Файл: Правила Для эстафеты разделяем класс на две команды. Две команды становятся в колонны по одному за общей чертой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Эстафета с элементами якутских прыжков»

Задачи:

  • укреплять здоровье играющих;

  • способствовать их правильному физическому развитию;

  • содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

  • воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

  • прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Инвентарь: свисток.

Место: спортивная площадка или зал.

Подготовка к игре

Содержание

Правила

Для эстафеты разделяем класс на две команды. Две команды становятся в колонны по одному за общей чертой.

По сигналу головные игроки обеих команд начинают старт прыгая на одной ноге, а обратно тоже на другой ноге. Прибежавший, дотронувшись до руки очередного игрока, встает в конец колонны. Игра заканчивается, когда все члены команды выполнят задание, — головной игрок поднимает руку вверх.
Выигрывает команда, игроки которой быстрее заканчивают эстафету.

1. Бег начинается по сигналу руководителя.

2. За каждое нарушение насчитываются штрафные очки.


«Эстафета на полосе препятствий»

Задачи:

  • укреплять здоровье играющих;

  • способствовать их правильному физическому развитию;

  • содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

  • воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

  • прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Инвентарь: скамейки, барьеры, конь, козел, обозначенный окоп.

Место: спортивный зал

Подготовка к игре

Содержание

Правила

Для эстафеты устанавливают два ряда препятствий (скамейки, барьеры, конь, козел, обозначенный окоп). Две команды становятся в колонны по одному за общей чертой.

По сигналу головные игроки обеих команд выбегают вперед, преодолевают препятствия и возвращаются обратно, минуя эти препятствия. Прибежавший, дотронувшись до руки очередного игрока, встает в конец колонны. Игра заканчивается, когда все члены команды выполнят задание, — головной игрок поднимает руку вверх.
Выигрывает команда, игроки которой быстрее заканчивают эстафету.

1. Бег начинается по сигналу руководителя.

2. Преодоление всех препятствий обязательно.

3. За каждое нарушение насчитываются штрафные очки.



«Стритбол»

Задачи:

  • укреплять здоровье играющих;

  • способствовать их правильному физическому развитию;

  • содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

  • воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

  • прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Инвентарь: мяч баскетбольный, свисток.

Место: спортивный зал или с/п.

Подготовка к игре

Содержание

Правила

Две команды (по 4—6 игроков) произвольно располагаются на баскетбольной площадке (как в баскетболе). Капитаны выходят на середину.

Руководитель подбрасывает между капитанами мяч, после чего он попадает к одной из команд. Ее игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу. Когда мяч попадет в корзину, команда получает очко. После того как цель достигнута, мяч снова разыгрывается в центре площадки между капитанами или игроками, которых они выделяют. Игра длится 10 мин со сменой сторон площадки после первых 5 мин игры.
Побеждает команда, набравшая больше очков.

1. Во время прыжков не разрешается отталкивать других игроков, а также бежать с мячом в руках.

2. За нарушение мяч передается другой команде, за вторичное нарушение игрок удаляется с площадки на 1 мин без права замены.


«Белки, орешки»

Задачи:

  • укреплять здоровье играющих;

  • способствовать их правильному физическому развитию;

  • содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

  • воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

  • прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Инвентарь: свисток.

Место: спортивный зал или с/п.

Подготовка к игре

Содержание

Правила

Играющие рассчитываются на 1 и 2. 1-это белки, 2-орешки.Становятся в круг и по команде ведущего игра начинается.

По команде ведущего «белки – меняйся» все «белки» должны перебежать из своего гнезда, в какое либо другое, а бездомная белка старается занять любое освободившееся место. Тот, кто останется без гнезда, становится бездомным и должен постараться снова захватить гнездо во время следующих перебежек.

1. Игроки рассчитываются по два – это гнёзда.

2. В каждом 1 игрок –белка, 2 игрок – орех.

3. Прибежавшие игроки успевают замкнуть кружок схватившись за руки.



«Трудный прыжок»

Задачи:

  • укреплять здоровье играющих;

  • способствовать их правильному физическому развитию;

  • содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

  • воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

  • прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Инвентарь: свисток.

Место: спортивный зал или с/п.

Подготовка к игре

Содержание

Правила

Играющие делятся на две команды. Игроки поочередно подходят к черте, проведенной на земле.

Наклоняясь вперед, играющие берутся руками за ступни ног (голеностоп, пятки). Отталкиваясь одновременно двумя ногами, они пытаются перепрыгнуть через черту. Удачную попытку надо повторить в обратную сторону, тем самым принеся команде победное очко.
Побеждает команда, которая наберет большее количество очков.

1. На черту наступать нельзя.

2. Игроки каждой команды соревнуются поочередно.