Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 490

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


14.04.2022-четверг.Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс №16

Творческая мастерская: загадочный космос (учить работать с красками, держать правильно кисть, развивать фантазию, воображение)

Разучивание считалок (продолжать знакомить с малыми поэтическими произведениями, развивать память, мышление)

С.-р. игра «Магазин» (учить выполнять определенную роль, готовить оборудование, намечать ход игры)

Д.игра «транспорт» ( учить классифицировать виды транспорта, расширять словарный запас)

Настольная игра «разрезные картинки- космос» (учить собирать картинку, расширят словарный запас, воспитывать усидчивость)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).


краски акварель, геометрические фигуры, настольный и напольный конструктор и т.д.

ПРОГУЛКА

Рисование мелками на асфальте «Весна пришла» (учить выполнять рисунки на заданную тему, передавая в них свои представления о характерных признаках весны)

ПИ «Лиса в курятнике» (учить организовывать игру-выбирать водящего, распределять роли между играющими, упражнять в беге, учит соблюдать правила игры и безопасности)

Спортивное упр. «Катание на самокате» (учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

15.04.2022-пятница.Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16см. плане)

Д.игра «Сколько? Какой?»(упражнять в счете в пределах десяти,познакомить с арифметическими знаками плюс и минус)

Дежурство по занятиям (выявиь степень сформированности умения самостоятельно готовит материалы оборудование к занятиям, своевременно их убирать)

Беседа на тему «Где начинается космос?» (углубить и систематизировать знания о космосе, планетах Солнечной системы, развивать познавательный интерес)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1. Кружок. «Мезенская роспись» (познакомить мезенской росписью, ее элементами, учить отличать мезенскую роспись от других народных росписей)

2.Физкультура на улице.





ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями (закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре)

Д.игра «Что растет в родном краю?». (закреплять названия деревьев)

ПИ «К названному дереву беги» (тренировать в быстром нахождении названного дерева)

Труд: уборка участка от зимнего мусора (формировать трудовые умения, чувство коллективизма)

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Самостоятельные игры с выносным материалом (воспитывать дружеские отношения у детей)


Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность)






Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

15.04.2022-пятница.Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 16

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Творческая мастерская: «Космос» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

С-р. игра «Пожарные» (формировать умение пользоваться предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней)

ИР по развитию речи (упражнять в составлении рассказа на предложенную тему, учить начинать зачин с вводной информации)

Д.игра «Да –нет» (учить логично и грамматичеки точно формулировать вопросы, умозаключения,развивать связную речь,логическое мышление)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Что делают люди весной» (знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде)

ПИ «Ракеты» (Упражнять в беге с увёртыванием)

ИР: «Пройди не упади», «След в след» (развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия, развивать координацию, ловкость внимания.

Труд: уборка территории – учить трудиться сообща.  


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

18.04.2022-понедельник.
Тема недели: «Пасха.». Итоговое мероприятие: участие в конкурсе «Пасхальный сувенир»

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 16

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»(расширить область самостоятельных решений детей при выбо­ре роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные дей­ствия с действиями других и совместными усилиями достигать результат)

Беседа на тему: «Я - пешеход»(продолжать знакомить детей с правилами поведения на ули­це, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях)

Творческая мастерская: пасхальный сувенир (учить работать в разных техниках, развивать фантазию , воображение, учить доводить начатое дело до конца, развивать моторику рук)

ИР: речевая игра «Подскажи слово» (закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Что делают люди весной» (знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде)

ПИ «Ракеты» (Упражнять в беге с увёртыванием)

ИР: «Пройди не упади», «След в след» (развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия, развивать координацию, ловкость внимания.

Труд: уборка территории – учить трудиться сообща.  


выносной материал, необходимый для прогулки.


Предложить родителям принять участие в городском конкурсе «Пасхальный сувенир»

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

20.04.2022-среда.Тема недели: «Пасха.». Итоговое мероприятие: участие в конкурсе «Пасхальный сувенир»

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 16

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Творческая мастерская: пасхальный сувенир (учить работать в разных техниках, развивать фантазию, воображение, учить доводить начатое дело до конца, развивать моторику рук)

Работа в уголке природы: полив комнатных растений.(рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цве­ты, воспитывать бережное отношение к природе)

Разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых (учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жан­ровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас)

Беседа на тему «не играй с огнем» (объяснить опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Что делают люди весной» (знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде)

ПИ «Ракеты» (Упражнять в беге с увёртыванием)

ИР: «Пройди не упади», «След в след» (развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия, развивать координацию, ловкость внимания.

Труд: уборка территории – учить трудиться сообща.  


выносной материал, необходимый для прогулки.