ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 26 апреля | Утро: | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой Составление рассказа по сюжетным картинкам. Малоподвижная игра «Ручеек» Цель: развитие ловкости, подвижности, коммуникативных способностей. | Д/игра «Что звучит» Цель: формирование умения различать звучание простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти (Глеб, Полина, Паша) | Беседа «Зачем цветы на Земле?» Цель: познакомить детей с прекрасным миром цветов; изучить особенности строения цветов и создание условий для их роста, сформировать бережное отношение детей к цветам | Подготовка материала по лексической теме. Чтение З. Александрова «Одуванчик» Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. | Рекомендации по запросам родителей. Выставка литературы по теме: «Лепим дома, развиваем пальчики» Индивидуальные рекомендации родителям. |
ОД: | 1.Лепка №45 стр.104 (11) Тема: «Цветы» Цель: учить детей лепить рельефные картины; показать элементы изображения цветов | |||||
2.Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за цветами на клумбе Подвижные игры «Красочки», «Мышеловка» Трудовые поручения: сбор веток, палочек на участке | Развитие движений: Упражнять в прыжках через скакалку (Вика Р, Алиса, Вика Ш, Ева) | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменения в природе | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом | ||
Работа перед сном: | Слушание отрывка из пьесы П. Чайковского «Подснежник». | |||||
Вечер: | Театрализованные игры. Игра на имитацию движений Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом. | Дидактическая игра: «Найди растение по описанию» Цель: уточнение знаний о строении цветка, закрепление названий комнатных растений | Беседа «О соблюдении порядка в группе детского сада» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» Цель: находить нужный цветок среди других; научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты. | ||
Прогулка: | Наблюдение за погодой Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Совушка» Трудовая деятельность: Уборка участка от камешков и веточек. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа «Радуга»
Тема: «День Победы» (29.04 – 08.05)
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 29 апреля | Утро: | Утренняя гимнастика. Слушание "Прадедушка". муз. А. Ермолова. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники | Д/и «Какой предмет?» Цель: уточнить представления о величине предметов (Ярик, Искандар, Миша) | Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Цель: воспитание КГН | Выставка книг, картинок о войне. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. П/и «Мы солдаты» - учить детей действовать по сигналу (маршируем, ползем, бежим) | Консультация на тему : «Как рассказать ребенку о войне» |
НОД: | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы, экспериментирование Тема: «Весна в лесу» Стр.141 (10) Цель: познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период; формировать реалистические представления о жизни лесных животных; все звери выводят потомство. | |||||
2.Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО) | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за растительным миром (каштан). П/и «Кошка и цыплята» - развивать у детей концентрацию и внимание Коллективный труд | Обучение спортивным играм и упражнениям: «Метание гранат» | Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. | Игры с выносным материалом Игры-эксперименты с ветряками. | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Н/печатные игры «Вершки-корешки» конструктивно-модельная деятельность: «Модели военной техники» Чтение военного рассказа «Злая фамилия» | Д/и «Чьи это предметы?» Цель: развитие внимания, любознательности (Вика К, Даша Б, Костя) | Сюжетно-ролевая игра «Разведчики» в патриотическом уголке. | Создать условия для с/р игры «Пограничники». Цель: расширение гендерных представлений | ||
Прогулка: | П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой, опиши погоду. Уборка на участке. п/и ««По узенькой дорожке», «Самолеты». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник 30 апреля | Утро: | Утренняя гимнастика. Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей. | Д/и «А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток (Дима С, Федя, Рита) | Сюжетные картинки на тему «День Победы», ситуативные беседы на тему «Как вести себя на Возложении цветов у памятника Неизвестному солдату» | Самостоятельные игры детей на развитие движений. Размещение картинок о солдатах, какие должности есть. Рассматривание погон. | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей | ||
ОД: | 1.Аппликация № стр.130 (11) Тема: «Мышонок-моряк» Цель: учить детей создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы аппликации: срезание уголков для получения корпуса корабля, разрезания прямоугольника или квадрата по диагонали для получения паруса, разрывание бумаги на полоски и кусочки для получения струй воды и морской пены. | |||||||
2.Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО) | ||||||||
Прогулка: | Наблюдения за весенними цветами на участке детского сада: тюльпан, анютины глазки, одуванчики. П/И «Ловишка с мячом», «Кати в цель». | «Самым ловким окажись!» - игра на ловкость и выносливость (Сёма, Петя, Паша) | С/р «Если прошел дождь» Цель: формирование начальных основ ЗОЖ | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Постройка военной крепости из песка. | ||||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: Т. Александрова «Домовёнок Кузя» | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Е. Благинина «Шинель» Цель: закреплять умение отвечать на вопросы. Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг». Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы | Составление описательного рассказа по прочитанному рассказу Т. Александрова «Домовёнок Кузя» | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы | Создать условия для возведения постройки «Гараж для военной техники» Цель: развитие конструкторских навыков. С/р игры «Военные учения» Цель: расширение гендерных представлений | ||||
Прогулка: | Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; П/И с правилами «Затейники», «Самолёты» |