Файл: Российские железные дороги являются ключевым, а в некоторых случаях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 204

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.

При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправление поездов, пропуске маневровых локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по неприему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.

Таблица 7 – Ведомость технических нормативов

Операции

Условные

обозначения

Время

Занятие стрелок, путей в маршруте: приема

отправления







5

5

Занятие пути поездом: пассажирским;

транзитный со сменной бригады;

транзитный со сменой локомотива;

прибывшим в расформирование;

своего формирования;




2, 5

30

60

30

60

Перестановка состава




14

Расформирование состава поезда



49


Окончание формирование состава одногруппного поезда




12

Формирование состава сборного поезда



50

Проследование поездного локомотива




5

Подборка вагонов на подачу




1м/1в

Подача вагонов




15

Уборка вагонов




15

Заезд локомотива на грузовой пункт




10

возвращение локомотива с грузового пункта




10

Расстановка, перестановка, сборка вагонов




1м/1в

Экипировка маневрового локомотива




60

Выгрузка




120

Погрузка




120

Межоперационный простой







Начало накопления местных вагонов







Процесс накопления вагонов










  1. Расчет показателей работы станции

    1. Простой транзитного вагона без переработки


Простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле (16)
(16)

где − сумма вагоно-часов простоя транзитных без переработки вагонов за сутки;

− количество отправленных вагонов данной категории за сутки.

Таблица 8 – Расчет среднего времени нахождения на станции транзитного вагона без переработки

Номер поезда

Время

Состав поезда

Вагоно–

часы простоя

Прибытия

Отправления

Нахождение на станции,ч

Час

Мин

Час

Мин

1

2

3

4

5

6

7

8

2702

0

37

1

23

0,76

53

41,8

2704

2

10

3

10

1,0

53

53

2706

3

30

4

30

1,0

53

53

2710

4

51

5

21

0,5

53

26,5

2712

6

04

6

34

0,5

53

26,5

2814

7

33

8

03

0,5

53

26,5

2816

9

25

10

25

1,0

53

53

2818

10

28

10

58

0,5

53

26,5

2820

13

36

14

06

0,5

53

26,5

2822

14

06

15

06

1,0

53

53

2824

16

00

17

00

1,0

53

53

2926

18

50

19

20

0,5

53

26,5

2928

19

30

20

30

1,0

53

53

2930

21

21

21

51

0,5

53

26,5

2932

22

20

23

20

1,0

53

53

2934

23

15

00

15

1,0

53

53

2717

00

40

01

40

1,0

53

53

2749

1

25

2

25

1,0

53

53

2763

2

20

2

55

0,58

53

30,74

2795

3

17

3

47

0,5

53

26,5

2701

5

12

5

42

0,5

53

26,5

2827

7

20

7

50

0,5

53

26,5

2839

9

12

9

42

0,5

53

26,5

2851

11

34

12

34

1,0

53

53

2879

13

03

13

33

0,5

53

26,5

2803

14

58

15

28

0,5

53

26,5

2881

16

20

17

20

1,0

53

53

2955

19

11

20

11

1,0

53

53

Продолжение таблицы 8

1

2

3

4

5

6

7

8

2971

20

15

20

45

0,5

53

26,5

2913

21

42

22

12

0,5

53

26,5

2925

22

44

23

14

0,5

53

26,5

2941

23

51

00

52

1,0

53

53

Итого:

1696

1186



Расчет произведен по формуле (16).

ас.

    1. Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой определяется по формуле (17)



(17)

где tпр − время простоя по прибытии (от прибытия до начала расформирования), час;

tрф − время на расформирование – формирование состава, час;

tн − простой вагона под накоплением, час;

tоф − затраты времени на окончание формирование составов поездов, час;

tот − простой по отправлению (от выставления готового состава до отправления)час.

Простой по каждому элементу затрат времени устанавливается по формуле (18)

, (18)

где − вагона-часы простоя по i − му элементу;

− количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со станции сутки.

Расчет затрат вагоно-часов по элементам простоя представлены в таблицах 9,10,11.

Таблица 9 − Расчет норм среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под операциями по прибытии и расформирования – формирования

Номер поезда, прибывшего в расформирование

Количество транзитных с переработкой вагонов

Время (час, мин)

Продолжительность обработки по прибытии

Вагоно-часы простоя по прибытии

Время окончания расформирования (час, мин)

Продолжительность расформирования(час)

Вагоно-часы под операциями расформирования

Прибытия

Начало расформирования (с учетом ожидании)

3302

53

00-27

01-07

0,6

31,8

01-59

0,86

45,58

3002

53

04-20

05-00

0,6

31,8

05-52

0,86

45,58

3004

41

14-53

15-33

0,6

24,6

16-25

0,86

35,26

3301

46

09-22

10-02

0,6

27,6

10-54

0,86

39,56

3001

43

15-50

16-30

0,6

25,8

17-22

0,86

36,98

3003

43

22-30

23-10

0,6

25,8

00-02

0,86

36,98

Итого:

279

-

-

-

167,4

-

-

239,94


Расчет произведен по формуле (18).

.

.

Таблица 10 – Расчет нормы времени нахождения под накоплением

Назна-

Чение

Вагонов на пути

Время

Вагоно-

часы на накопления

Начало накопления

Окончание накопления

простоя

Б

24

26

4

36

2

23

21-22

22-40

11-35

-

22-40

11-35

14-10

-

1,3

12,9

1,6

-

97,5

258

76,8

-

Всего:










512,8

А – Б

10

20

19

4

19-02

21-22

11-35

21-22

11-35

16-20

2,3

14,2

4,9

46

497

264,6

Всего:










807,6

В


0

16

0

12-19

20-41

23-15

6-14

20-41

23-15

7-10

7-10

8,3

2,6

7,5

0,9

298,8

174,2

120

47,43

Всего:










640,43

А – В

0

0

0

6-14

12-19

20-41

12-49

20-41

2-20

6,05

8,3

6,6

60,5

166

198

Всего:

-

-

-

424,5

Итог:

-

-

-

2385,33

Расчет произведен по формуле (18).

.

Таблица 11 − Расчет нормы среднего времени окончания формирования состава и простоя в приемо - отправочном парке по отправлении


Номер поезда своего формирования

Количество транзитных вагонов с переработкой

Время начало окончания формирования

Время окончания формирования с учетом перестановки

Продолжительность окончания формирования

Вагоно – часы окончания формирования и перестановки состава

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению

Вагоно – часы простоя под операциями по отправлению

Назначение поезда своего формирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3102

40

3-20

4-22

1,03

41,2

7,22

1,0

40

А - В

3104

35

7-10

7-37

0,45

15,75

8-37

1,0

35

В

3311

55

22-40

23-07

1,07

58,85

00-07

1,0

55

А - Б

3312

28

14-10

14-40

0,5

14

15-10

1,0

28

Б

3101

54

16-20

17-23

1,05

56,7

18,24

1,0

54

А - В

3103

55

23-16

23-40

0,4

22

00-40

1,0

55

В

Итог

267

-

-

-

208,5

-

-

267

-