Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 488

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

16 сентября

(пятница)

Гимнастика после сна, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастики.№2

Творческая мастерская: веселая акварель (учить работать с акварелью, держать правильно кисть, тонировать бумагу)

С.-р. игра «Больница» сюжет «Травмпункт» (учить использовать свои знания о травмоопасных ситуациях, активизировать в речи детей название используемых врачом инструментов и материалов)

Д.игра «Где спрятался зайчик» (активизировать в речи название комнатных растений и их частей, формировать умение изменять падежные окончания)

Строительные игры: «Строим автомобиль» (учить выполнять постройку по инструкции, по образцу и произвольно, действовать в соответствии с исходным замыслом, учитывая назначение постройки)

Трудовые поручения: «у каждой игрушки свое место» (учить наводить порядок в группе после игр, убирать игрушки на свои места)

Индив.работа:д.игра «Найди такую же» (учить сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами)

краски акварель, геометрические фигуры, настольный и напольный конструктор и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой (учить видеть изменения в погоде в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «было…стало…»

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

Подвижная игра «Лиса в курятнике» (совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место, воспитывать уверенность в себе)

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Тема недели: «___________________________». Итоговое мероприятие:__________________.

Воспитатель: Иванова П.А.( подготовительная группа10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

19 сентября

(понедельник)

Утренняя гимнастика, комплекс №3

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №3

Беседа «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

КГН: формировать у детей стремление заботится о своем внешнем виде, закреплять знания о том ,что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными.




НОД

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«Почва и подземные обитатели»

Цель: Расширять представления детей о почве и подземных обитателях.

Художественно-эстетическое развитие. Тема 5 «Кукла в национальном костюме»

Цель: Познакомить детей с женским и мужским русскими народными костюмами, формировать умение создавать оригинальную композицию из символов, украшая узорною полосу на подоле рубахи и сарафана. 

прописи, цветные и простые карандаши, счетные палочки.

РОГУЛКА

Наблюдение за птицами ( учить узнавать и различать птиц по оперению ,размеру, голосу, развивать наблюдательность, память)

Самостоятельная игровая деятельность: постройка замка из песка.

ПИ «Лягушата», «Лягушки и цапли»(развитие двигательной активности, познакомить с правилами игры)

ИР: д.игра «какое что бывает» (учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу)

Труд: коллективный труд по уборке мусора на участке (приучат к труду)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей.Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

20 сентября

Гимнастика после сна –комплекс №2

Д/и «Назови и опиши предмет» - учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь.

С/р игра «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.)

Игра с мячом «кто больше назовет мебели» (закрепить название предметов мебели)

Логопедические карточки. «Постановка звука Л»

Самостоятельные игры детей в игровых центрах (приучать играть дружно,самостоятельно,выбирать игры,роли действия)


Мяч, игровая атрибутика для с/р игры «Семья»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой (учить видеть изменения в погоде в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «было…стало…»

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

Подвижная игра «Лиса в курятнике» (совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место, воспитывать уверенность в себе)

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

. Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

21 сентября

(Среда)

Утренняя гимнастика, комплекс №3

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №3

Беседа «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Беседа "Деревья вокруг нас"

Цель: учить различать и называть деревья и плоды; расширить знания о деревьях: особенности строения, произрастания, возможность использования человеком

Индив.работа:д.игра «Найди такую же» (учить сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами)

геометрические фигуры, дидактические картинки «мебель».

НОД

Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие №2

Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; дифференцировать гласные и согласные; твердые и мягкие.

Закреплять умение определять место ударного гласного.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Занятие №8

«Осенний ковер» Цель: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать умение красиво подбирать цвета.

Физическое развитие.

Карточки со словами.

Ножницы, цв.бумага, картон, клей пва,кисточки для клея.

РОГУЛКА

Наблюдение за птицами ( учить узнавать и различать птиц по оперению ,размеру, голосу, развивать наблюдательность, память)

Самостоятельная игровая деятельность: постройка замка из песка.

ПИ «Лягушата», «Лягушки и цапли»(развитие двигательной активности, познакомить с правилами игры)

ИР: д.игра «какое что бывает» (учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу)

Труд: коллективный труд по уборке мусора на участке (приучат к труду)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

22 сентября

Четверг

Гимнастика после сна –комплекс №2

Дид. игра «Что этим предметом делают»

Цель: развивать логическое мышление, произвольное припоминание.

П/и «Горячо-холодно» - развивать ориентировку в пространстве.

Творческая мастерская: загадочный космос (учить работать с красками, держать правильно кисть, развивать фантазию, воображение)

Самостоятельные игры детей в игровых центрах (приучать играть дружно, самостоятельно, выбирать игры, роли действия)

Д.игра «найди предмет» (учить находить предмет на заданным признакам-форма, цвет, величина, расположение)

Конструирование «парк развлечений» (учить выполнять постройки по образцу, по инструкции, учить действовать сообща, договариваться о взаимодействии, учить обыгрывать свои постройки)


краски акварель, геометрические фигуры, настольный и напольный конструктор и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой (учить видеть изменения в погоде в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «было…стало…»

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

Подвижная игра «Лиса в курятнике» (совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место, воспитывать уверенность в себе)

выносной материал, необходимый для прогулки.

Оформить консультацию для родителей «Особенности темперамента детей»

Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

23 сентября

пятница

Утренняя гимнастика, комплекс №3

Беседа «Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период.  Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Индив.работа:д.игра «Найди такую же» (учить сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами

КГН: формировать у детей стремление заботится о своем внешнем виде, закреплять знания о том ,что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными.

Книги, картинки,плакаты про космос, разрезные картинки на тему космос, цветные карандаши, восковые мелки , раскраски и т.д.

НОД

Речевое развитие Занятие №8 «Беседа о А.С. Пушкине»

Рассказать детям о великом русском поэте; вызывать чувство радости от восприятии его стихов и желании услышать другие произведения поэта

Кружок

Физическое развитие


Презентация о поэте А. Пушкине

РОГУЛКА

Наблюдение за небом (учить называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Подв.игра  «Воробушки и автомобиль»(закреплять знания о правилах дорожного движения)

Трудовая деятельность: уборка на участке(способствовать совершенствованию выполнения трудовых операций,формировать осознанное отношение к порядку)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.