Файл: Язык эффективной коммуникации в профессиональном общении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 537

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


верно

Show answer

Отправить

Вы использовали 2 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 5

1/1 point (graded)

Правовая связь обучающего с обучающей организацией возникает на основе

одностороннего правового акта образовательной организации (приказа о зачислении)

одностороннего акта о зачислении и одного из трех видов договоров об обучении

либо только на основании приказа о зачислении, либо на основании приказа о зачислении и договора

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 6

1/1 point (graded)

Основные права и обязанности обучающихся устанавливаются

Федеральным законом Об образовании – исчерпывающим образом

федеральным законодательством и подзаконными нормативными правовыми актами

федеральным законодательством и локальными актами образовательной организации

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 7

1/1 point (graded)

Обучающиеся за правонарушения, совершенные в период обучения и (или) в связи с ним несут:

Уголовную, административную, имущественную (гражданско-правовую), дисциплинарную отвественность

Только имущественную и дисциплинарную ответственность

Только уголовную и дисциплинарную ответственность.

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 8

1/1 point (graded)

Основным правом образовательной организации является:


право на осуществление образовательной деятельности

право на автономию

право на государственную поддержку

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 9

1/1 point (graded)

Отношения между педагогом и образовательной организацией возникают

только на основании трудового договора

либо на основании трудового договора, либо - договора гражданско-правового характера

либо на основании трудового договора, либо – договора гражданско-правового характера, либо служебного контракта

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 10

1/1 point (graded)

Эффективный контракт с преподавателем это –

замена типовому трудовому договору

трудовой договор, дополненный системой детализированных условий, перечень которых определен законодательно

особая форма трудового договора с подсистемой стимулирующих работника условий либо дополнительное соглашение к трудовому договору содержащее такую систему

верно

СохранитьСохранить ответShow answer


Отправить

Вы использовали 1 из 2 попыток


  1. Курс

  2. /

  3. Основы педагогической коммуникации в высшей школе

  4. /

  5. Тест по модулю 4

Вопрос 1

1/1 point (graded)

Среди видов педагогического общения нет одного из перечисленных ниже. Какого именно?

Фронтальное

Диалогическое

Диадическое

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 2

1/1 point (graded)

К. С. Станиславский является автором одного из методов саморегуляции:

метод предлагаемых обстоятельств

метода эмоционального присоединения;

метода физических действий

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 3

1/1 point (graded)

В самом начале занятия преподавателю следует:

сразу начать знакомить слушателей с содержанием лекции;

рассказать слушателям интересную и веселую историю;

установить со слушателями зрительный контакт.

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 4

1/1 point (graded)

Какая эмоция не может помешать преподавателю успешно провести лекционное занятие:

Волнение

Скука

Интерес

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».


Вопрос 5

1/1 point (graded)

Среди функций, которые выполняет лекция нет одной из перечисленных ниже:

Развивающая

Мотивирующая

Развлекательная

Воспитывающая

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 6

1/1 point (graded)

Ролевая игра отличается от деловой игры тем, что:

в ее задачу входит развитие креативности участников;

разыгрываемые в ней ситуации не имеют деловой значимости;

в ней всегда есть взаимодействие участников как носителей воображаемых социальных статусов и ролей;

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 7

1/1 point (graded)

В целях повышения эффективности дискуссии преподаватель не должен:

задавать уточняющие вопросы участникам;

критиковать выступающих;

обращать внимание на противоречия в суждениях выступающих;

побуждать участников к углублению мысли

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 8

1/1 point (graded)

Среди условий ведения диалога с учащимися на лекции нет одного из нижеперечисленных, какого именно?

диалог не должен затягивается по времени;

диалог должен выходить за рамки вопросов, связанных с темой лекции;

диалог должен быть интересен большинству присутствующих.

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».


Вопрос 9

1/1 point (graded)

Каким образом преподавателю на лекции не следует вовлекать слушателей:

задавать вопросы залу;

ставить на обсуждение вопросы регламента проведения занятий.

как бы ошибаясь, просить зал его поправить;

верно

СохранитьСохранить ответShow answer

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».

Вопрос 10

1/1 point (graded)

Анализ кейсов – это:

Метод проведения лекционного занятия;

Метод проведения эмпирического исследования;

Метод интерактивного обучения.

верно

1.Среди видов педагогического общения нет одного из перечисленных ниже. Какого именно?

Фронтальное

Диалогическое

Диадическое
Вопрос 2

К. С. Станиславский является автором одного из методов саморегуляции:

метод предлагаемых обстоятельств

метода эмоционального присоединения;

метода физических действий
Вопрос 3

1/1 point (graded)

В самом начале занятия преподавателю следует:

сразу начать знакомить слушателей с содержанием лекции;

рассказать слушателям интересную и веселую историю;

установить со слушателями зрительный контакт.
Вопрос 4

1/1 point (graded)

Какая эмоция не может помешать преподавателю успешно провести лекционное занятие:

Волнение