Сборка вагонов после грузовых операций

Подборка вагонов на подачу

Расформирование выводки вагонов

6

4

2

6

5

5

4

4

41

31

41

41

41

39

12

50

14

15

15

10

10

1

1

1

1

1

234

48

100

84

75

75

40

40

41

31

41

41

41

Всего локомотиво-минут работы

891 мин.



Расчет произведен по формуле (15)



6 Разработка суточного плана-графика

6.1 Общие сведения о суточном плане-графике
Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изображение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного − плана графика в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станций между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригады ПТО и ПКО, выявит «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирование и график движение поездов.

Строиться суточный план-график на 24ч. замкнутым, т.е. число поездов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывшие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратным числу поездов.

− исходные данные для разработки плана-графика;

− график движения поездов;

− план формирования поездов;

− разложение составов поездов, прибывших в расформирование.

По назначению плана формирования:

− нормы времени на обработку поездов и вагонов;

− нормы времени на выполнение маневровых операций;

− схема станции с указанием специализации парков и путей;

− ТРА станции и местные действующие инструкции.

В реальных производственных условиях новые сутки не повторяют предыдущие. Ежесуточно меняется время прибытия, число и составы поездов. Поэтому при построение реального суточного плана-графика следует руководствовать средними характерными для максимальной декады условиями работы.

Остатки вагонов на путях станции на начало суток надо брать из исполненного графика работы маневрового диспетчера, разложение составов по назначениям плана формирования − из натурных листов, размер суточной погрузки и выгрузки − из текущих оперативных планов. Ввиду того, что составы поездов, прибывающих на станцию в расформирование, суточный план-график не может служить практическим руководством для организации оперативной работы станции. Для этого должны составляться оперативные планы.


Сетка суточного плана-графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путевого развития станции.

Форма плана-графика по горизонтали сверху вниз:

− примыкающие перегоны;

− стрелочные горловины;

− пути приема;

− горки и горочные локомотивы;

− пути сортировочного парка;

− вытяжные пути и маневровые локомотивы;

− грузовые точки;

− пути отправления;

− примыкающие перегоны.

По вертикали слева направо − деление на 24часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе «горловина» (четная, нечетная) горизонтальные строки соответствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается занятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной остановки поезда на пути (при приеме) или от момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строке для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомотивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

Нормы времени на выполнение операции рассчитываются исходя из реальных условий работы станции.

На путях приёмо-отправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категории поездов (транзитные без переработки, групповые, поступающие в переработку).

После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначаются их отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.

За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана формирования. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поезда на вытяжках или через горку.

Местные вагоны, прибывшие по выгрузку или порожние по погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся на сортировочный парк, на путь в соответствии с назначением погрузки.