Файл: В августе прошлого года компания Huaying Kailai представила проект автобуса будущего в Китае.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В августе прошлого года компания Huaying Kailai представила проект «автобуса будущего» в Китае. Сам автобус был назван «Transit Elevated Bus» (TEB) (Транзитный Повышенный Автобус) и представлял собой транспорт поднятый над землей и движущийся на специальных рельсах. По задумке создателей под автобусом одновременно могли проехать несколько автомобилей, а сам прототип был рассчитан на 300 пассажиров. Подобные автобусы могли помочь решить вечную проблему пробок в больших городах.Однако, сегодня стало известно, что проект был признан аферой, компания Huaying Kailai вместе со своим создателем и директором находится под следствием. Полиция Пекина арестовала более 30 человек причастных к проекту, все они подозреваются в незаконном сборе средств с инвесторов. На данный момент руководство компании прекратило разработки и не контактирует с инвесторами. 2 июля текущего года полиция Пекина сообщала, что компания Huaying Kailai подозревается в финансовых мошенничествах, а когда подозрения подтвердились директора Бай Чжимина (Bai Zhiming) взяли под стражу.Уже сегодня известно по меньшей мере о 72 исках от инвесторов Huaying Kailai, которые требуют срочно вернуть им деньги. После демонстрации прототипа компания привлекла инвестиции в размере 1,3$ млрд.
2
Железная дорога Персидского залива , также известная как железная дорога Персидского залива , представляет собой предлагаемую железнодорожную систему, которая соединит все шесть стран- членов Совета сотрудничества стран Персидского залива в Восточной Аравии . Железнодорожная сеть будет иметь общую протяженность 2 177 км . Стоимость проекта оценивается в 250 миллиардов долларов США. Его планировалось завершить к 2023 году, хотя по состоянию на 2021 год строительные работы еще не начались. Каждое из шести государств-членов ССЗ отвечает за реализацию той части проекта, которая находится на его территории, и построит свои собственные железнодорожные линии и ответвления, станции и грузовые терминалы. Стоимость будет разделена между шестью странами пропорционально протяженности железнодорожной сети в каждой стране. В результате больше всего на проект потратят Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия, за которыми следуют Оман, Катар, Кувейт и Бахрейн. Железнодорожная компания Saudi будет развивать сеть в Саудовской Аравии, в ОАЭ, в Омане и Катаре железнодорожным транспортом в Катаре. Проект столкнулся с препятствиями из-за проблем с финансированием проекта, усугубленных низкими ценами на нефть и несогласованностью интересов шести участвующих государств. Ожидаемая дата завершения проекта неизвестна, учитывая отсутствие ясности в отношении точного масштаба и операционной модели предприятия.