Файл: Задачи данной работы изучение технического задания, полученного от предприятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 2.4 – Главное меню
Поиск клиента осуществляется в отдельном окне, изображенном на рисунке 2.5.
Поиск осуществляется по ФИО клиента, так же в выпадающем списке можно выбрать пункт «Все клиенты», который позволяет показать абсолютно всех клиентов в алфавитном порядке.
Рисунок 2.5 – Поиск клиента
Форма добавления клиента проиллюстрированная на рисунке 2.6 позволяет вводить данные о клиенте в базу. Она состоит из десяти полей, которые необходимы компании для обслуживания клиента:
-
фамилия; -
имя; -
отчество; -
дата рождения; -
страна проживания; -
город проживания; -
адрес; -
телефон; -
e-mail; -
фото.
Фотография в базу не загружается, так как это сделало бы ее очень тяжелой. Фотография хранится в отдельной папке, куда загружается автоматически, в базе хранится только ее имя и ссылки на нее.
Рисунок 2.6 – Форма добавления клиента
Так как могут быть допущены ошибки, то была создана страница по редактированию данных клиента. Внешний вид страницы изображен на рисунке 2.7.
Рисунок 2.7 – Страницы поиска клиента для редактирования
Поиск осуществляется точно так же, как на странице поиска клиента. Чтобы исключить случаи путаницы из-за одинаковых имен и фамилий клиентов, в таблицу выводятся остальные данные. В конце каждой записи присутствуют две кнопки «Редактировать и «Изменить фотографию».
Само редактирование происходит на основе формы «Добавление клиента», с учетом что все данные из базы уже введены в поля, образец формы на рисунке 2.8. Для изменения необходимо просто ввести коррективы в нужные поля и нажать кнопку «Сохранить изменения», после этого форма автоматически обновится и выдаст уже измененные данные.
Рисунок 2.8 – Форма редактирования данных
Изменение фотографии не вызывает трудностей, необходимо просто выбрать нужную фотографию и нажать на кнопку «Изменить фотографию», образец формы на рисунке 2.9. В базу будет записано новое имя
, а фотка попадет в отдельную папку.
Рисунок 2.9 – Форма изменения фотографии
Для уточнения каких-либо сведений по заказу используется страница поиска заказа проиллюстрированная на рисунке 2.10.
Найти необходимый заказ можно по нескольким критериям «Программа», «Статус» и «Клиент». Из–за того, что менеджер не может помнить все заказы и клиентов, то все три критерия поиска не связаны. Это означает, что если заполнить все три поля, то поиск выдаст все поля где упоминается запрошенная программа, введенный статус и клиент.
В таблице выводятся все данные о заказах, а сортируются они по дате подписания договора. Заказы добавленные последними будут отражены в самом низу таблицы.
Также отображается сколько клиент оплатил за услугу и какая полная стоимость услуги, которую заказывал клиент.
Рисунок 2.10 – Страница поиска заказов
Многие клиенты приходят семьями и часто они одновременно получают другой статус, чтобы отдельно у каждого не редактировать, создана страница изменения статуса, изображенная на рисунке 2.11. Она позволяет изменять статус одновременно у нескольких клиентов, что в разы экономит время менеджера.
Рисунок 2.11 – Страница изменения статусу
Форма добавления заказа позволяет вводить данные о заказе той или иной услуги. Проиллюстрирована на рисунке 2.12.
Рисунок 2.12 – Форма добавления заказов
Она состоит из шести полей:
-
программа; -
дата подписания договора; -
клиент; -
статус; -
оплачено; -
всего к оплате.
Поле «Клиент» - это выпадающий список, который динамически обновляется при добавлении нового клиента в таблицу «clients». Поле «Программа» показывает, какой вид услуги клиент заказал у компании. Поле «Дата подписания договора» показывает, когда клиент пришел в компанию и сделал заказ на услугу. Поле «Статус» показывает на какой стадии находится клиент, в определенном заказе. Поле «Оплачено» показывает сколько клиент заплатил на данный момент, а «Всего оплачено» сколько необходимо заплатить всего за услугу. Поле «Всего к оплате» показывает какая стоимость у услуги. Всего существует восемь видов программ:
-
иммиграция в Канаду; -
визы в Канаду; -
обучение в Канаде; -
рабочие виды в Канаду; -
иммиграция в провинцию Манитоба; -
иммиграция в провинцию Ортарио; -
визы в США; -
визы в другие страны.
Для исправления случайных ошибок и отображения внесенных за услуги денег создана страница поиска заказа для редактирования. Она изображена на рисунке 2.13.
Поиск происходит по двум полям одновременно, то есть чтобы найти необходимого клиента, нужно знать по какой программе он проходит в организации и его статус на данный момент.
Рисунок 2.13 – Страницы поиска заказа для редактирования
Само редактирование происходит на основе формы «Добавление заказа», с учетом что все данные из базы уже введены в поля, как показано на рисунке 2.14.
Для изменения необходимо просто ввести коррективы в нужные поля и нажать кнопку «Сохранить изменения», после этого форма автоматически обновится и выдаст уже измененные данные.
Поле «Клиент» – это выпадающий список, который динамически обновляется при добавлении нового клиента в таблицу «clients».
Рисунок 2.14 – Форма редактирования заказов
Последняя кнопка переводит на страницу рассылки писем, она автоматически генерируется из таблицы «clients». Страница проиллюстрирована на рисунке 2.15. Для отправки почты необходимо поставить одну или несколько галочек в необходимых строках. Расставляя галочки происходит выделение тех клиентов, которым необходимо отправить почту. Функция работает как с одним клиентом, так и с несколькими. С ее помощью появляется возможность создавать рассылку какой-либо акции или оповещать клиентов о изменениях.
Рисунок 2.15 – Рассылка писем
2.5 Инструкция пользователя Выполнить вход в систему возможно при введении правильных логина и пароля на странице входа.
Примечание: если у вас отсутствует логин и пароль, либо они были забыты необходимо обратиться к администратору, настраивавшему систему в вашем офисе.
Если логин и пароль введены неверно, то выскочит сообщение «Логин или пароль введены неправильно!», после чего необходимо повторно попробовать процедуру входа. Если войти так и не получилось, что следует обратиться к администратору, настраивавшему систему в вашем офисе.
После введения верного логина и пароля система запоминает под каким логином и паролем произошел вход и когда.
Далее переправляет в главное меню, состоящее из девяти кнопок:
-
выход; -
поиск клиента; -
добавить клиента; -
редактирование клиента; -
поиск заказа; -
изменение статуса; -
добавить заказ; -
редактирование заказов; -
рассылка писем.
Кнопка выход позволяет завершить сессию одного работника и по надобности начать другого.
Примечание: после окончания работы каждый из работников обязан нажать кнопку «Выход» для полного завершения работы с системой.
Кнопка «Поиск клиента» позволяет отыскать работнику необходимую информацию о всех клиентах в базе.
Для поиска необходимо в открывшемся окне нажать на выпадающий список после чего выбрать нужного клиента или строчку «Все клиенты» и нажать кнопку поиск, после чего будет построена таблица с необходимой вам информацией. Вернуться в главное меню можно с помощью кнопки «Назад» расположенной в правом верхнем углу страницы.
Примечание: все добавленные клиенты будут отображаться в выпадающем списке в алфавитном порядке.
Кнопка «Добавить клиента» служит для занесение информации о новых клиентах.
Для добавления необходимо в открывшемся окне ввести все данные о клиенте. Также необходимо выбрать фотографию клиента. Вернуться в главное меню можно с помощью кнопки «Назад» расположенной в правом верхнем углу страницы.
Примечание: все поля данной формы обязательны для заполнения. Максимальный допустимый размер фотографии 1,5 мегабайта.
Кнопка «Редактирование клиента» служит для изменения уже внесенной информации.
Для редактирования необходимо в открывшемся окне нажать на выпадающий список после чего выбрать нужного клиента или строчку «Все клиенты» и нажать кнопку поиск, после чего будет построена таблица с необходимой вам информацией. В строке с каждым клиентом в столбце «Действия» появятся две кнопки «Редактировать» и «Изменить фотографию».
При нажатии кнопки «Редактировать» открывается страница со всеми данными кроме фотографии. Все данные клиента, на строке которого была нажата кнопка «Редактировать» будут введены в поля формы, после чего их можно редактировать. После внесения изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить изменения», таблица автоматически обновится и в поля будут введены уже обновленные данные.
При Нажатии кнопки «Изменить фотографию» открывается страница с формой изменения фотографии. Далее необходимо просто выбрать новую фотографию и нажать на кнопку «Изменить фотографию». Вернуться в главное меню можно с помощью кнопки «Назад» расположенной в правом верхнем углу страницы.
Кнопка «Поиск заказа» позволяет отыскать работнику необходимую информацию о всех заказах в базе.
Для поиска необходимо в открывшемся окне выбрать на выпадающих списках информацию, по которой вы хотите искать заказ и нажать кнопку поиск, после чего будет построена таблица с необходимой вам информацией. Вернуться в главное меню можно с помощью кнопки «Назад» расположенной в правом верхнем углу страницы.
Примечание: все поля выдадут ту информацию, которую вы введете, то есть если выбрать определённую программу, статус и клиента, то показаны будут все поля содержащие введенную программу, выбранный статус и выбранного клиента. При этом исключаются повторения, которые содержать по несколько элементов поиска.
Кнопка «Изменение статуса» позволяет изменять статус у одного и более клиентов. Первым делом нужно выбрать из выпадающего списка статус, который нужно изменить и нажать на кнопку «Поиск», после чего будет построена таблица с необходимой вам информацией. Из этой таблицы нужно выбрать клиентов для изменения у них статуса, это происходит с помощью галочек.
Далее во втором выпадающем списке нужно выбрать статус, на который нужно изменить и нажать кнопку «Изменить статус». Вернуться в главное меню можно с помощью кнопки «Назад» расположенной в правом верхнем углу страницы.
Кнопка «Добавить заказ» служит для занесение информации о новых заказах.
Для добавления необходимо в открывшемся окне ввести все данные о заказе. Вернуться в главное меню можно с помощью кнопки «Назад» расположенной в правом верхнем углу страницы.
Примечание: поле «Клиент» автоматически обновляется при внесении нового клиента в базу.
Кнопка «Редактирование заказа» служит для изменения уже внесенной информации.
Для редактирования необходимо в открывшемся окне нажать на выпадающий список после чего выбрать нужную программу и статус, нажать кнопку поиск, после чего будет построена таблица с необходимой вам информацией. В строке с каждым заказом в столбце «Действия» появятся кнопка «Редактировать данные». Каждая из кнопок привязана к клиенту на строке которого находится. При нажатии кнопки «Редактировать данные» открывается страница со всеми данными о заказе. Все данные заказа, на строке которого была нажата кнопка «Редактировать данные» будут введены в поля формы, после чего их можно редактировать.
После внесения изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить изменения», таблица автоматически обновится и в поля будут введены уже обновленные данные. Вернуться в главное меню можно с помощью кнопки «Назад» расположенной в правом верхнем углу страницы.