Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 489
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Моя Родина-Россия». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
4 .05.2022-среда.Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: экскурсия в музей.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
5 .05.2022-четверг.Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: экскурсия в музей.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 17 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Творческая мастерская: открытка ко Дню Победы (развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, память, закреплять умение работать ножницами) С.-р. игра «Семья» (закрепить с детьми вежливые отношения между членами семьи) Беседа с детьми «Как называется наша Родина»(расширить знания детей о нашей Родине) Выучить пословицы о Родине(развивать память , мышление) Пальчиковый театр «Три поросенка»( развивать умение передавать голоса героев; воспитывать интерес к театру) Дежурства по столовой(закрепить умение правильно расставлять столовые приборы) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой: характеристики ветра (предложить при помощи вертушек, флажков определить направление и силу ветра, охарактеризовать его температуру) Игры с песком: сооружаем горку и туннель для машины(учить правильно укладывать песок и делать отверстие-туннель, опираясь на знания о свойствах песка, учить обыгрывать постройку) ПИ «Не оставайся на земле» (совершенствовать выполнение основных видов движений при ходьбе, беге, прыжках, развивать ловкость быстроту реакции на сигнал) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
4 .05.2022-среда.Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: экскурсия в музей.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс №15. АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие) Работа над штриховкой «Волнистые линии» (развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке) Д/И «Что делают в огороде весной?»( научить классифицировать предметы по определённым признакам) Работа по конструированию «Военная крепость» (разных цветов)» (развивать конструкторские способности) Работа с детьми на закрепление навыков ориентировки в пространстве (вперёд-назад, вправо-влево) | |
ПРОГУЛКА | ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега) ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений) Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
5 .05.2022-четверг.Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: экскурсия в музей.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс №32 АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) Культура поведения и общение «Я пришел в детский сад»(закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками) Беседана тему «В городе праздник»(предложить детям рассказать,пофантазировать как может быть украшен город к празднику Победы) Практическое упражнение «Какое время суток?»(закрепить умение детей определять время суток, изображенное на картине, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет) Повторение стихов о войне , 9 мая. | |
НОД | Тематическое занятие , посвященное Дню Победы. | |
РОГУЛКА | Беседа с детьми о правилах поведения на участке. Инд. работа по ОБЖ (объяснить, что нельзя хватать друг друга за капюшон во время подвижных игр) П.игра: «Ловишки» (развивать бег) Наблюдение за березой(расширять знания детей о связи живой и неживой природы) Игр.упр. «Назови приметы весны» (закреплять признаки весны ) Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.