Файл: Российские железные дороги являются ключевым, а в некоторых случаях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 204
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.
При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправление поездов, пропуске маневровых локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по неприему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.
Таблица 7 – Ведомость технических нормативов
Операции | Условные обозначения | Время |
Занятие стрелок, путей в маршруте: приема отправления | | 5 5 |
Занятие пути поездом: пассажирским; транзитный со сменной бригады; транзитный со сменой локомотива; прибывшим в расформирование; своего формирования; | | 2, 5 30 60 30 60 |
Перестановка состава | | 14 |
Расформирование состава поезда | | 49 |
Окончание формирование состава одногруппного поезда | | 12 |
Формирование состава сборного поезда | | 50 |
Проследование поездного локомотива | | 5 |
Подборка вагонов на подачу | | 1м/1в |
Подача вагонов | | 15 |
Уборка вагонов | | 15 |
Заезд локомотива на грузовой пункт | | 10 |
возвращение локомотива с грузового пункта | | 10 |
Расстановка, перестановка, сборка вагонов | | 1м/1в |
Экипировка маневрового локомотива | | 60 |
Выгрузка | | 120 |
Погрузка | | 120 |
Межоперационный простой | | |
Начало накопления местных вагонов | | |
Процесс накопления вагонов | | |
-
Расчет показателей работы станции-
Простой транзитного вагона без переработки
-
Простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле (16)
(16)
где − сумма вагоно-часов простоя транзитных без переработки вагонов за сутки;
− количество отправленных вагонов данной категории за сутки.
Таблица 8 – Расчет среднего времени нахождения на станции транзитного вагона без переработки
Номер поезда | Время | Состав поезда | Вагоно– часы простоя | |||||||
Прибытия | Отправления | Нахождение на станции,ч | ||||||||
Час | Мин | Час | Мин | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
2702 | 0 | 37 | 1 | 23 | 0,76 | 53 | 41,8 | |||
2704 | 2 | 10 | 3 | 10 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2706 | 3 | 30 | 4 | 30 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2710 | 4 | 51 | 5 | 21 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2712 | 6 | 04 | 6 | 34 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2814 | 7 | 33 | 8 | 03 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2816 | 9 | 25 | 10 | 25 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2818 | 10 | 28 | 10 | 58 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2820 | 13 | 36 | 14 | 06 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2822 | 14 | 06 | 15 | 06 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2824 | 16 | 00 | 17 | 00 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2926 | 18 | 50 | 19 | 20 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2928 | 19 | 30 | 20 | 30 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2930 | 21 | 21 | 21 | 51 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2932 | 22 | 20 | 23 | 20 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2934 | 23 | 15 | 00 | 15 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2717 | 00 | 40 | 01 | 40 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2749 | 1 | 25 | 2 | 25 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2763 | 2 | 20 | 2 | 55 | 0,58 | 53 | 30,74 | |||
2795 | 3 | 17 | 3 | 47 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2701 | 5 | 12 | 5 | 42 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2827 | 7 | 20 | 7 | 50 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2839 | 9 | 12 | 9 | 42 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2851 | 11 | 34 | 12 | 34 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2879 | 13 | 03 | 13 | 33 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2803 | 14 | 58 | 15 | 28 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2881 | 16 | 20 | 17 | 20 | 1,0 | 53 | 53 | |||
2955 | 19 | 11 | 20 | 11 | 1,0 | 53 | 53 | |||
Продолжение таблицы 8 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
2971 | 20 | 15 | 20 | 45 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2913 | 21 | 42 | 22 | 12 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2925 | 22 | 44 | 23 | 14 | 0,5 | 53 | 26,5 | |||
2941 | 23 | 51 | 00 | 52 | 1,0 | 53 | 53 | |||
Итого: | 1696 | 1186 |
Расчет произведен по формуле (16).
ас.
-
Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой определяется по формуле (17)
| (17) |
где tпр − время простоя по прибытии (от прибытия до начала расформирования), час;
tрф − время на расформирование – формирование состава, час;
tн − простой вагона под накоплением, час;
tоф − затраты времени на окончание формирование составов поездов, час;
tот − простой по отправлению (от выставления готового состава до отправления)час.
Простой по каждому элементу затрат времени устанавливается по формуле (18)
, (18)
где − вагона-часы простоя по i − му элементу;
− количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со станции сутки.
Расчет затрат вагоно-часов по элементам простоя представлены в таблицах 9,10,11.
Таблица 9 − Расчет норм среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под операциями по прибытии и расформирования – формирования
Номер поезда, прибывшего в расформирование | Количество транзитных с переработкой вагонов | Время (час, мин) | Продолжительность обработки по прибытии | Вагоно-часы простоя по прибытии | Время окончания расформирования (час, мин) | Продолжительность расформирования(час) | Вагоно-часы под операциями расформирования | |
Прибытия | Начало расформирования (с учетом ожидании) | |||||||
3302 | 53 | 00-27 | 01-07 | 0,6 | 31,8 | 01-59 | 0,86 | 45,58 |
3002 | 53 | 04-20 | 05-00 | 0,6 | 31,8 | 05-52 | 0,86 | 45,58 |
3004 | 41 | 14-53 | 15-33 | 0,6 | 24,6 | 16-25 | 0,86 | 35,26 |
3301 | 46 | 09-22 | 10-02 | 0,6 | 27,6 | 10-54 | 0,86 | 39,56 |
3001 | 43 | 15-50 | 16-30 | 0,6 | 25,8 | 17-22 | 0,86 | 36,98 |
3003 | 43 | 22-30 | 23-10 | 0,6 | 25,8 | 00-02 | 0,86 | 36,98 |
Итого: | 279 | - | - | - | 167,4 | - | - | 239,94 |
Расчет произведен по формуле (18).
.
.
Таблица 10 – Расчет нормы времени нахождения под накоплением
Назна- Чение | Вагонов на пути | Время | Вагоно- часы на накопления | ||||
Начало накопления | Окончание накопления | простоя | |||||
Б | 24 26 4 36 2 23 | 21-22 22-40 11-35 - | 22-40 11-35 14-10 - | 1,3 12,9 1,6 - | 97,5 258 76,8 - | ||
Всего: | | | | 512,8 | |||
А – Б | 10 20 19 4 | 19-02 21-22 11-35 | 21-22 11-35 16-20 | 2,3 14,2 4,9 | 46 497 264,6 | ||
Всего: | | | | 807,6 | |||
В | 0 16 0 | 12-19 20-41 23-15 6-14 | 20-41 23-15 7-10 7-10 | 8,3 2,6 7,5 0,9 | 298,8 174,2 120 47,43 | ||
Всего: | | | | 640,43 | |||
А – В | 0 0 0 | 6-14 12-19 20-41 | 12-49 20-41 2-20 | 6,05 8,3 6,6 | 60,5 166 198 | ||
Всего: | - | - | - | 424,5 | |||
Итог: | - | - | - | 2385,33 |
Расчет произведен по формуле (18).
.
Таблица 11 − Расчет нормы среднего времени окончания формирования состава и простоя в приемо - отправочном парке по отправлении
Номер поезда своего формирования | Количество транзитных вагонов с переработкой | Время начало окончания формирования | Время окончания формирования с учетом перестановки | Продолжительность окончания формирования | Вагоно – часы окончания формирования и перестановки состава | Время отправления поезда | Продолжительность операций по отправлению | Вагоно – часы простоя под операциями по отправлению | Назначение поезда своего формирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3102 | 40 | 3-20 | 4-22 | 1,03 | 41,2 | 7,22 | 1,0 | 40 | А - В |
3104 | 35 | 7-10 | 7-37 | 0,45 | 15,75 | 8-37 | 1,0 | 35 | В |
3311 | 55 | 22-40 | 23-07 | 1,07 | 58,85 | 00-07 | 1,0 | 55 | А - Б |
3312 | 28 | 14-10 | 14-40 | 0,5 | 14 | 15-10 | 1,0 | 28 | Б |
3101 | 54 | 16-20 | 17-23 | 1,05 | 56,7 | 18,24 | 1,0 | 54 | А - В |
3103 | 55 | 23-16 | 23-40 | 0,4 | 22 | 00-40 | 1,0 | 55 | В |
Итог | 267 | - | - | - | 208,5 | - | - | 267 | - |