Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 487

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема недели: «Здравствуй Осень!»

Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа 10).

5 сентября Понедельник


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Утро

Утренняя гимнастика.№1

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.

Беседа на тему: «Изменения в природе»

Д.игра «Магазин игрушек» (учить описывать предмет, узнавать предмет по описанию»

Формирование КГН: правильно мыть руки ( обсудить , почему необходимо мыть руки после посещения туалета, перед едой)

Д.игра « Прошлое и настоящее» (развивать умение детей ориентироваться в прошлом и настоящем предметов)




НОД

1.Позновательное развитие.

Цель: Уточнить представление детей о бумаге, дать знания о её свойствах, процессе изготовления и её применении.

2. Рисование. «грибы»

Цель: Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии 

3.Физическя развитие.

Лист бумаги, картон, цветная бумага, стакан воды.

Краски, кисть,альбом, непроливайка.


Прогулка:


Наблюдение «Наблюдение за сезонными изменениями (формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.)

Подвижная игра. «Хитрая лиса» (учить детей правильно выполнять игровые действия, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, упражнять в беге, развивать выносливость, ловкость)

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

( учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.)


Выносной материал, необходимый на прогулке


работа перед сном

Чтение художественной литературы.




Вечер

6 сентября

вторник

Гимнастика после сна №1.

С.-Р. игра «ДПС»: сюжет «Техосмотр автомобиля» (упражнять детей в самостоятельной организации игры. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе)

Художественно-эстетическое развитие (рисование «Дорожные знаки» закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении)

Конструирование из крупного строителя «Дома нашего города» (учить детей применять освоенные ими раннее умение при сооружении домов разной конструкции.

Развивать творческие способности)

Логопедическое занятие (Автоматизация звука «Л»)

Настольно-печатные игры по желанию детей


Настольно-печатные игры, альбом , атрибуты к с/р игре « ДПС»

Альбом, карандаши, фломастеры.

Конструктор

Логопедические карточки звука «Л».

Прогулка.

Дидактическая игра «Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними. Подвижная игра «Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего. Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.




Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


УТРО

7 сентября (среда)

Утренняя гимнастика, комплекс №1

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.№1.

Беседа «Мой город» Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.

«Транспорт моего города» Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.




НОД

1.Речевое развитие (обучение грамоте) «Слово»

Цель: Подвести детей к пониманию слова как единицы речи (мы говорим словами)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Грибы»

Цель: закреплять умение передавать форму, пропорцию знакомых предметов, используя усвоенные приемы лепки.

Музыка


Карандаши, листок бумаги А4.

Клеенка, пластилин, нож.

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Наблюдение за сезонными изменениями (формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.)

Подвижные игры

«Северные олени».

Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

Трудовая деятельность

Сбор листов разных деревьев.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.


выносной материал, необходимый для прогулки.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.






РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

8 сентября (четверг)

Бодрящая гимнастика №1.

Ситуативный разговор «Что бывает осенью, а что летом?»

Д. игра «Чья мама?»(закрепить названия детёнышей домашних и диких животных)

 С.-р. игра «Магазин» (учить детей намечать тему игры, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли)

Н.-п. игра «Времена года» (актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей))

Инд.работа д.игра «Назови  одним словом» (упражнять в классификации предметов)

Карточки для индивидуальной работы «Назови одним словом»

ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность детей(побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр,способствовать формированию дружеских отношений в группе)

Подвижная игра «Найди, где спрятано»(учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

9 сентября

Пятница


С.-р. игра «Больница» (продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, учить выполнять действия в соответствии с замыслом игры, договариваться со сверстниками, использовать свои знании и опыт, активизировать диалогическую речь)

ХБТ «порядок в игрушках» (учить перед началом работы надевать рабочие фартуки, мыть игрушки, развивать аккуратность при работе, воспитывать трудолюбие)

Конструирование из Лего: «Дом для гномов» (учит сооружать постройки по образцу, по представлениям, по аналогии, учит при создании постройки ориентироваться на размер игрушек, обыгрывать постройки)

Д.игра «Геометрическое лото» (учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, образовывать прилагательные от названий геометрических фигур)

Инд.работа д.игра «Назови  одним словом» (упражнять в классификации предметов)


пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, геометрическое лото, дидактические картинки и т.д.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность детей (побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр, способствовать формированию дружеских отношений в группе)

Подвижная игра «Найди, где спрятано» (учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

9 сентября (пятница)

Утренняя гимнастика, комплекс №1

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.№1.

Беседа «Что нам осень принесла?» Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

«Небо осенью» Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”

«Вода и осадки» Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.




НОД

Речевое развитие «Летние истории»

Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные и прилагательные.

Кружок

Физическое развитие ( на улице)




РОГУЛКА

Наблюдение за деревьями (Рябиной)

продолжать наблюдение за рябиной осенью;

учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Трудовая деятельность

После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Тема недели: «Неделя безопасности».

Итоговое мероприятие: развлечение

Воспитатель: Иванова П.А. подготовительная группа группа №10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

12 сентября

Понедельник

Загадки о животных( учить разгадывать загадки)

Труд: навести порядок в игровых уголках( учить видеть непорядок и устранять его)

Д. игра «Назови одним словом»(закрепить обобщающие слова)

Чтение художественной литературы А. Курляндский «Однажды в зоопарке» ( Приобщать детей к книжной культуре, воспитывать грамотного читателя)

Настольно-печатные игры по желанию детей( развивать умение определяться в выборе игры)

Самост. игровая деят-ть(учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности)

Конструирование из Лего «Зоопарк»(закреплять умение строить из кубиков домики для разных животных; воспитывать уважение к животным)


пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, геометрическое лото, дидактические картинки и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за неживой природой. В ежедневных наблюдениях за погодой отметить, что стало намного теплее. Солнце не только светит, но уже греет. Отметить прибавление дня (выходим на вечернюю прогулку, а солнце еще светит).

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу.

Труд Переодевать кукол, приводить в порядок.

Цель: воспитывать стремление оказывать помощь.

Самостоятельная деятельность Умение выбирать занятие по душе, после игры убирать все на свои места.


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

13 сентября

Вторник

Утренняя гимнастика, комплекс №2

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.№2.

Беседа по ОБЖ «Охрана жизни при общении с животными»( рассказать о правилах поведения при общение с животными)

Игр.упр.«Где звенит колокольчик?» (развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами)

Д.игра: «Один - много» (формировать умение образовывать множественное число имен существительных)

Н.-п. игры, иллюстрации, дидактические картинки на тему «дикие животные», фигуры животных,цв.карандаши, колокольчик, раскраски и т.д.

НОД

Речевое развитие Занятие 5. «Для чего нужны стихи?»

Цель: беседа с детьми о том, зачем люди сочиняют стихи, читают их и декламируют. Выяснить какие программные стихотворения дети помнят.

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 25.

Цель: Составлять задачи на сложение и вычитание.

Записывать и читать запись; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Музыкальное развитие

Математические тетради, карандаши.

ПРОГУЛКА

Инд. работа: упражнять в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.

Наблюдение: за изменениями в одежде детей - учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. Обратить внимание детей на изменение во внешнем виде людей.

Подвижная игра «Рыжая лисица»(упражнять в беге с увёртыванием. развивать скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

14 сентября

Среда

Гимнастика после сна, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастики.№2

Дидактическая игра «Придумай другое слово»( расширять словарный запас)

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин» (продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты)

Индивидуальная работа: повторить прямой и обратный счет.

Чтение художественной литературы А. Курляндский «Однажды в зоопарке (часть2)

Экологические игры «Узнай по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Самостоятельная деятельность детей (рисование и лепка)


пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, геометрическое лото, дидактические картинки и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за неживой природой. В ежедневных наблюдениях за погодой отметить, что стало намного теплее. Солнце уже стало мало греть. Отметить прибавление дня (выходим на вечернюю прогулку, а солнце еще светит).

Подвижная игра «Волк и зайцы»(развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу)

Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

Цель: воспитывать потребность к труду.

Самостоятельная деятельность: умение выбирать занятие по душе.


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

15 сентября

Четверг

Утренняя гимнастика, комплекс №2

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики.№2.

КГН: закреплять навыки самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, помогая друг другу, приучать детей к самостоятельности и взаимопомощи.

Беседа на тему: «Чему учит мама своих детенышей» (поведение диких зверей весной)


Н.-п. игры, иллюстрации, дидактические картинки на тему «дикие животные», фигуры животных,цв.карандаши, колокольчик, раскраски и т.д.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 26.

Цель: отгадывать математическую задачу, записывать решение; читать запись. Понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Лето»

Цель: учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе.

Музыка


Раб. Тетради, карандаши.

Альбом, краски, непроливайка, кисть, салфетка, подставка, простой карандаш.

ПРОГУЛКА




выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.