Файл: Язык эффективной коммуникации в профессиональном общении.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 504
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Скука
Интерес
Вопрос 5
1/1 point (graded)
Среди функций, которые выполняет лекция нет одной из перечисленных ниже:
Развивающая
Мотивирующая
Развлекательная
Воспитывающая
верно
Вопрос 6
1/1 point (graded)
Ролевая игра отличается от деловой игры тем, что:
в ее задачу входит развитие креативности участников;
разыгрываемые в ней ситуации не имеют деловой значимости;
в ней всегда есть взаимодействие участников как носителей воображаемых социальных статусов и ролей;
Вопрос 7
1/1 point (graded)
В целях повышения эффективности дискуссии преподаватель не должен:
задавать уточняющие вопросы участникам;
критиковать выступающих;
обращать внимание на противоречия в суждениях выступающих;
побуждать участников к углублению мысли
Вопрос 8
1/1 point (graded)
Среди условий ведения диалога с учащимися на лекции нет одного из нижеперечисленных, какого именно?
диалог не должен затягивается по времени;
диалог должен выходить за рамки вопросов, связанных с темой лекции;
диалог должен быть интересен большинству присутствующих.
Вопрос 9
1/1 point (graded)
Каким образом преподавателю на лекции не следует вовлекать слушателей:
задавать вопросы залу;
ставить на обсуждение вопросы регламента проведения занятий.
как бы ошибаясь, просить зал его поправить;
Вопрос 10
1/1 point (graded)
Анализ кейсов – это:
Метод проведения лекционного занятия;
Метод проведения эмпирического исследования;
Метод интерактивного обучения.
Модуль 5
Вопрос 1
Выберите правильный ответ: Ирвин Гоффман в работе «Представление себя другим в повседневной жизни» описывает самопрезентацию как:
заранее продуманный план создания впечатления о себе в тех или иных ситуациях, не зависящий от мнений и ожиданий других людей;
спектакль, отыгрываемый человеком в соответствии со сценариями ожиданий других людей;
обязательное следование социальным нормам и требованиям поведения в различных ситуациях.
Вопрос 2
1/1 point (graded)
Выберите правильный ответ: Чем отличается онлайновая самопрезентация от самопрезентации в оффлайновой, повседневной жизни?
онлайновая самопрезентация осуществляется на базе различных интернет-технологий и должна учитывать их возможности и ограничения;
любая онлайновая самопрезентация носит вымышленный характер, ее главная цель – позволить человеку искажать информацию о себе;
ничем не отличается, просто использует другие инструменты коммуникации.
Вопрос 3
1/1 point (graded)
Выберите правильный ответ: Субъекты, осуществляющие самопрезентацию, присутствуют в онлайновом пространстве как:
реальные люди во всем многообразии своих характеристик и поведения, их онлайновое присутствие ничем не отличается от «реальной» повседневной жизни;
наборы знаков различного типа (вербальных, аудиальных, визуальных, креолизированных, мультимедийных и пр.), которые отличаются в зависимости от того, на какой технологический платформе осуществляется самопрезентация.
Вопрос 4
1/1 point (graded)
Выберите один или несколько правильных ответов: Согласно определению Д. Хинчклиффа, «Социальный компьютинг - расширяющаяся тенденция к использованию социальных веб-приложений, которые объединяют в себе силу общественных связей и мощь компьютерных коммуникаций.» По вашему мнению, какие из перечисленных ситуаций можно отнести к эффекту «социального компьютинга»:
школьник читает книгу с помощью электронного «ридера»;
студент получает сертификат после успешного освоения онлайнового учебного курса;
турист изучает онлайновый рейтинг отзывов посетителей различных гостиниц, для принятия решения о том, где остановиться в путешествии;
подписчики комментируют фото, размещенное в социальной сети Instagram;
все вышеперечисленное.
Вопрос 5
1.0/1.0 point (graded)
Правильно сопоставьте ключевые аспекты интернета как особого поля коммуникации и самопрезентации с соответствующими описаниями:
Идея «цифровой вселенной»: как постепенное преодоление цифрового неравенства ведет к интеграции интернета в жизнь всего человечества.
верно
Формирование так называемых креолизованных текстов (текстов смешанного типа, объединяющий в себе вербальные и невербальные составляющие) и самореферентных знаков (знаков, имеющих в качестве означаемого другие знаки или самих себя)
верно
Все объекты и дистанции заданы знаковыми системами и технологиями, которые объединяют или разъединяют людей
верно
Имеет событийно-семантическую природу, определяется интенсивностью и эмоционально-смысловой насыщенностью коммуникации.
Вопрос 6
1.0/1.0 point (graded)
Выберите один или несколько правильных ответов: Какие сервисы онлайновой коммуникации НЕ могут быть использованы в качестве инструмента для самопрезентации:
сервис электронной почты
социальная сеть (например, VKontakte)
онлайн-кинотеатр
онлайн-мессенджер
онлайн-сервис заказа продуктов из сетевого магазина
портал размещения вакансий и резюме для поиска работы
Вопрос 7
1.0/1.0 point (graded)
Выберите правильный ответ: Анонимная онлайновая коммуникация:
осуществляется под вымышленным именем, но может сообщать подлинные факты оффлайновой повседневной жизни и давать возможность идентифицировать какие-то аспекты жизни субъекта.
разворачивается в ситуациях, где пользователь избегает любой реальной идентификации.
Вопрос 8
1.0/1.0 point (graded)
Выберите правильный ответ: Концепция «репутационной прокачки» в интернет-коммуникации заимствована из:
сферы менеджмента;
сферы управления персоналом;
сферы эволюционной биологии;
сферы разработки игр и гейм-индустрии;
сферы социальной психологии.
Вопрос 9
1.0/1.0 point (graded)
Выберите правильный ответ: Какие виды данных НЕ относятся к персональным данным субъекта, осуществляющего онлайновую самопрезентацию:
данные об онлайновом поведении субъекта: комментарии в социальных сетях, онлайновые покупки и пр.
данные, по которым можно идентифицировать субъекта, в том числе в оффлайновом мире: имя, адрес, контактные данные, данные о семье, образовании и пр.;
содержание персональных страниц людей, которые являются «друзьями» и «подписчиками» субъекта в социальных сетях;
личные фотографии, размещенные на собственной странице в какой-либо социальной сети.
Вопрос 10
1.0/1.0 point (graded)
Выберите правильный ответ: В такой форме онлайнового поведения, как «токсическое растормаживание» (toxic disinhibition), субъект:
может осуществлять агрессивные и деструктивные коммуникативные действия, связанные с ситуациями высмеивания, насилия, порнографии, различными девиациями и так далее, хотя в оффлайновой жизни и непосредственном личном общении такое поведение ему обычно не свойственно.
может демонстрировать акты неожиданной доброты и великодушия, проявлять искренность и желание работать над своими проблемами, сообщать о себе в онлайновом пространстве очень личные сведения, искать поддержку и помощь.
Модуль 6
Вопрос 1
1.0/1.0 point (graded)
Выберите один или несколько правильных ответов: Какие из перечисленных определений наиболее полно отражают ключевые характеристики виртуальных онлайновых сообществ:
Сообщества – особые качества социальных отношений.
Сообщества - социальные образования, которые формируются, когда достаточное число людей длительное время участвуют в публичных дискуссиях, испытывают в связи с этим удовлетворяющие их чувства, и в результате образуют сеть персональных отношений.
Интерес
Вопрос 5
1/1 point (graded)
Среди функций, которые выполняет лекция нет одной из перечисленных ниже:
Развивающая
Мотивирующая
Развлекательная
Воспитывающая
верно
Вопрос 6
1/1 point (graded)
Ролевая игра отличается от деловой игры тем, что:
в ее задачу входит развитие креативности участников;
разыгрываемые в ней ситуации не имеют деловой значимости;
в ней всегда есть взаимодействие участников как носителей воображаемых социальных статусов и ролей;
Вопрос 7
1/1 point (graded)
В целях повышения эффективности дискуссии преподаватель не должен:
задавать уточняющие вопросы участникам;
критиковать выступающих;
обращать внимание на противоречия в суждениях выступающих;
побуждать участников к углублению мысли
Вопрос 8
1/1 point (graded)
Среди условий ведения диалога с учащимися на лекции нет одного из нижеперечисленных, какого именно?
диалог не должен затягивается по времени;
диалог должен выходить за рамки вопросов, связанных с темой лекции;
диалог должен быть интересен большинству присутствующих.
Вопрос 9
1/1 point (graded)
Каким образом преподавателю на лекции не следует вовлекать слушателей:
задавать вопросы залу;
ставить на обсуждение вопросы регламента проведения занятий.
как бы ошибаясь, просить зал его поправить;
Вопрос 10
1/1 point (graded)
Анализ кейсов – это:
Метод проведения лекционного занятия;
Метод проведения эмпирического исследования;
Метод интерактивного обучения.
Модуль 5
Вопрос 1
Выберите правильный ответ: Ирвин Гоффман в работе «Представление себя другим в повседневной жизни» описывает самопрезентацию как:
заранее продуманный план создания впечатления о себе в тех или иных ситуациях, не зависящий от мнений и ожиданий других людей;
спектакль, отыгрываемый человеком в соответствии со сценариями ожиданий других людей;
обязательное следование социальным нормам и требованиям поведения в различных ситуациях.
Вопрос 2
1/1 point (graded)
Выберите правильный ответ: Чем отличается онлайновая самопрезентация от самопрезентации в оффлайновой, повседневной жизни?
онлайновая самопрезентация осуществляется на базе различных интернет-технологий и должна учитывать их возможности и ограничения;
любая онлайновая самопрезентация носит вымышленный характер, ее главная цель – позволить человеку искажать информацию о себе;
ничем не отличается, просто использует другие инструменты коммуникации.
Вопрос 3
1/1 point (graded)
Выберите правильный ответ: Субъекты, осуществляющие самопрезентацию, присутствуют в онлайновом пространстве как:
реальные люди во всем многообразии своих характеристик и поведения, их онлайновое присутствие ничем не отличается от «реальной» повседневной жизни;
наборы знаков различного типа (вербальных, аудиальных, визуальных, креолизированных, мультимедийных и пр.), которые отличаются в зависимости от того, на какой технологический платформе осуществляется самопрезентация.
Вопрос 4
1/1 point (graded)
Выберите один или несколько правильных ответов: Согласно определению Д. Хинчклиффа, «Социальный компьютинг - расширяющаяся тенденция к использованию социальных веб-приложений, которые объединяют в себе силу общественных связей и мощь компьютерных коммуникаций.» По вашему мнению, какие из перечисленных ситуаций можно отнести к эффекту «социального компьютинга»:
школьник читает книгу с помощью электронного «ридера»;
студент получает сертификат после успешного освоения онлайнового учебного курса;
турист изучает онлайновый рейтинг отзывов посетителей различных гостиниц, для принятия решения о том, где остановиться в путешествии;
подписчики комментируют фото, размещенное в социальной сети Instagram;
все вышеперечисленное.
Вопрос 5
1.0/1.0 point (graded)
Правильно сопоставьте ключевые аспекты интернета как особого поля коммуникации и самопрезентации с соответствующими описаниями:
Идея «цифровой вселенной»: как постепенное преодоление цифрового неравенства ведет к интеграции интернета в жизнь всего человечества.
верно
Формирование так называемых креолизованных текстов (текстов смешанного типа, объединяющий в себе вербальные и невербальные составляющие) и самореферентных знаков (знаков, имеющих в качестве означаемого другие знаки или самих себя)
верно
Все объекты и дистанции заданы знаковыми системами и технологиями, которые объединяют или разъединяют людей
верно
Имеет событийно-семантическую природу, определяется интенсивностью и эмоционально-смысловой насыщенностью коммуникации.
Вопрос 6
1.0/1.0 point (graded)
Выберите один или несколько правильных ответов: Какие сервисы онлайновой коммуникации НЕ могут быть использованы в качестве инструмента для самопрезентации:
сервис электронной почты
социальная сеть (например, VKontakte)
онлайн-кинотеатр
онлайн-мессенджер
онлайн-сервис заказа продуктов из сетевого магазина
портал размещения вакансий и резюме для поиска работы
Вопрос 7
1.0/1.0 point (graded)
Выберите правильный ответ: Анонимная онлайновая коммуникация:
осуществляется под вымышленным именем, но может сообщать подлинные факты оффлайновой повседневной жизни и давать возможность идентифицировать какие-то аспекты жизни субъекта.
разворачивается в ситуациях, где пользователь избегает любой реальной идентификации.
Вопрос 8
1.0/1.0 point (graded)
Выберите правильный ответ: Концепция «репутационной прокачки» в интернет-коммуникации заимствована из:
сферы менеджмента;
сферы управления персоналом;
сферы эволюционной биологии;
сферы разработки игр и гейм-индустрии;
сферы социальной психологии.
Вопрос 9
1.0/1.0 point (graded)
Выберите правильный ответ: Какие виды данных НЕ относятся к персональным данным субъекта, осуществляющего онлайновую самопрезентацию:
данные об онлайновом поведении субъекта: комментарии в социальных сетях, онлайновые покупки и пр.
данные, по которым можно идентифицировать субъекта, в том числе в оффлайновом мире: имя, адрес, контактные данные, данные о семье, образовании и пр.;
содержание персональных страниц людей, которые являются «друзьями» и «подписчиками» субъекта в социальных сетях;
личные фотографии, размещенные на собственной странице в какой-либо социальной сети.
Вопрос 10
1.0/1.0 point (graded)
Выберите правильный ответ: В такой форме онлайнового поведения, как «токсическое растормаживание» (toxic disinhibition), субъект:
может осуществлять агрессивные и деструктивные коммуникативные действия, связанные с ситуациями высмеивания, насилия, порнографии, различными девиациями и так далее, хотя в оффлайновой жизни и непосредственном личном общении такое поведение ему обычно не свойственно.
может демонстрировать акты неожиданной доброты и великодушия, проявлять искренность и желание работать над своими проблемами, сообщать о себе в онлайновом пространстве очень личные сведения, искать поддержку и помощь.
Модуль 6
Вопрос 1
1.0/1.0 point (graded)
Выберите один или несколько правильных ответов: Какие из перечисленных определений наиболее полно отражают ключевые характеристики виртуальных онлайновых сообществ:
Сообщества – особые качества социальных отношений.
Сообщества - социальные образования, которые формируются, когда достаточное число людей длительное время участвуют в публичных дискуссиях, испытывают в связи с этим удовлетворяющие их чувства, и в результате образуют сеть персональных отношений.