Файл: Неделя здоровья (01. 04. 01. 19 05. 04. 19).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница 26 апреля


Утро:

Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Малоподвижная игра «Ручеек»

Цель: развитие ловкости, подвижности, коммуникативных способностей.

Д/игра «Что звучит» Цель: формирование умения различать звучание простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти

(Глеб, Полина, Паша)

Беседа «Зачем цветы на Земле?» Цель: познакомить детей с прекрасным миром цветов; изучить особенности строения цветов и создание условий для их роста, сформировать бережное отношение детей к цветам

Подготовка материала по лексической теме.

Чтение З. Александрова «Одуванчик» Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе.

Рекомендации по запросам родителей.
Выставка литературы по теме: «Лепим дома, развиваем пальчики»


Индивидуальные рекомендации родителям.

ОД:


1.Лепка №45 стр.104 (11) Тема: «Цветы»

Цель: учить детей лепить рельефные картины; показать элементы изображения цветов

2.Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка:


Наблюдение за цветами на клумбе

Подвижные игры «Красочки», «Мышеловка»

Трудовые поручения: сбор веток, палочек на участке

Развитие движений: Упражнять в прыжках через скакалку (Вика Р, Алиса, Вика Ш, Ева)

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменения в природе

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Работа перед сном:

Слушание отрывка из пьесы П. Чайковского «Подснежник».


Вечер:

Театрализованные игры.

Игра на имитацию движений

Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра:  «Найди растение по описанию» Цель: уточнение знаний о строении цветка, закрепление названий комнатных растений

Беседа «О соблюдении порядка в группе детского сада»


Сюжетно-ролевая игра

«Магазин цветов»

Цель: находить нужный цветок среди других; научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.


Прогулка:

Наблюдение за погодой Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Совушка»

Трудовая деятельность: Уборка участка от камешков и веточек.




ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя группа «Радуга»

Тема: «День Победы» (29.04 – 08.05)

Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 29 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика.

Слушание "Прадедушка". муз. А. Ермолова. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники

Д/и «Какой предмет?»
Цель: уточнить представления о величине предметов (Ярик, Искандар, Миша)

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»

Цель: воспитание КГН

Выставка книг, картинок о войне. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. П/и «Мы солдаты» - учить детей действовать по сигналу (маршируем, ползем, бежим)



Консультация на тему : «Как рассказать ребенку о войне»

НОД:

1.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы, экспериментирование Тема: «Весна в лесу» Стр.141 (10)

Цель: познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период; формировать реалистические представления о жизни лесных животных; все звери выводят потомство.

2.Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка:


Наблюдения за растительным миром (каштан).

П/и «Кошка и цыплята» - развивать у детей концентрацию и внимание

Коллективный труд


Обучение спор­тивным играм и упражнениям: «Метание гранат»


Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц.

Игры с выносным материалом

Игры-эксперименты с ветряками.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Л.Кассиля «Памятник советскому солдату»  

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Н/печатные игры «Вершки-корешки»

конструктивно-модельная деятельность: «Модели военной техники»

Чтение военного рассказа «Злая фамилия»

Д/и «Чьи это предметы?» Цель: развитие внимания, любознательности (Вика К, Даша Б, Костя)

Сюжетно-ролевая игра «Разведчики» в патриотическом уголке.

Создать условия для с/р игры «Пограничники». Цель: расширение гендерных представлений

Прогулка:

П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой, опиши погоду. Уборка на участке.

п/и ««По узенькой дорожке»,  «Самолеты».





День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 30 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика.

Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей.


Д/и «А что потом?»
Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток (Дима С, Федя, Рита)

Сюжетные картинки на тему

«День Победы», ситуативные беседы на тему «Как вести себя на Возложении цветов у памятника Неизвестному солдату»

Самостоятельные игры детей на развитие движений.  Размещение картинок о солдатах, какие должности есть. Рассматривание погон.


Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


ОД:


1.Аппликация № стр.130 (11) Тема: «Мышонок-моряк»

Цель: учить детей создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы аппликации: срезание уголков для получения корпуса корабля, разрезания прямоугольника или квадрата по диагонали для получения паруса, разрывание бумаги на полоски и кусочки для получения струй воды и морской пены.


2.Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО)


Прогулка:


Наблюдения за весенними цветами на участке детского сада: тюльпан, анютины глазки, одуванчики.

П/И «Ловишка с мячом», «Кати в цель».

«Самым ловким окажись!» - игра на ловкость и выносливость (Сёма, Петя, Паша)

С/р «Если прошел дождь» Цель: формирование начальных основ ЗОЖ

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Постройка военной крепости из песка.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: Т. Александрова «Домовёнок Кузя»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Е. Благинина «Шинель» Цель: закреплять умение отвечать на вопросы. Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг». Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Составление описательного рассказа по прочитанному рассказу Т. Александрова

«Домовёнок Кузя»

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы

Создать условия для возведения постройки «Гараж для военной техники» Цель: развитие конструкторских навыков. С/р игры «Военные учения» Цель: расширение гендерных представлений

Прогулка:

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; П/И с правилами «Затейники», «Самолёты»