Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 518
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
21.04.2022-четверг.Тема недели: «Пасха.». Итоговое мероприятие: участие в конкурсе «Пасхальный сувенир»
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс №32 Работа над штриховкой «Волнистые линии» (развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке) Д/И «Что делают в огороде весной?» (научить классифицировать предметы по определённым признакам) Беседа на тему: «животные в лесу: что они делают весной» (способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | ПРАЗДНИК ВЕСНЫ. | |
РОГУЛКА | Наблюдение за деревьями (закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре) Д.игра «Что растет в родном краю?». (закреплять названия деревьев) ПИ «К названному дереву беги» (тренировать в быстром нахождении названного дерева) Труд: уборка участка от зимнего мусора (формировать трудовые умения, чувство коллективизма) Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Самостоятельные игры с выносным материалом (воспитывать дружеские отношения у детей) | |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность) | Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
25.04.2022-понедельник.Тема недели: «Моя Родина-Россия». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, утренняя гимнастика, комплекс №31 с гимнастическими палками (см. в плане) Беседа на тему «Страна в которой я живу» (рассказать об истории страны, вызвать интерес к прошлому страны, развивать речь, воспитывать патриотические чувства) Д.игра «Дрессировщик и его звери» (закрепить знания о домашних и диких животных: повадки, внешний вид, особенности поведения, название, учить использовать речевые конструкции предположения, аргументировать свой ответ) ИР по ФЭМП: д. игра «Посчитай и отсчитай!» (учить отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 98«Дети танцуют на празднике в детском саду» Ц: отрабатывать умение изображать фигуру человек в движении. 2. Развитие речи. Занятие 7. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц Ц: активизировать словарь. | |
РОГУЛКА | Наблюдение за погодой: учить охарактеризовать погоду, помочь составить рассказ на тему «Еще не лето…», обобщить и систематизировать представления о временах года) ПИ «Мяч водящему» (учить использовать освоенное умение бросать и ловить мяч различными способами в игре) Спортивные упр: катание на самокате (совершенствовать технику выполнения основных движений при перемещении на самокате) Д.игра «Найди рифму» (упражнять в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть со словами, развивать мышление, память) С.-Р.игра «Салон красоты», «Семья» (формировать умение объединяться в группы в соот. со своими интересами, распределять роли, активизировать речь детей) | |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность) | Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
26.04.2022-вторник.Тема недели: «Моя Родина-Россия». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 17 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Беседа на тему « Я иду , шагаю по Москве…»( продолжать знакомить с главным городом страны-Москвой, достопримечательностями столицы, учить принимать активное участие в «заочном путешествии» с использованием книг, фото- и видеоматериалов) С.-Р. игра «Больница» (закрепить умение распределять роли, подготавливать необходимые условия, регулировать контакты в совместной игре, соблюдать в игре ролевые взаимодействия) Творческая мастерская: открытка ко Дню Победы (развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, память, закреплять умение работать ножницами) Д.игра «Кто что делает» (углубить и дополнить знания о различных профессиях, обогащать лексический запас глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой: характеристики ветра (предложить при помощи вертушек, флажков определить направление и силу ветра, охарактеризовать его температуру) Игры с песком: сооружаем горку и туннель для машины(учить правильно укладывать песок и делать отверстие-туннель, опираясь на знания о свойствах песка, учить обыгрывать постройку) ПИ «Не оставайся на земле» (совершенствовать выполнение основных видов движений при ходьбе, беге, прыжках, развивать ловкость быстроту реакции на сигнал) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
27.04.2022-среда.Тема недели: «Моя Родина-Россия». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, утренняя гимнастика, комплекс №31 с гимнастическими палками (см. в плане) Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили (закрепить названия городов России; развивать память детей) Д.игра «Какая, какой, какое?» (учить подбирать определения, соответствующие данному примеру) ИР по ФЭМП «живая неделька» (закрепить последовательность дней недели) Игры с пазлами, мозаикой, лото (развивать дружеские взаимоотношения) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Познавательное развитие. Повторение пройденного материала. 2.Обучение грамоте. Занятие №6, стр.51. Ц:продолжать учить действиям звукового анализа слов, совершенствовать фонематический слух. 3.Физкультура. | Прописи. |
РОГУЛКА | Наблюдение за погодой: учить охарактеризовать погоду, помочь составить рассказ на тему «Еще не лето…», обобщить и систематизировать представления о временах года) ПИ «Мяч водящему» (учить использовать освоенное умение бросать и ловить мяч различными способами в игре) Спортивные упр: катание на самокате (совершенствовать технику выполнения основных движений при перемещении на самокате) Д.игра «Найди рифму» (упражнять в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть со словами, развивать мышление, память) С.-Р.игра «Салон красоты», «Семья» (формировать умение объединяться в группы в соот. со своими интересами, распределять роли, активизировать речь детей) | |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность) | Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
28.04.2022-четверг.