Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 488
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 16 сентября (пятница) | Гимнастика после сна, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастики.№2 Творческая мастерская: веселая акварель (учить работать с акварелью, держать правильно кисть, тонировать бумагу) С.-р. игра «Больница» сюжет «Травмпункт» (учить использовать свои знания о травмоопасных ситуациях, активизировать в речи детей название используемых врачом инструментов и материалов) Д.игра «Где спрятался зайчик» (активизировать в речи название комнатных растений и их частей, формировать умение изменять падежные окончания) Строительные игры: «Строим автомобиль» (учить выполнять постройку по инструкции, по образцу и произвольно, действовать в соответствии с исходным замыслом, учитывая назначение постройки) Трудовые поручения: «у каждой игрушки свое место» (учить наводить порядок в группе после игр, убирать игрушки на свои места) Индив.работа:д.игра «Найди такую же» (учить сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами) | краски акварель, геометрические фигуры, настольный и напольный конструктор и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой (учить видеть изменения в погоде в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «было…стало…» Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). Подвижная игра «Лиса в курятнике» (совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место, воспитывать уверенность в себе) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Тема недели: «___________________________». Итоговое мероприятие:__________________.
Воспитатель: Иванова П.А.( подготовительная группа10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 19 сентября (понедельник) | Утренняя гимнастика, комплекс №3 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №3 Беседа «Что нам осень принесла?» Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов. КГН: формировать у детей стремление заботится о своем внешнем виде, закреплять знания о том ,что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. | |
НОД | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Почва и подземные обитатели» Цель: Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Художественно-эстетическое развитие. Тема 5 «Кукла в национальном костюме» Цель: Познакомить детей с женским и мужским русскими народными костюмами, формировать умение создавать оригинальную композицию из символов, украшая узорною полосу на подоле рубахи и сарафана. | прописи, цветные и простые карандаши, счетные палочки. |
РОГУЛКА | Наблюдение за птицами ( учить узнавать и различать птиц по оперению ,размеру, голосу, развивать наблюдательность, память) Самостоятельная игровая деятельность: постройка замка из песка. ПИ «Лягушата», «Лягушки и цапли»(развитие двигательной активности, познакомить с правилами игры) ИР: д.игра «какое что бывает» (учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу) Труд: коллективный труд по уборке мусора на участке (приучат к труду) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 20 сентября | Гимнастика после сна –комплекс №2 Д/и «Назови и опиши предмет» - учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь. С/р игра «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.) Игра с мячом «кто больше назовет мебели» (закрепить название предметов мебели) Логопедические карточки. «Постановка звука Л» Самостоятельные игры детей в игровых центрах (приучать играть дружно,самостоятельно,выбирать игры,роли действия) | Мяч, игровая атрибутика для с/р игры «Семья» |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой (учить видеть изменения в погоде в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «было…стало…» Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). Подвижная игра «Лиса в курятнике» (совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место, воспитывать уверенность в себе) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
. Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.
Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 21 сентября (Среда) | Утренняя гимнастика, комплекс №3 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №3 Беседа «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. Беседа "Деревья вокруг нас" Цель: учить различать и называть деревья и плоды; расширить знания о деревьях: особенности строения, произрастания, возможность использования человеком Индив.работа:д.игра «Найди такую же» (учить сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами) | геометрические фигуры, дидактические картинки «мебель». |
НОД | Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие №2 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; дифференцировать гласные и согласные; твердые и мягкие. Закреплять умение определять место ударного гласного. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Занятие №8 «Осенний ковер» Цель: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать умение красиво подбирать цвета. Физическое развитие. | Карточки со словами. Ножницы, цв.бумага, картон, клей пва,кисточки для клея. |
РОГУЛКА | Наблюдение за птицами ( учить узнавать и различать птиц по оперению ,размеру, голосу, развивать наблюдательность, память) Самостоятельная игровая деятельность: постройка замка из песка. ПИ «Лягушата», «Лягушки и цапли»(развитие двигательной активности, познакомить с правилами игры) ИР: д.игра «какое что бывает» (учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу) Труд: коллективный труд по уборке мусора на участке (приучат к труду) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 22 сентября Четверг | Гимнастика после сна –комплекс №2 Дид. игра «Что этим предметом делают» Цель: развивать логическое мышление, произвольное припоминание. П/и «Горячо-холодно» - развивать ориентировку в пространстве. Творческая мастерская: загадочный космос (учить работать с красками, держать правильно кисть, развивать фантазию, воображение) Самостоятельные игры детей в игровых центрах (приучать играть дружно, самостоятельно, выбирать игры, роли действия) Д.игра «найди предмет» (учить находить предмет на заданным признакам-форма, цвет, величина, расположение) Конструирование «парк развлечений» (учить выполнять постройки по образцу, по инструкции, учить действовать сообща, договариваться о взаимодействии, учить обыгрывать свои постройки) | краски акварель, геометрические фигуры, настольный и напольный конструктор и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой (учить видеть изменения в погоде в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «было…стало…» Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). Подвижная игра «Лиса в курятнике» (совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место, воспитывать уверенность в себе) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Оформить консультацию для родителей «Особенности темперамента детей»
Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.
Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 23 сентября пятница | Утренняя гимнастика, комплекс №3 Беседа «Птицы осенью» Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Индив.работа:д.игра «Найди такую же» (учить сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами КГН: формировать у детей стремление заботится о своем внешнем виде, закреплять знания о том ,что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. | Книги, картинки,плакаты про космос, разрезные картинки на тему космос, цветные карандаши, восковые мелки , раскраски и т.д. |
НОД | Речевое развитие Занятие №8 «Беседа о А.С. Пушкине» Рассказать детям о великом русском поэте; вызывать чувство радости от восприятии его стихов и желании услышать другие произведения поэта Кружок Физическое развитие | Презентация о поэте А. Пушкине |
РОГУЛКА | Наблюдение за небом (учить называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной) ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений) Подв.игра «Воробушки и автомобиль»(закреплять знания о правилах дорожного движения) Трудовая деятельность: уборка на участке(способствовать совершенствованию выполнения трудовых операций,формировать осознанное отношение к порядку) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |