ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
еллектуальной деятельности человека, стимулируют и регулируют её. Примеры – любознательность, удивление, чувство радости или сомнения. Показывают взаимосвязь эмоциональных и интел
лектуальных процессов.
5.Эстетические: восторг, радость, тоска, страдание и др. Выражают эмоциональное отношение к прекрасному в искусстве, природе, жизни людей
.
- Более обобщенные чувства – надпредметные
1. Чувство юмора
2.Ирония
3.Чувство возвышенного
4. Чувство трагического и т.п.
Отмечу условность подобного деления чувств, т.к. они в жизни человека сложнее, многог
раннее и с трудом укладываются в какую-либо одну категорию.
НАСТРОЕНИЯ – общее эмоциональное состояние личности, самое длительное из всех. Окрашивает всё поведение человека.
Настроение характеризуется:
1.вотличее от эмоций, не предметностью, а личностно
2. Ме
лектуальных процессов.
5.Эстетические: восторг, радость, тоска, страдание и др. Выражают эмоциональное отношение к прекрасному в искусстве, природе, жизни людей
.
- Более обобщенные чувства – надпредметные
1. Чувство юмора
2.Ирония
3.Чувство возвышенного
4. Чувство трагического и т.п.
Отмечу условность подобного деления чувств, т.к. они в жизни человека сложнее, многог
раннее и с трудом укладываются в какую-либо одну категорию.
НАСТРОЕНИЯ – общее эмоциональное состояние личности, самое длительное из всех. Окрашивает всё поведение человека.
Настроение характеризуется:
1.вотличее от эмоций, не предметностью, а личностно
2. Ме