Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 490
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14.04.2022-четверг.Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс №16 Творческая мастерская: загадочный космос (учить работать с красками, держать правильно кисть, развивать фантазию, воображение) Разучивание считалок (продолжать знакомить с малыми поэтическими произведениями, развивать память, мышление) С.-р. игра «Магазин» (учить выполнять определенную роль, готовить оборудование, намечать ход игры) Д.игра «транспорт» ( учить классифицировать виды транспорта, расширять словарный запас) Настольная игра «разрезные картинки- космос» (учить собирать картинку, расширят словарный запас, воспитывать усидчивость) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). | краски акварель, геометрические фигуры, настольный и напольный конструктор и т.д. |
ПРОГУЛКА | Рисование мелками на асфальте «Весна пришла» (учить выполнять рисунки на заданную тему, передавая в них свои представления о характерных признаках весны) ПИ «Лиса в курятнике» (учить организовывать игру-выбирать водящего, распределять роли между играющими, упражнять в беге, учит соблюдать правила игры и безопасности) Спортивное упр. «Катание на самокате» (учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
15.04.2022-пятница.Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16см. плане) Д.игра «Сколько? Какой?»(упражнять в счете в пределах десяти,познакомить с арифметическими знаками плюс и минус) Дежурство по занятиям (выявиь степень сформированности умения самостоятельно готовит материалы оборудование к занятиям, своевременно их убирать) Беседа на тему «Где начинается космос?» (углубить и систематизировать знания о космосе, планетах Солнечной системы, развивать познавательный интерес) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1. Кружок. «Мезенская роспись» (познакомить мезенской росписью, ее элементами, учить отличать мезенскую роспись от других народных росписей) 2.Физкультура на улице. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями (закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре) Д.игра «Что растет в родном краю?». (закреплять названия деревьев) ПИ «К названному дереву беги» (тренировать в быстром нахождении названного дерева) Труд: уборка участка от зимнего мусора (формировать трудовые умения, чувство коллективизма) Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Самостоятельные игры с выносным материалом (воспитывать дружеские отношения у детей) | Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность) | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
15.04.2022-пятница.Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 16 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Творческая мастерская: «Космос» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками) С-р. игра «Пожарные» (формировать умение пользоваться предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней) ИР по развитию речи (упражнять в составлении рассказа на предложенную тему, учить начинать зачин с вводной информации) Д.игра «Да –нет» (учить логично и грамматичеки точно формулировать вопросы, умозаключения,развивать связную речь,логическое мышление) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Что делают люди весной» (знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде) ПИ «Ракеты» (Упражнять в беге с увёртыванием) ИР: «Пройди не упади», «След в след» (развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия, развивать координацию, ловкость внимания. Труд: уборка территории – учить трудиться сообща. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
18.04.2022-понедельник.
Тема недели: «Пасха.». Итоговое мероприятие: участие в конкурсе «Пасхальный сувенир»
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 16 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Сюжетно-ролевая игра «Автобус»(расширить область самостоятельных решений детей при выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные действия с действиями других и совместными усилиями достигать результат) Беседа на тему: «Я - пешеход»(продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях) Творческая мастерская: пасхальный сувенир (учить работать в разных техниках, развивать фантазию , воображение, учить доводить начатое дело до конца, развивать моторику рук) ИР: речевая игра «Подскажи слово» (закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Что делают люди весной» (знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде) ПИ «Ракеты» (Упражнять в беге с увёртыванием) ИР: «Пройди не упади», «След в след» (развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия, развивать координацию, ловкость внимания. Труд: уборка территории – учить трудиться сообща. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Предложить родителям принять участие в городском конкурсе «Пасхальный сувенир»
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
20.04.2022-среда.Тема недели: «Пасха.». Итоговое мероприятие: участие в конкурсе «Пасхальный сувенир»
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 16 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Творческая мастерская: пасхальный сувенир (учить работать в разных техниках, развивать фантазию, воображение, учить доводить начатое дело до конца, развивать моторику рук) Работа в уголке природы: полив комнатных растений.(рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе) Разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых (учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жанровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас) Беседа на тему «не играй с огнем» (объяснить опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Что делают люди весной» (знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде) ПИ «Ракеты» (Упражнять в беге с увёртыванием) ИР: «Пройди не упади», «След в след» (развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия, развивать координацию, ловкость внимания. Труд: уборка территории – учить трудиться сообща. | выносной материал, необходимый для прогулки. |