Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Введение...................................................................................................3
1 Правовое регулирование деятельности предприятий сервиса. Анализ базы данных правовых документов (федеральных, региональных и иных)...4
2 Справочно-правовые системы, используемые в сервисной деятельности. Виды, понятие, описание..........................................................8
3 Ретроспективный анализ рынка сервисных услуг.............................16
4 Изучение поведения потребителей предприятия. Изучение целевой аудитории. Составление портрета потребителя, описание сценариев потребления потребителей.............................................................................19
5 Анализ стратегических возможностей предприятия сервиса............23
6 Изучение запросов потребителей. Использование поисковых систем в изучении запросов потребителей предприятия.............................................27
Заключение...........................................................................................28
Список использованных источников...................................................30
Приложения...........................................................................................31
Введение
С тех пор, как древние греки в третьем тысячелетии до нашей эры стали официальными открывателями такого продукта как сыр, мир успел существенно измениться. Появлялись и навсегда пропадали города и государства, лошадей сменили машины, а темп жизни ускорился до реактивного. Но сыр не только не исчез со стола, но и прочно занял своё место в рационе большинства жителей Земли.
Сыр - это пищевой продукт, получаемый из сыропригодного молока с использованием свертывающих молоко ферментов и молочнокислых бактерий или путем плавления различных молочных продуктов и сырья немолочного происхождения с применением солей-плавителей.
Цель курсовой работы - исследование рынка сыра России и Алтайского края, а также закрепление теоретических знаний, полученных студентом в процессе изучения дисциплины "Маркетинг" и применение этих знаний на практике.
Задачи работы:
-
Изучить теоретические основы маркетингового исследования; -
Охарактеризовать рынок сырной продукции; -
Сделать анализ потребителей рынка сыра.
Объектом исследования является рынок сыра.
Предметом исследования являются факторы, влияющие на рынок сыра.
Методом исследования является анкетирование.
1 Правовое регулирование деятельности предприятий сервиса. Анализ базы данных правовых документов (федеральных, региональных и иных)
Наука сервисного права Российской Федерации представляет собой отраслью информации, под которой подразумевается комплекс научных представлений, информации и теоретических положений о сервисном праве.Наука сервисного права получила толчок к развитию в XX в. в настоящее время она испытывает значительные изменения.
Наука сервисного права теоретически разъясняет паттерны правового регуляции сервисных отношений в области имущественных и тесно которые связаны с ними иных отношений, в том числе отношений по государственному регулированию сферы обслуживания граждан в целях обеспечения интересов индивидуума, общества и страны .
Задачами науки сервисного права выступают анализ правовых норм, конструирование институтов сервисного права, разработка нормативных актов, подготовка и осуществление реформ в сфере обслуживания граждан в Российской федерации.
Функциями науки сервисного права выступают главные направления формирования сервисного права, которое нужно для формирования сервисных отношений.
Источниками сервисного права выступают нормативные акты, которые относятся к сервисному праву Российской федерации: Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации (федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации), указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные акты прочих федеральных органов исполнительной власти, постановления Конституционного суда Российской Федерации, нормативные юридические акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные юридические акты, которые приняты с помощью прямого изъявления воли граждан муниципального образования органами (служебными лицами) местного самоуправления.
Акты сервисного законодательства не имеют оборотной силы и применяются к отношениям, возникшим после их введения в действие. Придание оборотной силы допустимо только в отношении федеральных гражданских законов и только в порядке исключения (ст. 4 ГК РФ).
В систему источников сервисного права входят общепризнанные принципы и нормы международного права и мировые контракты Российской Федерации (ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации).Сервисное правоотношение — это урегулированное нормами сервисного права общественное отношение, участники которого выступают носителями прав и обязанностей в сфере сервиса.
Нюансы сервисных правоотношений проявляются:
• в регионах (с одной стороны — продавец, изготовитель, производитель, с другой — покупатель);
• субъективном праве и правовой обязанности соучастников таких отношений;
• объектах (продукт, работы, услуги, нематериальные блага);• ? их государственном регулировании с помощью лицензирования, стандартизации, сертификации.
Объектом сервисного правоотношения представляет собой то, по предлогу чего появляется и осуществляется сервисная работа: вещи (имущество), работы и услуги, информация, нематериальные блага.
Предметом работы субъектов (участников) сервисных правоотношений могут быть которые существуют материальные и идеальные блага либо механизм их создания. Механизм создания материальных благ именуется производством работ либо оказанием услуг. Идеальные блага олицетворяются в образе результатов творческой работы.
2 Справочно-правовые системы, используемые в сервисной деятельности. Виды, понятие, описание.
Выделим предложенную Д. С. Латышевым классификацию автоматизированных информационных систем, которые применяются в юриспруденции, на базе их функциональных перспектив:
• информационно-справочные организации (ИСС);
• информационно-логические организации (ИЛС);
• роботизированные эксплуатационные места (АРМ);
• экспертные организации (ЭС)7.
Информационно-справочные организации занимаются в интердинамичном режиме и предназначены для сбора, обобщения, хранения и определениеа информации. Разные модификации ИСС представлены справочными правовыми системами («Гарант», «КонсультантПлюс» и др.).
Информационно-логические организации делают акцент на технологиях ненастоящего интеллекта, позволяя тем самым решать всевозможные логические задачи. Роботизированные эксплуатационные места ориентированы на предметной специфике организации, автоматизации квалифицированной работы, несомненно, на рабочем месте (следователя, дознавателя)8.
Экспертные организации также как и информационно-логические ориентированы на технологиях ненастоящего интеллекта, а также включают кроме базы данных, комплект норм и процессов, которые позволяют определить состояние, прийти к логическому решению или предоставить рекомендацию по выбору процесса («Балэкс» (баллистическая экспертиза, «Кортик» (экспертиза холодного оружия)9.
Деятельное использование информационных технологий в правоохранительной сфере работы изложил в своей научной работе российский ученый-правовед И. П. Рак.
По мнению автора, «наряду с выше упомянутыми АИС в правоохранительной работы активно расходуются роботизированные информационно-определениеовые организации (АИПС), которые позволяют делать поиск в некой, определенной области (к примеру, АИПС «Оружие» помогает осуществлять учет утраченного и выявленного огнестрельного оружия); роботизированные организации обработки изображений (АСОИ «Портрет» и др.)»10.
Ученым-исследователем М. А. Масюк предложена своеобразная система взглядов всецелого подхода к решению которые существуют недостатков в программно-технологической системе. В целях улучшения справочно-законодательной организации и цифровых данных11 он выдвинул теорию модернизации уже существующей программы методом интеграции, визуально которая реализует отображение взаимных связей документов, а также их анализ на соответствие законотворческим нормам. Такая система визуализации представлена тремя составляющими:
• подорганизации расстановки гиперссылок;
• подорганизации автоматического анализа наличия связей, некорректных с точки зрения норм законотворчества;
• подорганизации визуализации. Реализация программных решений предлагается на базе Lotus Notes / Domino, визуализация схемы связей осуществляется в браузере Internet Explorer с использованием технологии VML (Vector Markup Language)12.
Информационные технологии в юриспруденции различаются масштабным характером, что объясняется широким перечнем ситуаций, где их наличие просто неизбежно13.
В качестве подтверждающего факта можно рассмотреть теорию Г. М. Семененко, И. А. Стрижченко по совершенствованию приема обращений граждан в органы внутренних дел. Переход на цифровой вариант регистрации которая поступает информации позволит добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям должностных лиц, а в нашей обстоятельства работников правоохранительной работы14.
Значение сегодняшних информационных технологий в правовой работы существенно велика, что определяется выполняемыми функциями:
• постижение информационной важности и значимости информационных процессов, технологий и систем;
• в целях обеспечения информационной безопасности освоение политических основ государства15;
• разработка методических предписаний по использования информационных технологий для удобной работы с юридическими документами во всевозможных отраслях работы.
Информатизация правотворчества подразумевает:
• мгновенный, удобный и качественный доступ к нормативно-правовым источникам с целью получения нужной информации по социально-экономической, политической или иной отраслях работы правотворческого уклона;
• определение соответствия норм принимаемого правового акта на предмет соответствия с текущим законом;
• усиление законодательной связи снова принятого нормативно-правового акта с главным законом;
• отмену или замену утративших силу правовых норм в которые предусмотрены сроки;
• рационализацию законодательной организации в целях воспрепятствования противоречивости нормативных актов;
• использование передовых информационных технологий для правотворческого совершенства. Основное предназначение информатизации правоприменительной работы — обеспечить законодательной информацией всевозможных участников правовых отношений, исполняющих законы или иные нормы права18.
Таким образом, необходимо то, что имеется множество разных информационных технологий, которые применяются в правовой работы. Такие технологии в корне облегчили жизнь современного человека, учитывая тот массив задач, которые они осуществляют: в первую очередь, безопасность хранения19; во вторую очередь, мгновенный доступ к информации и комфортность ее обработки, трансляции. В юриспруденции не допустимы ошибочные заключения, законодательной акт, контракт, соглашение и т. д. любой трудности должны различаться подробно выверенным характером20.
Но при этом необходимо учитывать еще один существенный момент, который заключается в неспособности обыденных информационных технологий обеспечить единый организационно-технологический цикл осуществления работ в законодательной области. Даже наперекор разнообразию ассортимента информационных технологий, поисковая развитие по их усовершенствованию, созданию и внедрению новых не прерывается. Механизм модернизации текущих информационных технологий определяется повышением мобильных технологий, функциональное усовершенствование традиционных процессов.На сегодняшний день осуществляется деятельная функционирование по обеспечению качественной защиты информационных ресурсов от недоброжелательного доступа (к примеру, доказательственная база в цифровом формате)
.Дабы работа данных профессионалов, как экономисты, руководители, финансисты, обладала свойством успешности нужно всегда помнить об обязательном заимствовании средств автоматизации поиска информации по всевозможным вопросам работы организаций и компаний. Также сюда входит снабжение правовой поддержки принимаемыми решениями21