Файл: Язык эффективной коммуникации в профессиональном общении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 504

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Скука

Интерес

Вопрос 5

1/1 point (graded)

Среди функций, которые выполняет лекция нет одной из перечисленных ниже:

Развивающая

Мотивирующая

Развлекательная

Воспитывающая

верно

Вопрос 6

1/1 point (graded)

Ролевая игра отличается от деловой игры тем, что:

в ее задачу входит развитие креативности участников;

разыгрываемые в ней ситуации не имеют деловой значимости;

в ней всегда есть взаимодействие участников как носителей воображаемых социальных статусов и ролей;

Вопрос 7

1/1 point (graded)

В целях повышения эффективности дискуссии преподаватель не должен:

задавать уточняющие вопросы участникам;

критиковать выступающих;

обращать внимание на противоречия в суждениях выступающих;

побуждать участников к углублению мысли

Вопрос 8

1/1 point (graded)

Среди условий ведения диалога с учащимися на лекции нет одного из нижеперечисленных, какого именно?

диалог не должен затягивается по времени;

диалог должен выходить за рамки вопросов, связанных с темой лекции;

диалог должен быть интересен большинству присутствующих.

Вопрос 9

1/1 point (graded)

Каким образом преподавателю на лекции не следует вовлекать слушателей:

задавать вопросы залу;

ставить на обсуждение вопросы регламента проведения занятий.


как бы ошибаясь, просить зал его поправить;

Вопрос 10

1/1 point (graded)

Анализ кейсов – это:

Метод проведения лекционного занятия;

Метод проведения эмпирического исследования;

Метод интерактивного обучения.

Модуль 5

Вопрос 1

Выберите правильный ответ: Ирвин Гоффман в работе «Представление себя другим в повседневной жизни» описывает самопрезентацию как:

заранее продуманный план создания впечатления о себе в тех или иных ситуациях, не зависящий от мнений и ожиданий других людей;

спектакль, отыгрываемый человеком в соответствии со сценариями ожиданий других людей;

обязательное следование социальным нормам и требованиям поведения в различных ситуациях.

Вопрос 2

1/1 point (graded)

Выберите правильный ответ: Чем отличается онлайновая самопрезентация от самопрезентации в оффлайновой, повседневной жизни?

онлайновая самопрезентация осуществляется на базе различных интернет-технологий и должна учитывать их возможности и ограничения;

любая онлайновая самопрезентация носит вымышленный характер, ее главная цель – позволить человеку искажать информацию о себе;

ничем не отличается, просто использует другие инструменты коммуникации.

Вопрос 3

1/1 point (graded)

Выберите правильный ответ: Субъекты, осуществляющие самопрезентацию, присутствуют в онлайновом пространстве как:

реальные люди во всем многообразии своих характеристик и поведения, их онлайновое присутствие ничем не отличается от «реальной» повседневной жизни;

наборы знаков различного типа (вербальных, аудиальных, визуальных, креолизированных, мультимедийных и пр.), которые отличаются в зависимости от того, на какой технологический платформе осуществляется самопрезентация.



Вопрос 4

1/1 point (graded)

Выберите один или несколько правильных ответов: Согласно определению Д. Хинчклиффа, «Социальный компьютинг - расширяющаяся тенденция к использованию социальных веб-приложений, которые объединяют в себе силу общественных связей и мощь компьютерных коммуникаций.» По вашему мнению, какие из перечисленных ситуаций можно отнести к эффекту «социального компьютинга»:

школьник читает книгу с помощью электронного «ридера»;

студент получает сертификат после успешного освоения онлайнового учебного курса;

турист изучает онлайновый рейтинг отзывов посетителей различных гостиниц, для принятия решения о том, где остановиться в путешествии;

подписчики комментируют фото, размещенное в социальной сети Instagram;

все вышеперечисленное.

Вопрос 5

1.0/1.0 point (graded)

Правильно сопоставьте ключевые аспекты интернета как особого поля коммуникации и самопрезентации с соответствующими описаниями:

Идея «цифровой вселенной»: как постепенное преодоление цифрового неравенства ведет к интеграции интернета в жизнь всего человечества.

                                                   

верно

 

Формирование так называемых креолизованных текстов (текстов смешанного типа, объединяющий в себе вербальные и невербальные составляющие) и самореферентных знаков (знаков, имеющих в качестве означаемого другие знаки или самих себя)

                                                   

верно

 

Все объекты и дистанции заданы знаковыми системами и технологиями, которые объединяют или разъединяют людей

                                                   

верно

 

Имеет событийно-семантическую природу, определяется интенсивностью и эмоционально-смысловой насыщенностью коммуникации.

                                                   

Вопрос 6

1.0/1.0 point (graded)


Выберите один или несколько правильных ответов: Какие сервисы онлайновой коммуникации НЕ могут быть использованы в качестве инструмента для самопрезентации:

сервис электронной почты

социальная сеть (например, VKontakte)

онлайн-кинотеатр

онлайн-мессенджер

онлайн-сервис заказа продуктов из сетевого магазина

портал размещения вакансий и резюме для поиска работы

Вопрос 7

1.0/1.0 point (graded)

Выберите правильный ответ: Анонимная онлайновая коммуникация:

осуществляется под вымышленным именем, но может сообщать подлинные факты оффлайновой повседневной жизни и давать возможность идентифицировать какие-то аспекты жизни субъекта.

разворачивается в ситуациях, где пользователь избегает любой реальной идентификации.

Вопрос 8

1.0/1.0 point (graded)

Выберите правильный ответ: Концепция «репутационной прокачки» в интернет-коммуникации заимствована из:

сферы менеджмента;

сферы управления персоналом;

сферы эволюционной биологии;

сферы разработки игр и гейм-индустрии;

сферы социальной психологии.


Вопрос 9

1.0/1.0 point (graded)

Выберите правильный ответ: Какие виды данных НЕ относятся к персональным данным субъекта, осуществляющего онлайновую самопрезентацию:

данные об онлайновом поведении субъекта: комментарии в социальных сетях, онлайновые покупки и пр.

данные, по которым можно идентифицировать субъекта, в том числе в оффлайновом мире: имя, адрес, контактные данные, данные о семье, образовании и пр.;

содержание персональных страниц людей, которые являются «друзьями» и «подписчиками» субъекта в социальных сетях;

личные фотографии, размещенные на собственной странице в какой-либо социальной сети.

Вопрос 10

1.0/1.0 point (graded)

Выберите правильный ответ: В такой форме онлайнового поведения, как «токсическое растормаживание» (toxic disinhibition), субъект:

может осуществлять агрессивные и деструктивные коммуникативные действия, связанные с ситуациями высмеивания, насилия, порнографии, различными девиациями и так далее, хотя в оффлайновой жизни и непосредственном личном общении такое поведение ему обычно не свойственно.

может демонстрировать акты неожиданной доброты и великодушия, проявлять искренность и желание работать над своими проблемами, сообщать о себе в онлайновом пространстве очень личные сведения, искать поддержку и помощь.
Модуль 6

Вопрос 1

1.0/1.0 point (graded)

Выберите один или несколько правильных ответов: Какие из перечисленных определений наиболее полно отражают ключевые характеристики виртуальных онлайновых сообществ:

Сообщества – особые качества социальных отношений.

Сообщества - социальные образования, которые формируются, когда достаточное число людей длительное время участвуют в публичных дискуссиях, испытывают в связи с этим удовлетворяющие их чувства, и в результате образуют сеть персональных отношений.