Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 487
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Здравствуй Осень!»
Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа 10).
5 сентября Понедельник | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
(групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |||
Утро | Утренняя гимнастика.№1 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики. Беседа на тему: «Изменения в природе» Д.игра «Магазин игрушек» (учить описывать предмет, узнавать предмет по описанию» Формирование КГН: правильно мыть руки ( обсудить , почему необходимо мыть руки после посещения туалета, перед едой) Д.игра « Прошлое и настоящее» (развивать умение детей ориентироваться в прошлом и настоящем предметов) | | |
НОД | 1.Позновательное развитие. Цель: Уточнить представление детей о бумаге, дать знания о её свойствах, процессе изготовления и её применении. 2. Рисование. «грибы» Цель: Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии 3.Физическя развитие. | Лист бумаги, картон, цветная бумага, стакан воды. Краски, кисть,альбом, непроливайка. | |
Прогулка: | Наблюдение «Наблюдение за сезонными изменениями (формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.) Подвижная игра. «Хитрая лиса» (учить детей правильно выполнять игровые действия, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, упражнять в беге, развивать выносливость, ловкость) Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. ( учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.) | Выносной материал, необходимый на прогулке | |
работа перед сном | Чтение художественной литературы. | | |
Вечер 6 сентября вторник | Гимнастика после сна №1. С.-Р. игра «ДПС»: сюжет «Техосмотр автомобиля» (упражнять детей в самостоятельной организации игры. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе) Художественно-эстетическое развитие (рисование «Дорожные знаки» закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении) Конструирование из крупного строителя «Дома нашего города» (учить детей применять освоенные ими раннее умение при сооружении домов разной конструкции. Развивать творческие способности) Логопедическое занятие (Автоматизация звука «Л») Настольно-печатные игры по желанию детей | Настольно-печатные игры, альбом , атрибуты к с/р игре « ДПС» Альбом, карандаши, фломастеры. Конструктор Логопедические карточки звука «Л». | |
Прогулка. | Дидактическая игра «Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними. Подвижная игра «Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего. Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. | ||
| Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
УТРО 7 сентября (среда) | Утренняя гимнастика, комплекс №1 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.№1. Беседа «Мой город» Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями. «Транспорт моего города» Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. | |
НОД | 1.Речевое развитие (обучение грамоте) «Слово» Цель: Подвести детей к пониманию слова как единицы речи (мы говорим словами) 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Грибы» Цель: закреплять умение передавать форму, пропорцию знакомых предметов, используя усвоенные приемы лепки. Музыка | Карандаши, листок бумаги А4. Клеенка, пластилин, нож. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Наблюдение за сезонными изменениями (формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.) Подвижные игры «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением). Трудовая деятельность Сбор листов разных деревьев. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 8 сентября (четверг) | Бодрящая гимнастика №1. Ситуативный разговор «Что бывает осенью, а что летом?» Д. игра «Чья мама?»(закрепить названия детёнышей домашних и диких животных) С.-р. игра «Магазин» (учить детей намечать тему игры, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли) Н.-п. игра «Времена года» (актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей)) Инд.работа д.игра «Назови одним словом» (упражнять в классификации предметов) | Карточки для индивидуальной работы «Назови одним словом» |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность детей(побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр,способствовать формированию дружеских отношений в группе) Подвижная игра «Найди, где спрятано»(учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 9 сентября Пятница | С.-р. игра «Больница» (продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, учить выполнять действия в соответствии с замыслом игры, договариваться со сверстниками, использовать свои знании и опыт, активизировать диалогическую речь) ХБТ «порядок в игрушках» (учить перед началом работы надевать рабочие фартуки, мыть игрушки, развивать аккуратность при работе, воспитывать трудолюбие) Конструирование из Лего: «Дом для гномов» (учит сооружать постройки по образцу, по представлениям, по аналогии, учит при создании постройки ориентироваться на размер игрушек, обыгрывать постройки) Д.игра «Геометрическое лото» (учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, образовывать прилагательные от названий геометрических фигур) Инд.работа д.игра «Назови одним словом» (упражнять в классификации предметов) | пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, геометрическое лото, дидактические картинки и т.д. |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность детей (побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр, способствовать формированию дружеских отношений в группе) Подвижная игра «Найди, где спрятано» (учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 9 сентября (пятница) | Утренняя гимнастика, комплекс №1 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.№1. Беседа «Что нам осень принесла?» Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов. «Небо осенью» Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи” «Вода и осадки» Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя. | |
НОД | Речевое развитие «Летние истории» Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные и прилагательные. Кружок Физическое развитие ( на улице) | |
РОГУЛКА | Наблюдение за деревьями (Рябиной) продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Трудовая деятельность После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Тема недели: «Неделя безопасности».
Итоговое мероприятие: развлечение
Воспитатель: Иванова П.А. подготовительная группа группа №10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 12 сентября Понедельник | Загадки о животных( учить разгадывать загадки) Труд: навести порядок в игровых уголках( учить видеть непорядок и устранять его) Д. игра «Назови одним словом»(закрепить обобщающие слова) Чтение художественной литературы А. Курляндский «Однажды в зоопарке» ( Приобщать детей к книжной культуре, воспитывать грамотного читателя) Настольно-печатные игры по желанию детей( развивать умение определяться в выборе игры) Самост. игровая деят-ть(учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности) Конструирование из Лего «Зоопарк»(закреплять умение строить из кубиков домики для разных животных; воспитывать уважение к животным) | пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, геометрическое лото, дидактические картинки и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за неживой природой. В ежедневных наблюдениях за погодой отметить, что стало намного теплее. Солнце не только светит, но уже греет. Отметить прибавление дня (выходим на вечернюю прогулку, а солнце еще светит). Подвижная игра «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу. Труд Переодевать кукол, приводить в порядок. Цель: воспитывать стремление оказывать помощь. Самостоятельная деятельность Умение выбирать занятие по душе, после игры убирать все на свои места. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 13 сентября Вторник | Утренняя гимнастика, комплекс №2 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.№2. Беседа по ОБЖ «Охрана жизни при общении с животными»( рассказать о правилах поведения при общение с животными) Игр.упр.«Где звенит колокольчик?» (развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами) Д.игра: «Один - много» (формировать умение образовывать множественное число имен существительных) | Н.-п. игры, иллюстрации, дидактические картинки на тему «дикие животные», фигуры животных,цв.карандаши, колокольчик, раскраски и т.д. |
НОД | Речевое развитие Занятие 5. «Для чего нужны стихи?» Цель: беседа с детьми о том, зачем люди сочиняют стихи, читают их и декламируют. Выяснить какие программные стихотворения дети помнят. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 25. Цель: Составлять задачи на сложение и вычитание. Записывать и читать запись; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Музыкальное развитие | Математические тетради, карандаши. |
ПРОГУЛКА | Инд. работа: упражнять в умении отбивать мяч о стенку и ловить его. Наблюдение: за изменениями в одежде детей - учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. Обратить внимание детей на изменение во внешнем виде людей. Подвижная игра «Рыжая лисица»(упражнять в беге с увёртыванием. развивать скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 14 сентября Среда | Гимнастика после сна, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастики.№2 Дидактическая игра «Придумай другое слово»( расширять словарный запас) Сюжетно – ролевая игра: «Магазин» (продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты) Индивидуальная работа: повторить прямой и обратный счет. Чтение художественной литературы А. Курляндский «Однажды в зоопарке (часть2) Экологические игры «Узнай по описанию» Цель: Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Самостоятельная деятельность детей (рисование и лепка) | пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, геометрическое лото, дидактические картинки и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за неживой природой. В ежедневных наблюдениях за погодой отметить, что стало намного теплее. Солнце уже стало мало греть. Отметить прибавление дня (выходим на вечернюю прогулку, а солнце еще светит). Подвижная игра «Волк и зайцы»(развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу) Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать потребность к труду. Самостоятельная деятельность: умение выбирать занятие по душе. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 15 сентября Четверг | Утренняя гимнастика, комплекс №2 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.№2. КГН: закреплять навыки самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, помогая друг другу, приучать детей к самостоятельности и взаимопомощи. Беседа на тему: «Чему учит мама своих детенышей» (поведение диких зверей весной) | Н.-п. игры, иллюстрации, дидактические картинки на тему «дикие животные», фигуры животных,цв.карандаши, колокольчик, раскраски и т.д. |
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 26. Цель: отгадывать математическую задачу, записывать решение; читать запись. Понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Лето» Цель: учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе. Музыка | Раб. Тетради, карандаши. Альбом, краски, непроливайка, кисть, салфетка, подставка, простой карандаш. |
ПРОГУЛКА | | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |