Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 518

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

21.04.2022-четверг.Тема недели: «Пасха.». Итоговое мероприятие: участие в конкурсе «Пасхальный сувенир»

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс №32

Работа над штриховкой «Волнистые линии» (развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке)

Д/И «Что делают в огороде весной?» (научить классифицировать предметы по определённым признакам)

Беседа на тему: «животные в лесу: что они делают весной» (способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

ПРАЗДНИК ВЕСНЫ.




РОГУЛКА

Наблюдение за деревьями (закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре)

Д.игра «Что растет в родном краю?». (закреплять названия деревьев)

ПИ «К названному дереву беги» (тренировать в быстром нахождении названного дерева)

Труд: уборка участка от зимнего мусора (формировать трудовые умения, чувство коллективизма)

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Самостоятельные игры с выносным материалом (воспитывать дружеские отношения у детей)





РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность)


Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

25.04.2022-понедельник.Тема недели: «Моя Родина-Россия». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, утренняя гимнастика, комплекс №31 с гимнастическими палками (см. в плане)

Беседа на тему «Страна в которой я живу» (рассказать об истории страны, вызвать интерес к прошлому страны, развивать речь, воспитывать патриотические чувства)

Д.игра «Дрессировщик и его звери» (закрепить знания о домашних и диких животных: повадки, внешний вид, особенности поведения, название, учить использовать речевые конструкции предположения, аргументировать свой ответ)

ИР по ФЭМП: д. игра «Посчитай и отсчитай!» (учить отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 98«Дети танцуют на празднике в детском саду»

Ц: отрабатывать умение изображать фигуру человек в движении.

2. Развитие речи. Занятие 7. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц

Ц: активизировать словарь.




РОГУЛКА

Наблюдение за погодой: учить охарактеризовать погоду, помочь составить рассказ на тему «Еще не лето…», обобщить и систематизировать представления о временах года)

ПИ «Мяч водящему» (учить использовать освоенное умение бросать и ловить мяч различными способами в игре)

Спортивные упр: катание на самокате (совершенствовать технику выполнения основных движений при перемещении на самокате)

Д.игра «Найди рифму» (упражнять в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть со словами, развивать мышление, память)

С.-Р.игра «Салон красоты», «Семья» (формировать умение объединяться в группы в соот. со своими интересами, распределять роли, активизировать речь детей)




РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность)

Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

26.04.2022-вторник.Тема недели: «Моя Родина-Россия». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 17

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Беседа на тему « Я иду , шагаю по Москве…»( продолжать знакомить с главным городом страны-Москвой, достопримечательностями столицы, учить принимать активное участие в «заочном путешествии» с использованием книг, фото- и видеоматериалов)

С.-Р. игра «Больница» (закрепить умение распределять роли, подготавливать необходимые условия, регулировать контакты в совместной игре, соблюдать в игре ролевые взаимодействия)

Творческая мастерская: открытка ко Дню Победы (развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, память, закреплять умение работать ножницами)

Д.игра «Кто что делает» (углубить и дополнить знания о различных профессиях, обогащать лексический запас глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой: характеристики ветра (предложить при помощи вертушек, флажков определить направление и силу ветра, охарактеризовать его температуру)

Игры с песком: сооружаем горку и туннель для машины(учить правильно укладывать песок и делать отверстие-туннель, опираясь на знания о свойствах песка, учить обыгрывать постройку)

ПИ «Не оставайся на земле» (совершенствовать выполнение основных видов движений при ходьбе, беге, прыжках, развивать ловкость быстроту реакции на сигнал)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

27.04.2022-среда.Тема недели: «Моя Родина-Россия». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, утренняя гимнастика, комплекс №31 с гимнастическими палками (см. в плане)

Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили (закрепить названия городов России; развивать память детей)

Д.игра «Какая, какой, какое?» (учить подбирать определения, соответствующие данному примеру)

ИР по ФЭМП «живая неделька» (закрепить последовательность дней недели)

Игры с пазлами, мозаикой, лото (развивать дружеские взаимоотношения)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие. Повторение пройденного материала.

2.Обучение грамоте. Занятие №6, стр.51.

Ц:продолжать учить действиям звукового анализа слов, совершенствовать фонематический слух.

3.Физкультура.

Прописи.

РОГУЛКА

Наблюдение за погодой: учить охарактеризовать погоду, помочь составить рассказ на тему «Еще не лето…», обобщить и систематизировать представления о временах года)

ПИ «Мяч водящему» (учить использовать освоенное умение бросать и ловить мяч различными способами в игре)

Спортивные упр: катание на самокате (совершенствовать технику выполнения основных движений при перемещении на самокате)

Д.игра «Найди рифму» (упражнять в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть со словами, развивать мышление, память)

С.-Р.игра «Салон красоты», «Семья» (формировать умение объединяться в группы в соот. со своими интересами, распределять роли, активизировать речь детей)




РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность)

Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

28.04.2022-четверг.