Файл: Правила Для эстафеты разделяем класс на две команды. Две команды становятся в колонны по одному за общей чертой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Эстафета с элементами якутских прыжков»
Задачи:
-
укреплять здоровье играющих; -
способствовать их правильному физическому развитию; -
содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; -
воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества; -
прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Инвентарь: свисток.
Место: спортивная площадка или зал.
Подготовка к игре | Содержание | Правила |
Для эстафеты разделяем класс на две команды. Две команды становятся в колонны по одному за общей чертой. | По сигналу головные игроки обеих команд начинают старт прыгая на одной ноге, а обратно тоже на другой ноге. Прибежавший, дотронувшись до руки очередного игрока, встает в конец колонны. Игра заканчивается, когда все члены команды выполнят задание, — головной игрок поднимает руку вверх. Выигрывает команда, игроки которой быстрее заканчивают эстафету. | 1. Бег начинается по сигналу руководителя. 2. За каждое нарушение насчитываются штрафные очки. |
«Эстафета на полосе препятствий»
Задачи:
-
укреплять здоровье играющих; -
способствовать их правильному физическому развитию; -
содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; -
воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества; -
прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Инвентарь: скамейки, барьеры, конь, козел, обозначенный окоп.
Место: спортивный зал
Подготовка к игре | Содержание | Правила |
Для эстафеты устанавливают два ряда препятствий (скамейки, барьеры, конь, козел, обозначенный окоп). Две команды становятся в колонны по одному за общей чертой. | По сигналу головные игроки обеих команд выбегают вперед, преодолевают препятствия и возвращаются обратно, минуя эти препятствия. Прибежавший, дотронувшись до руки очередного игрока, встает в конец колонны. Игра заканчивается, когда все члены команды выполнят задание, — головной игрок поднимает руку вверх. Выигрывает команда, игроки которой быстрее заканчивают эстафету. | 1. Бег начинается по сигналу руководителя. 2. Преодоление всех препятствий обязательно. 3. За каждое нарушение насчитываются штрафные очки. |
«Стритбол»
Задачи:
-
укреплять здоровье играющих; -
способствовать их правильному физическому развитию; -
содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; -
воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества; -
прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Инвентарь: мяч баскетбольный, свисток.
Место: спортивный зал или с/п.
Подготовка к игре | Содержание | Правила |
Две команды (по 4—6 игроков) произвольно располагаются на баскетбольной площадке (как в баскетболе). Капитаны выходят на середину. | Руководитель подбрасывает между капитанами мяч, после чего он попадает к одной из команд. Ее игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу. Когда мяч попадет в корзину, команда получает очко. После того как цель достигнута, мяч снова разыгрывается в центре площадки между капитанами или игроками, которых они выделяют. Игра длится 10 мин со сменой сторон площадки после первых 5 мин игры. Побеждает команда, набравшая больше очков. | 1. Во время прыжков не разрешается отталкивать других игроков, а также бежать с мячом в руках. 2. За нарушение мяч передается другой команде, за вторичное нарушение игрок удаляется с площадки на 1 мин без права замены. |
«Белки, орешки»
Задачи:
-
укреплять здоровье играющих; -
способствовать их правильному физическому развитию; -
содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; -
воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества; -
прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Инвентарь: свисток.
Место: спортивный зал или с/п.
Подготовка к игре | Содержание | Правила |
Играющие рассчитываются на 1 и 2. 1-это белки, 2-орешки.Становятся в круг и по команде ведущего игра начинается. | По команде ведущего «белки – меняйся» все «белки» должны перебежать из своего гнезда, в какое либо другое, а бездомная белка старается занять любое освободившееся место. Тот, кто останется без гнезда, становится бездомным и должен постараться снова захватить гнездо во время следующих перебежек. | 1. Игроки рассчитываются по два – это гнёзда. 2. В каждом 1 игрок –белка, 2 игрок – орех. 3. Прибежавшие игроки успевают замкнуть кружок схватившись за руки. |
«Трудный прыжок»
Задачи:
-
укреплять здоровье играющих; -
способствовать их правильному физическому развитию; -
содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; -
воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества; -
прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Инвентарь: свисток.
Место: спортивный зал или с/п.
Подготовка к игре | Содержание | Правила |
Играющие делятся на две команды. Игроки поочередно подходят к черте, проведенной на земле. | Наклоняясь вперед, играющие берутся руками за ступни ног (голеностоп, пятки). Отталкиваясь одновременно двумя ногами, они пытаются перепрыгнуть через черту. Удачную попытку надо повторить в обратную сторону, тем самым принеся команде победное очко. Побеждает команда, которая наберет большее количество очков. | 1. На черту наступать нельзя. 2. Игроки каждой команды соревнуются поочередно. |