Файл: Разработка рекламного ролика для государственного предприятия гуп московский метрополитен.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 852

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3D VFX

Я специально отделил изготовление многомерных зрительных результатов в самостоятельный этап, ибо процессы, приключающиеся в время изготовления 3D, взаимосвязаны друг с другом, и представить предназначение любого изо них отдельно от других весьма непросто.

Ежели кротко, то производство 3D охватывается в создании условной съемочной площадки с условными декорациями и виртуальными анимированными героями, где все приключающееся снимает виртуальная камера, выдавая при нынешнем реалистичное видеоизображение.
Это коротко. А если подробнее, ведь сборка 3D охватывает в себя:
3D Моделирование

Создание условных многомерных модификаций объектов, какие будут персонажами видеоролика. Это очень старательный и трудозатратный процесс, поелику нежели детальнее смоделирован объект, тем реалистичнее он будет присмотреть в видеоролике.
Текстуринг

После всего этого, как объект смоделирован, он смотрится будто кое-что объемно-серое. Текстуринг охватывается в наложении на объект структур и имитации материала, из которого приготовлен объект. На элементарном ватерпасе текстуринг возможно сопоставить с покраской единиц и клейкой обоев в только что построенном доме. Исконно все бетонное, а после исправления мы получаем комфортную квартиру.
Риггинг

Употребляется в объектах, коие затем намечается анимировать. В первую очередь это модели механических устройств или «живые» герои. Если бы риггинга не было, так анимация, например, многомерного человечка презентовала б с лица стопроцентный кошмар, ибо копировать реалистичные течения лица имелось бы очень сложно. Риггинг препровождает с лица создание «правил», по которым подвинутся составные части объекта. если с человечком это будет некоторый воображаемый скелет, который, в свой черед по-настоящему, не позволит, например, ручке наклониться в спонтанном месте. Но если все таки мы моделируем, например, самолет, то риггинг будет воображать с лица привязку винтов, закрылок, рулей управления к фюзеляжу так, дабы они передвигались в согласованье с реалистичными аналогами, но не иначе. Если модификации человечка находится риг (скелет), так ежели потянуть за кисть руки, то все остальные доли туловища отзовутся конкретно - после кистью потянется предплечье, впоследствии плечевая кость, туловище, и, наконец, ноги.
3D Мультипликация

После всего этого, как все предметы смоделированы, структуры наложены, риггинг выполнен, все объекты коллекционируются для условной съемочной площадке, этак же, будто когда бы вы собирали в реальном съемочном павильоне жизненных актеров. Впоследствии неотложные модификации анимируются - ведь потреблять случается программирование их течения в времени. В том же духе случается программирование течения условной камеры, какая аналогично с реальной съемочной площадкой будет всегда снимать.

Лайтинг

Это воссоздание надобного освещения условной съемочной площадки. От освещения очень сильно зависит работа и характер отображения около жизненных съемках. В случае с виртуальным съемочным павильоном положение гладко та же. От того, как будет озарена сцена, будут обусловливаться тени, блики, высококонтрастность и тона картинки. Собственно оттого лайтинг выделен в отдельный момент изготовления 3D, и в больших планах им воспламеняются раздельные специалисты.
Рендеринг

Это процесс извлечения видеоряда с виртуальной камеры. На протяжении прошлых шагов изготовления 3D картинка воображает с лица простое схематичное изображение, ибо прогрессивные компьютеры не в состоянии просчитывать представление качественно в реальном времени. В больших планах аж для финального рендера употребляются так называемые рендер-фермы. Это несколько серверов, соединенных в сеть, любой из каких осуществляет свою долю работы. Рендеринг постоянно проделывается самостоятельно и в трудоемких планах одалживает бесконечно большое колличество времени, в проектных план-графиках на рендер аж акцентируются раздельные сроки.
2D и 3D анимация

Это техники, дозволяющие унаследовать искуственнойе изображение, построенное около поддержки компьютера.

Но визуальные результаты - это не исключительно создание нового, искуственного изображеня, однако и улучшение жизненного видеоряда. Выкладывайте поглядим на инструменты пост-продакшн, определенные для работы собственно с жизненным видео.
Motion Tracking

Эти техники применяются при интеграции изображения, сотворенного компьютером, в живой видеоряд так, дабы ненатуральные предметы смотрелись являясь частью интенсивный сцены.
Моушн трекинг

Это отслеживание хода предметов в кадре и вычисление через специфических алгоритмов хода камеры, что снимала реалистичную сцену. Впоследствии данные о движении камеры сможет применяться ради воспроизведения кажущийся копии реалистичной сцены
Матчмувинг

Мультипликация сделанных компьютером 2D или 3D предметов в основании информации о движении камеры, приобретенной посредством моушн-трекинга. Мысль содержится в том, дабы анимировать предметы так, будто они были сняты реалистичной камерой и являлись частично интенсивный сцены.
Chromakeying

Любой из Вас знает о зеленых или синих экранах, кой употребляются в кино и на ТВ в течение съемок. Но не все знают, отчего такое нужно. К съемке с применением зеленоватого либо синего экрана (хромакея) прибегают, если нужно изолировать состригаемый предмет (как узаконение человека) от фона. Мысль охватывается в том, дабы утилизировать холст такового цвета, некоторый отсутствует в человечном туловище или снимаемом объекте, оттого на этапе пост-продакшн данный колер возможно будет обозначить в целости и невредимости нужному отображению человека, таковым образом, изолировав его от фона. Данный ход величается Keying (Кеинг) и употребляется при изготовлении зрительных результатов повсеместно.



Собственно, цвет экрана может остаться любым, однако поскольку чаще всего в хромакее снимают людей, водились предпочтеные два цвета, какие вы не увидете, посмотревшись в зеркало. Это кислотно-зеленый и ярко-синий.

И, естественно, при съемках на хромакее невозможно натягивать одежу либо аксессуары, сходящиеся с экраном по цвету. На ТВ гостей постоянно предварительно про это предупреждают.
Cleanup

Клинап - это удаление ненужных предметов из живого видеоряда. Например, сраховочных троссов, на коих висят каскадеры, нечаянно очутившихся в кадр членов съемочной группы, или микрофон голосового оператора, поникнувшего свысока чрезвычайно низко.

Охватывается в употребленье моушн-трекинга для отслеживания течения предмета с последующей маскировкой данного предмета чем-нибудь, сливающимся с фоном.

Часто, если часть кадров, в которые достался предмет невелико, так предмет скрывают вручную, кадр за кадром.
Matte panting

Это дорисовка отсутствующих долей изображения. Например, спустя кеинга у изображения, снятого в хромакей-павильоне недостает превосходного кусочка фона, некоторый надобно дорисовать. Естественно в ходу мэйт-пеинта употребляются реалистичные фотографии, какие коллекционируются вместе, соответственным манером раскрашиваются, в них дорисовываются отсутствующие элементы. Например, ухватывается личность Тамс-Сквер в Нью-Йорке, на заднем плане промежду небоскребами обрисовывают большую-большую морскую волну, а на передний порядок устанавливают бегающих в панике людей, какие имелись в хромакей-павильоне.
Compositing

КомпОзитинг - это финишная линия изготовления зрительного изображения, иногда в кадре коллекционируются совместно 2D - анимация, 3D - анимация, персоналы из хромакей-павильона, службы matte-painting художника, очищенные в процессе клинапа персоналы и живое изображение. Или несколько изображений.

Цель композитинг-артиста - извлечь финализированную сцену, сохраняющую всегда вышеперечисленное, и при этом изображение обязано казаться целостным. Чтобы достичь желаемого результата используюется множество приемов, самые известные из них - малая яркость, дым, туман, огонь, размытие и прочие элементы, какие могут содействовать сокрыть несовершенство картинки.
Color Grading

Если композитинг - это финишная прямая, то цветокоррекция - такой переход финишной ленточки создания зрительного изображения. На этом рубеже приключается исполнительная автоподстройка цветного баланса в кадре, дабы все сцены в видеоряде располагали необходимые цветные оттенки. Цветокоррекция иногда художественная и утилитарная. Утилитарная коррецкия - это сведение кадров, снятых в различных критериях на разные камеры с различной цветопередачей при разном освещении к целому виду.


Художественная цветокоррекция используетсся для достижения некоторого художественного эффекта.
Методические рекомендации:

При создании видеоролика следует учитывать следующие методические рекомендации:
1. Целевая аудитория: определите, для кого создается видео, каковы их потребности и интересы. Это поможет сделать контент более привлекательным и понятным для целевой аудитории.
2. Цель видеоролика: - это то, что вы хотите достичь с помощью создания видео. Цель может быть разной, например, продвижение товара или услуг, увеличение узнаваемости бренда, создание образовательного контента, повышение продаж и т.д. Определение цели видеоролика помогает сосредоточиться на том, какой контент должен быть включен в видео, какой должна быть его структура и каким должен быть его стиль. Это также позволяет оценить эффективность видео и определить, достигнута ли поставленная цель.

3. Качество видео: создавайте видео высокого качества, используя профессиональное оборудование и программное обеспечение. Это повышает уровень доверия к вашему контенту и улучшает восприятие аудиторией.
4. Сценарий: Хороший сценарий должен быть легко читаемым и понятным, содержать краткое описание каждой сцены, персонажей и диалогов. В нем также должны быть указаны музыкальное сопровождение, звуковые эффекты и другие элементы, которые помогут создать нужную атмосферу.
Процесс написания сценария начинается с определения цели видео и целевой аудитории. Затем необходимо разработать общую концепцию и выбрать подходящий стиль и формат. Например, если вы хотите продвигать новый продукт, то можете использовать рекламный формат или создать короткий промо-ролик.
Далее следует составление списка сцен, которые будут включены в видео. Каждая сцена должна иметь свою цель и передавать определенную информацию. Также необходимо определить главных персонажей и их роли в видео.
После того, как сценарий написан, его необходимо проработать и отредактировать. Важно убедиться, что он логичный, понятный и соответствует цели видео.
В итоге, хороший сценарий поможет создать качественное видео, которое будет эффективным инструментом для продвижения вашего бренда или продукта.
5. Длительность видео: Длительность видеоролика в рекламе может быть разной и зависит от целей, которые вы хотите достичь. Обычно для онлайн-рекламы используются короткие видео длительностью от 6 до 30 секунд. Это связано с тем, что пользователи интернета обычно не готовы уделять много времени на просмотр одного видео.

Однако, если ваша цель - создать более подробный обзор продукта или услуги, то можно использовать видео длиной от 1 до 2 минут. В этом случае важно сделать так, чтобы видео было интересным и содержало полезную информацию для потенциальных клиентов.
Также стоит учитывать платформу, на которой будет размещаться видео. Например, для Instagram Stories рекомендуется использовать видео длительностью до 15 секунд, а для YouTube - от 30 секунд до 2 минут.
В любом случае, важно помнить о том, что длительность видеоролика должна соответствовать его целям и контексту использования, а также быть интересной и легко усваиваемой для целевой аудитории.
6. Креативность: это способность создавать нестандартные и оригинальные идеи, которые привлекают внимание целевой аудитории и вызывают у нее положительные эмоции. Креативный подход может проявляться в выборе концепции, сценария, образов героев, музыкального сопровождения, визуальных эффектов и других элементов видеоролика.
Креативность помогает выделиться на фоне конкурентов и запомниться потенциальным клиентам. Она позволяет передать ключевое сообщение более эффективно и привлечь больше внимания к продукту или услуге, которую рекламируют. Используйте креативный подход при создании видео, чтобы выделиться из толпы. Это может быть использование необычных ракурсов, интересной анимации или спецэффектов.
7. Социальные сети: Учитывайте, что социальные сети являются одним из наиболее эффективных каналов распространения видео. Поэтому создавайте видео, которое легко можно будет поделиться в социальных сетях.

Выбор социальных сетей для рекламного видеоролика зависит от целевой аудитории и целей рекламной кампании. Например, если вы хотите привлечь внимание молодежи, то стоит обратить внимание на Instagram, TikTok или Snapchat. Если ваша целевая аудитория бизнес-люди, то LinkedIn может быть лучшим выбором.
Кроме того, необходимо учитывать особенности каждой социальной сети и форматы рекламы, которые они предоставляют. Например, Facebook позволяет размещать как изображения, так и видео, а YouTube - только видео.
Важно также учитывать бюджет рекламной кампании и стоимость размещения рекламы на каждой социальной сети. Некоторые социальные сети могут быть дороже других, но при этом иметь большую охват аудитории.
Итак, выбор социальных сетей для рекламного видеоролика должен быть основан на целевой аудитории, целях рекламной кампании, особенностях каждой социальной сети и бюджете рекламной кампании.
Где и как