Файл: Язык эффективной коммуникации в профессиональном общении.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 537
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
верно
Show answer
Отправить
Вы использовали 2 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 5
1/1 point (graded)
Правовая связь обучающего с обучающей организацией возникает на основе
одностороннего правового акта образовательной организации (приказа о зачислении)
одностороннего акта о зачислении и одного из трех видов договоров об обучении
либо только на основании приказа о зачислении, либо на основании приказа о зачислении и договора
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 6
1/1 point (graded)
Основные права и обязанности обучающихся устанавливаются
Федеральным законом Об образовании – исчерпывающим образом
федеральным законодательством и подзаконными нормативными правовыми актами
федеральным законодательством и локальными актами образовательной организации
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 7
1/1 point (graded)
Обучающиеся за правонарушения, совершенные в период обучения и (или) в связи с ним несут:
Уголовную, административную, имущественную (гражданско-правовую), дисциплинарную отвественность
Только имущественную и дисциплинарную ответственность
Только уголовную и дисциплинарную ответственность.
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 8
1/1 point (graded)
Основным правом образовательной организации является:
право на осуществление образовательной деятельности
право на автономию
право на государственную поддержку
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 9
1/1 point (graded)
Отношения между педагогом и образовательной организацией возникают
только на основании трудового договора
либо на основании трудового договора, либо - договора гражданско-правового характера
либо на основании трудового договора, либо – договора гражданско-правового характера, либо служебного контракта
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 10
1/1 point (graded)
Эффективный контракт с преподавателем это –
замена типовому трудовому договору
трудовой договор, дополненный системой детализированных условий, перечень которых определен законодательно
особая форма трудового договора с подсистемой стимулирующих работника условий либо дополнительное соглашение к трудовому договору содержащее такую систему
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попыток
-
Курс -
/ -
Основы педагогической коммуникации в высшей школе -
/ -
Тест по модулю 4
Вопрос 1
1/1 point (graded)
Среди видов педагогического общения нет одного из перечисленных ниже. Какого именно?
Фронтальное
Диалогическое
Диадическое
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 2
1/1 point (graded)
К. С. Станиславский является автором одного из методов саморегуляции:
метод предлагаемых обстоятельств
метода эмоционального присоединения;
метода физических действий
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 3
1/1 point (graded)
В самом начале занятия преподавателю следует:
сразу начать знакомить слушателей с содержанием лекции;
рассказать слушателям интересную и веселую историю;
установить со слушателями зрительный контакт.
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 4
1/1 point (graded)
Какая эмоция не может помешать преподавателю успешно провести лекционное занятие:
Волнение
Скука
Интерес
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 5
1/1 point (graded)
Среди функций, которые выполняет лекция нет одной из перечисленных ниже:
Развивающая
Мотивирующая
Развлекательная
Воспитывающая
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 6
1/1 point (graded)
Ролевая игра отличается от деловой игры тем, что:
в ее задачу входит развитие креативности участников;
разыгрываемые в ней ситуации не имеют деловой значимости;
в ней всегда есть взаимодействие участников как носителей воображаемых социальных статусов и ролей;
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 7
1/1 point (graded)
В целях повышения эффективности дискуссии преподаватель не должен:
задавать уточняющие вопросы участникам;
критиковать выступающих;
обращать внимание на противоречия в суждениях выступающих;
побуждать участников к углублению мысли
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 8
1/1 point (graded)
Среди условий ведения диалога с учащимися на лекции нет одного из нижеперечисленных, какого именно?
диалог не должен затягивается по времени;
диалог должен выходить за рамки вопросов, связанных с темой лекции;
диалог должен быть интересен большинству присутствующих.
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 9
1/1 point (graded)
Каким образом преподавателю на лекции не следует вовлекать слушателей:
задавать вопросы залу;
ставить на обсуждение вопросы регламента проведения занятий.
как бы ошибаясь, просить зал его поправить;
верно
СохранитьСохранить ответShow answer
Отправить
Вы использовали 1 из 2 попытокВ некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Соответствующие кнопки расположены рядом с кнопкой «Отправить».
Вопрос 10
1/1 point (graded)
Анализ кейсов – это:
Метод проведения лекционного занятия;
Метод проведения эмпирического исследования;
Метод интерактивного обучения.
верно
1.Среди видов педагогического общения нет одного из перечисленных ниже. Какого именно?
Фронтальное
Диалогическое
Диадическое
Вопрос 2
К. С. Станиславский является автором одного из методов саморегуляции:
метод предлагаемых обстоятельств
метода эмоционального присоединения;
метода физических действий
Вопрос 3
1/1 point (graded)
В самом начале занятия преподавателю следует:
сразу начать знакомить слушателей с содержанием лекции;
рассказать слушателям интересную и веселую историю;
установить со слушателями зрительный контакт.
Вопрос 4
1/1 point (graded)
Какая эмоция не может помешать преподавателю успешно провести лекционное занятие:
Волнение