Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 4955
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
63495. Какой из этапов не относится к формированию оргструктуры системы управления персоналом?
(?) Установление связей между подсистемами оргструктуры
(!) Определение бюджета для финансирования оргстрктуры
(?) Определение прав и ответственности подсистем
(?) Построение конфигурации оргструктуры
63496. Кто может выполнять функции подсистемы оргструктуры?
(!) Должностное лицо
(?) Штаб
(?) Руководитель организации
(?) Менеджер высшего звена
63497. Какие факторы влияют на видоизменение оргструктуры системы управления персоналом?
(!) Финансовые возможности организации
(?) Желание руководителя
(?) Внешняя среда организации
(?) Стратегические цели организации
63498. Какая служба не относится к оргструктуре системы управления персоналом ориентированной на обслуживание функциональных сфер организации?
(?) Служба персонала исследований и разработок
(?) Служба персонала производства
(?) Служба персонала сбыта
(!) Служба формирования кадрового резерва
63499. Кому в первую очередь подчиняется оргструктура системы управления персоналом при продуктовой оргструктуре организации?
(?) Руководителю организации
(?) Совету директоров
(?) Менеджеру службы по персоналу
(!) Центральной службе персонала
63500. Чем определяется наличие централизованной службы персонала?
(?) Степенью децентрализации ответственности
(?) Степенью делегирования полномочий продуктовым подразделениям
(!) Степенью юридической и административной самостоятельности продуктовых подразделений
(?) Степенью экономической стабильности организации
63501. Какой из вариантов ответа не относится к задачам отдела обучения персонала:
(?) Обучение учеников
(?) Подготовка и переподготовка руководителей
(!) Финансирование обучения персонала
(?) Дополнительное обучение специалистов
63502. Какая задача является первой по важности на этапе определения прав и ответственности в процессе реализации целей?
(!) Составление четкого баланса соотношения прав и ответственности для каждого сотрудника
(?) Распределение прав и ответственности между сотрудниками и руководством
(?) Определение ответственности для сотрудников организации
(?) Обозначение прав для каждого сотрудника
63503. Как можно наглядно представить баланс прав и ответственности?
(?) В таблице
(!) В матрице
(?) На графике
(?) В диаграмме
63504. Наглядное представление баланса прав и ответственности в матрице состоит в:
(!) В указании функций и исполнителей данных функций
(?) В указании прав и должностных лиц для реализации
(?) В обозначении ответственности для каждого сотрудника
(?) В указании прав и ответственности для каждого сотрудника организации
63505. Чем определяется роль и организационный статус службы управления персоналом?
(?) Системой законодательства страны, в которой действует организация
(?) Рентабельностью деятельности организации
(?) Стратегическими целями организации
(!) Уровнем организационного и финансового состояния
63506. На особенности построения системы управления персоналом влияет:
(?) Законодательная база
(?) Экономические ресурсы организации
(!) Организационно-правовая форма организации
(?) Позиция руководства по отношению к кадровой службе
63507. Сочетание каких понятий понимается под организационной формой?
(!) Организационно-правовая форма и параметры организационной структуры
(?) Организационно-правовая форма и экономические ресурсы организации
(?) Организационно-правовая форма и тип управленческой структуры
(?) Организационно-правовая форма и мощность отдельных подразделений
63508. Интенсификация процесса обучения на базе новых информационных технологий - это:
(?) прогнозное, оперативное и ретроспективное комплексное исследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
(!) объективная необходимость, обусловленная резко возросшим объемом знаний, которыми должен обладать специалист
(?) результат осознаваемой и неосознаваемой активности индивида, обслуживающий процесс его интеграции в общество
(?) целостность врожденных и приобретенных психических свойств, характеризующих индивида и делающих его уникальным
63509. Что такое квалиметрия?
(!) Отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества
(?) Наука, изучающая различные формы проявления качества
(?) Методология измерения качества.
63510. Составными частями какой науки являются квалиметрия, теория качества, теория управления качеством и метрология?
(!) Квалитологии
(?) Квантификации
(?) Менеджмента качества.
63511. Качество – это …?
(!) тождественная с бытием непосредственная определенность
(?) наилучшая характеристика объекта
(!) совокупность свойств какого-либо предмета.
63512. Кто из ученых является автором следующего определения: «Качество есть вообще тождественная с бытием непосредственная определенность…». «Нечто есть благодаря своему качеству то, что оно есть и, теряя свое качество, оно перестает быть тем, что оно есть…».
(?) И. Кант
(!) Г.В.Ф. Гегель
(?) Л. Фейербах.
63513. Укажите вид квалиметрии, в котором процедуры оценивания разрабатываются в форме классификационных процедур?
(?) Вероятностно-статистическая квалиметрия
(?) Индексная квалиметрия
(!) Таксономическая квалиметрия
63514. Что такое квантификация?
(?) Область физики, занимающаяся изучением квантового излучения
(!) Количественное измерение и выражение качественных признаков
(?) Пятифакторная модель качества
63515. Кто из философов ввел в научный оборот понятие «квантификация»?
(!) Р. Декарт
(?) Ф. Бэкон
(?) О. Конт
63516. К внутренним факторам качества организации относятся:
(!) материальная база организации (финансы, оборудование, инфраструктура)
(!) персонал (квалификация и мотивация)
(?) действующее законодательство в области качества и работа государственных органов
(!) качество проекта (совершенство конструкции)
(?) уровень требований к качеству (потребители, прогресс, конкуренты)
63517. Какие из перечисленных пунктов являются методическими принципами квалиметрии?
(!) Принцип измеримости свойств и оцениваемость качества объекта как на уровне отдельно взятых свойств, так и на уровне всей совокупности свойств, образующих качество объекта в целом
(!) Принцип сопоставимости качества объекта и качества отдельно взятого эталонного образца или их совокупности
(?) Принцип качественной оценки объекта исследования
63518. Что не может стать предметом квалиметрической оценки?
(?) товары
(!) чувства людей
(?) услуги
63519. Кто является основателем школы научного управления?
(!) Ф.У. Тейлор
(?) Э. Мейо
(?) А. Маслоу
63520. К какому историческому периоду относится создание концепции управления качеством?
(?) к первой четверти 20 века
(!) к 50-м гг. 20 века
(?) к 70-м гг. 20 века
63521. Кто впервые предложил Модель Всеобщего контроля качества (TotalQualityControl)?
(?) Ф.У. Тейлор
(!) Арманд Фейгенбаум
(?) Питер Бергх
(?) В. Шухарт.
63522. Что разработал Э.У. Деминг в области менеджмента качества?
(?) Модель Всеобщего контроля качества
(?) 10 составляющих повышения качества
(!) 14 принципов совершенствования качества
(?) 7 факторов Всеобщего качества.
63523. Кто из специалистов по менеджменту является сторонником подхода, который предусматривает более высокую степень вовлеченности персонала в процедуры, обеспечивающие высокое качество?
(?) Э. Мейо
(!) Д.М. Джуран
(?) Ф.Б. Кросби
63524. Какие из приведенных ниже пунктов не относятся к основным целям Всеобщего менеджмента качества TQM?
(?) Ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей
(!) Отслеживание качества на определенном этапе производства
(?) Возведение качества в ранг цели предпринимательства
(!) Поручение контроля качества отделам технического контроля (ОТК)
(?) Оптимальное использование всех ресурсов организации.
63525. Какие из перечисленных ниже вариантов являются принципами Всеобщего менеджмента качества TQM?
(!) Ориентация организации на потребителя
(!) Вовлечение сотрудников
(?) Жесткий контроль
(!) Системный подход к управлению
(?) Принятие решений, основанное на интуиции
63526. При помощи каких средств может быть реализован принцип постоянного совершенствования качества?
(!) Определение в качестве цели для каждого сотрудника организации непрерывное совершенствование продукции, процессов и систем
(!) Постоянное повышение производительности и эффективности всех процессов
(?) Повышение заработной платы сотрудникам
(!) Обеспечение всех сотрудников организации соответствующим обучением, методиками и инструментами непрерывного совершенствования, такими, как, цикл Деминга, методы реинжиниринга, инноватики и т.д.
63527. Что понимается под «процессом» в TQM?
(!) Это организация ресурсов
(!) Это организованная деятельность
(?) Это последовательность процедур
63528. В чем заключаются основные проблемы при внедрении концепции «Всеобщего управления качеством»?
(!) Сопротивление персонала нововведениям
(!) Ограниченное понимание менеджерами разных уровней взаимосвязи качества продукции с эффективностью деятельности организации
(?) Подход к совершенствованию качества как к тотальному изменению менеджмента всей организации
(!) Придание совершенствованию качества статуса не управленческого, а статистического мероприятия.
63529. Кто является одним из создателей «японского экономического чуда»?
(?) Д.М. Джуран
(?) П. Бергх
(!) Э.У. Деминг
63530. Какие из перечисленных пунктов не входят в число 6 базовых особенностей японской модели управления качеством:
(?) Участие всех звеньев в управлении качеством
(?) Подготовка кадров и обучение методам качества
(?) Деятельность кружков качества
(!) Индивидуальная ответственность за брак
(!) Материальные санкции за низкое качество продукции
(?) Общенациональные программы по управлению качеством
63531. Что такое кружки качества в Японии?
(!) Это добровольные объединения работников организаций различного уровня и разных областей деятельности, собирающиеся в свободное от работы время с целью поиска мероприятий по совершенствованию качества
(?) Это комиссии, создаваемые по инициативе руководства организации для расследования случаев брака на производстве
(?) Это символ качества, сделанный в форме красного круга по аналогии с флагом Японии, которым отмечают коллективы, добившиеся наиболее выдающихся результатов в области качества
63532. Когда был зарегистрирован первый «кружок качества» в Японии?
(!) в 1962 г.
(?) в 1974 г.
(?) в 1978 г.
63533. Сколько «кружков качества» насчитывается в настоящее время в Японии?
(?) более 3 тысяч
(?) более 30 тысяч
(!) более 300 тысяч
63534. На каком японском предприятии была впервые реализована программа «5 нулей» в области менеджмента качества?
(?) Хонда
(?) Мацушита (Панасоник, Техникс, Националь)
(?) Субару
(!) Тойота
(?) Сони
63535. В чем состоит сущность системы КАНБАН (KANBAN) в Японии?
(!) Изготовление конкретного образца продукции только тогда, когда на нее есть определенный заказчик (потребитель)
(?) Принятие управленческого решения после согласования со всеми сотрудниками организации
(?) Взаимный контроль сотрудников за качеством работы друг друга
63536. Какие факторы, с точки зрения японских специалистов, мешают внедрению методов управления качеством в практику работы?