Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 489

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Моя Родина-Россия». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 17

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Творческая мастерская: открытка ко Дню Победы (развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, память, закреплять умение работать ножницами)

С.-р. игра «Семья» (закрепить с детьми вежливые отношения между членами семьи)

Беседа с детьми «Как называется наша Родина»(расширить знания детей о нашей Родине)

Выучить пословицы о Родине(развивать память , мышление)

Пальчиковый театр «Три поросенка»( развивать умение передавать голоса героев; воспитывать интерес к театру)

Дежурства по столовой(закрепить умение правильно расставлять столовые приборы)



Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой: характеристики ветра (предложить при помощи вертушек, флажков определить направление и силу ветра, охарактеризовать его температуру)

Игры с песком: сооружаем горку и туннель для машины(учить правильно укладывать песок и делать отверстие-туннель, опираясь на знания о свойствах песка, учить обыгрывать постройку)

ПИ «Не оставайся на земле» (совершенствовать выполнение основных видов движений при ходьбе, беге, прыжках, развивать ловкость быстроту реакции на сигнал)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

4 .05.2022-среда.Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: экскурсия в музей.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс №15.

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Работа над штриховкой «Волнистые линии» (развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке)

Д/И «Что делают в огороде весной?»( научить классифицировать предметы по определённым признакам)

Работа по конструированию «Военная крепость»  (разных цветов)» (развивать конструкторские способности)

Работа с детьми на закрепление навыков ориентировки в пространстве (вперёд-назад, вправо-влево)




ПРОГУЛКА

ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

5 .05.2022-четверг.Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: экскурсия в музей.



Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс №32

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

Культура поведения и общение «Я пришел в детский сад»(закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками)

Беседана тему «В городе праздник»(предложить детям рассказать,пофантазировать как может быть украшен город к празднику Победы)

Практическое упражнение «Какое время суток?»(закрепить умение детей определять время суток, изображенное на картине, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет)

Повторение стихов о войне , 9 мая.




НОД

Тематическое занятие , посвященное Дню Победы.




РОГУЛКА

Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

Инд. работа по ОБЖ (объяснить, что нельзя хватать друг друга за капюшон во время подвижных игр)

П.игра: «Ловишки» (развивать бег)

Наблюдение за березой(расширять знания детей о связи живой и неживой природы)

Игр.упр. «Назови приметы весны» (закреплять признаки весны )

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.




Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.