Файл: 1 Общие сведения о деятельности предприятия ооо Якутское бюро путешествий 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 218

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Общие сведения о деятельности предприятия ООО «Якутское бюро путешествий»

1.1 История создания и развития предприятия ООО «Якутское бюро путешествий»

1.2 Учредительные документы, организационно–правовая форма и форма собственности предприятия

1.3 Организационная структура и взаимодействие подразделений

1.4 Основные задачи, виды деятельности предприятия

1.5 Перспективы развития предприятия

2 Организационно-технологические аспекты деятельности …ООО «Якутское бюро путешествий»

2.1 Анализ деятельности предприятия

2.2 Анализ организации обслуживания клиентов. Культура предприятия

2.3 Информационные технологии предприятия

4 Технология продвижения и стимулирования продаж туристского продукта

5 Система обеспечения безопасности

6 Технология формирования профессиональных компетенций

7 Индивидуальное задание

Заключение

Список использованных источников



– структурный анализ активов и пассивов;

– анализ финансовой устойчивости;

–анализ ликвидности и платежеспособности;

–анализ деловой активности;

– анализ эффективности использования акционерного капитала;

– анализ и диагностика финансового состояния организации.

Необходимо отметить, что не существует каких – то единых нормативных крите­риев для рассмотренных показателей. Они зависят от многих факторов: отраслевой при­надлежности организации, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации организации и др. Поэтому при­емлемость значений этих коэффициентов, оценка их динамики и направлений изменения могут быть установлены только в результате сопоставления по группам.

Главное условие обеспечения финансовой устойчивости организации - рост объ­ема реализации продукции, представляющий собой источник покрытия текущих затрат и формирующий необходимую для нормального функционирования прибыль. Напоминает финансовую пирамиду. Рост прибыли укрепляет ее финансовое состояние, повышает воз­можность расширения бизнеса. Следовательно, финансовая устойчивость должна харак­теризоваться таким состоянием финансовых ресурсов, которое соответствует требованиям рынка и отвечает потребностям развития предприятия и является главным компонентом общей устойчивости предприятия.

Основные проблемы в финансовом состоянии организации заключается в сле­дующем:

1 Дефицит денежных средств. Низкая платежеспособность, также могут быть сверхнормативные задолженности перед бюджетом, персоналом, кредиторами, рост при­влекаемых кредитов, сокращение чистого оборотного капитала.

2 Недостаточное удовлетворение интересов собственника. Низкая рентабельность капитала. Результатом могут быть негативная оценка работы менеджмента предприятия, выход собственника из организации.

3 Снижение финансовой независимости или низкая финансовая устойчивость. Проблема состоит в недостаточном уровне финансирования текущей деятельности за счет собственных средств.

Для оценки уровня финансовой устойчивости традиционно применяется целый ряд финансовых коэффициентов. Они в определенной степени показывают уровень финансо­вой устойчивости, но не отвечают на вопрос, достаточен ли такой уровень.

В нашем случае оценка уровня финансовой устойчивости расчетом этого ряда фи­нансовых коэффициентов не имеет практического смысла - деятельность предприятия финансируется за счет собственных источников и средств, полученных за услуги от кли­ентов без привлечения заемных средств. Уровень финансовой устойчивости предприятия целиком зависит от стабильности объема поступающих денежных средств от клиентов. Собственником предприятия является сам управляющий предприятием. В такой ситуации спецификой малого бизнеса является ничтожной оценка финансовой устойчивости пред­приятия.


Таким образом, финансовая устойчивость предприятия ООО «Якутское бюро путешествий» - видение приоритетов, целей и задач фирмы собственником и управленцем в одном лице

в силу своих амбиций, опыта, знаний и интеллекта.

4 Технология продвижения и стимулирования продаж туристского продукта


В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» продвижение туристского продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. [5]. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.

Важная роль в продвижении туристского продукта отводится стимулированию потребителей. Среди задач стимулирования потребителей основными являются: поощрение более интенсивного потребления предлагаемых услуг, побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались, привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов.

ООО «Якутское бюро путешествий» большое внимание уделяет продвижению своего продукта в социальных сетях, таких как: Instagram, Вконтакте, на различных платформах: 2Gis.

Также, немаловажную роль в продвижении услуг играет так называемый эффект «сарафанного радио». Зачастую, те клиенты, которые уже однажды обращались за помощью в оформлении визы к представителю ООО «Якутское бюро путешествий», рекомендуют агентство своим друзьям и знакомым. Безусловно, этому способствует высокий профессионализм сотрудников и качество оказываемых услуг.

Взаимодействие и деловые контакты с различными туристическими компаниями города и края также способствует продвижению данного направления туристского продукта

Продвижение продукта в ООО «Якутское бюро путешествий» осуществляется в следующих направлениях: рекламная кампания; стимулирование сбыта (продаж); персональные продажи; связи с общественностью.

Реклама в сфере туризма более актуальна, чем в каких–либо других отраслях. Это обстоятельство связано с индивидуальными свойствами туруслуг (неосязаемость, неспособность к хранению, неразрывность производства и потребления) [11].


Таким образом, турфирма «Якутское бюро путешествий» продвигается больше путем социальных сетей и взаимодействует с различными рекламными кампаниями.

5 Система обеспечения безопасности


Обеспечение комплексной безопасности туристов и объектов туристской деятельности включает действия всех участников туристской отрасли: турагентов и туроператоров, туристских фирм, предприятий общественного питания, коллективных средств размещения, транспортных компаний, государственных служб, ответственных за жизнь и здоровье граждан, и самих туристов [4].

Основные меры по обеспечению безопасности ООО «Якутское бюро путешествий» в туристской деятельности направлены на:

– предоставление государственными службами информации о рисках, связанных с туристской деятельностью, туристам и поставщикам туристских услуг, а также предоставление поставщиками туристских услуг информации туристам об основных рисках и мерах по их предотвращению;

– развитие систем экстренной связи и оповещения туристов, информационных систем безопасности на туристских объектах;

– проведение мониторинга состояния безопасности в туризме, включая вопросы профилактики несчастных случаев;

– разработку общих требований безопасности к туристским маршрутам, в особенности к маршрутам, реализуемым в рамках детского туризма;

– обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов при пользовании объектами транспортной и туристской инфраструктуры; модернизацию транспортной и туристской инфраструктуры, транспортных средств и оборудования с учетом требований безопасности; усиленный контроль за соблюдением правил эксплуатации и техническим состоянием объектов транспортной и туристской инфраструктуры, транспортных средств и оборудования, используемого в туристской деятельности;

– обеспечение безопасности жизни и здоровья автотуристов и других групп туристов, использующих автомобильный транспорт, за счет улучшения качества автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры
;

– увеличение при необходимости численности сотрудников правоохранительных органов и соответствующих объектов инфраструктуры на туристских территориях;

– осуществление специальных мер по обеспечению безопасности при развитии туризма в горной и труднопроходимой местности, спелеологических, водных, промышленных и других объектах, в том числе развитие системы страхования жизни и здоровья туристов на маршрутах повышенной опасности, развитие системы подготовки, введение обязательной аттестации инструкторов и проводников, развитие системы обязательного оповещения Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий туристов, контроль за оказанием услуг только на зарегистрированном транспорте при сопровождении инструктором, прошедшим аттестацию;

– развитие взаимодействия между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, туристско–информационными центрами, поставщиками туристских услуг по вопросам обеспечения безопасности туристов.

В рамках задачи обеспечения экологической безопасности и сохранения окружающей среды как базиса туризма необходимо осуществить следующие мероприятия:

– формирование системы мониторинга и учета экологической нагрузки и экологической емкости при планировании и развитии туризма на туристских территориях;

– разработка и внедрение системы оценки экологической нагрузки, экологической емкости и предельной нагрузки на туристских территориях;

– проведение оценки экологической емкости и предельной экологической нагрузки как одного из параметров при предоставлении государственной поддержки реализации отдельных проектов в сфере туризма, а также реализации планов развития туристских территорий, проектов и программ субъектов Российской Федерации по развитию туризма;

– проработка мер по снижению негативного воздействия на окружающую среду функционирования транспорта на туристских территориях;