Файл: Сувенирная продукция для гбпоу ао Астраханского государственного политехнического колледжа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Техническое задание

Бриф — это документ, в котором заказчик раскрывает суть проекта и ставит четкую задачу исполнителю.

Необходимо разработать дизайн-концепцию сувенирной продукции.

Она будет выполнять следующие функции:

  • Привлечение потенциальных абитуриентов и их родителей

  • Способствовать росту узнаваемости ГБПОУ АО «АГПК»

  • Являться символом престижа и статуса учебного заведения

В связи с этим требуется:

1. Определить перечень и количество сувенирной продукции.

2. Разработать дизайн-концепцию сувенирной продукции.

3. Разработать и утвердить мокап

4. Приступить к изготовлению согласно ранее утвержденной дизайн-концепции и мокапу.
2.2. Изучение брифа

На основе брифа можно сделать вывод что не хватает некоторых данных, а именно информации о целевой аудитории. Анализ материалов в Интернете показывает, что основная категория людей, интересующихся сувенирной продукцией учебных заведений абитуриенты в возрасте 15-19 лет.

Исходя из полученной информации из брифа и на основе изученной темы разработки дизайн-макета сувенирной продукции для учебного заведения ГБПОУ АО «АГПК, я приняла решение разрабатывать сувениры, а именно: ручки, кепки, футболки, подарочные пакеты и кружки в современном стиле с использованием ярких фрагментов в бело-голубой гамме. На сегодняшний день такой внешний вид сувенирной продукции вызывает интерес будущих студентов, а также подчеркивает стиль учебного заведения ГБПОУ АО «АГПК. Также при разработке дизайн-концепции я учла обозначение синего цвета и его психологического воздействия. Темно-синий цвет вызывает безмятежный покой, создает атмосферу безопасности и доверия. Очищает мышление, освобождая от тревог и страхов, позволяет услышать внутренний голос и принять правильное решение – развитие интуиции. Главная композиционная идея проекта состоит в том, чтобы создать практичные, удобные и полезные сувениры в приятной цветовой гамме. Сувениры станут отличным дополнением в повседневной жизни и вероятность поступления в учебное заведение увеличится в несколько раз.

ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1. Графический редактор
Для основной работы я выбрала графический редактор – Adobe illustraror.


Adobe illustraror – это программа, созданная для работы с векторной графикой. С помощью Adobe Illustrator дизайнеры создают красочные иллюстрации, иконки, паттерны, логотипы, различные макеты для печати и многое другое.

Рабочее пространство мало чем отличается от привычных программ графического дизайнера таких как Adobe Photoshop, InDesign и благодаря этому работа в данном редакторе становится еще проще в освоении.

3.2. Первый этап работы
Первым этапом работы стало определение перечня сувенирной продукции. На этом этапе важно учитывать актуальность и применение ее в повседневной жизни. Сделав сбор необходимой информации и аналогов, проанализировав их и определив основные константы, которые помогут в создании сувенирной продукции, можно приступить к этапу создания дизайн-концепции.

3.3. Второй этап работы
3.4. Третий этап работы


3.5. Четвертый этап работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы над проектом было выполнено исследование, проделана работа по сбору и анализу аналоговых материалов. Итогом работы стало решение

поставленных задач. Визуальная концепция будет иметь важное значение в рамках

продвижения сувенирной продукции для привлечения внмания абитуриентов и их родителей к учебному заведению ГБПОУ АО «АГПК.

В процессе работы над проектом были выполнены следующие задачи:

- определены цели исследования, задачи, обоснования актуальности и новизны;

- предложена визуальная концепция;

- разработаны элементы визуальной концепции;

- разработана цветовая гамма;

- разработан и утвержден мокап

- предложено итоговое графическое решение.

Анализ рынка сувенирной продукции показал, что такой подход как разработка и изготовление сувенирной продукции для учебных заведений в настоящее время очень актуально. Спрос возрастает с каждым днем, т.к это является не только запоминающимся подарком, но и хорошей рекламой среди молодежи. Очень важно правильно разработать дизайн-концепцию, учитывая все нюансы, начиная от актуальности сувенира, до выбора цветовой гаммы.

Итогом проекта стала визуальная концепция сувенирной продукции для ГБПОУ АО «АГПК.












СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Роббинс, Д. Web-дизайн. Справочник [Текст] / Д. Роббинс. – Москва:
    КУДИЦ-ПРЕСС, 2010. –816 с.


  2. 1PS.RU [Электронныйресурс] URL:https://1ps.ru/blog/sites/2019/ dizajn-sajta-kakie-proczessyi-u-veb-izajnera/Starwebdesing. (дата обращения: 09.06.2023).

  3. Лайфхаки по SEO-продвижению [Электронный ресурс] URL: https://altblog.ru/vidy_sajtov/ (дата обращения: 09.06.2023).

  4. Илья Сидоренко. «Дизайнер интерфейсов. Принципы работы и построение карьеры» / И. Сидоренко.Москва: «Олимп-бизнес», 2019. – 127 с.

  5. Макнейл, П. Веб-дизайн: книга идей веб-разработчика[Текст] /П. Макнейл; пер. с англ. В. Черчик. – Москва: Питер, 2014 – 287 с.

  6. Сырых Ю. А. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный. — М.: Диалектика, 2019. — 384 c.

  7. Кедлек, Тим Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств / Тим Кедлек. - М.: Питер, 2021. - 902 c.




ПРИЛОЖЕНИЕ А


ПРИЛОЖЕНИЕ Б


ПРИЛОЖЕНИЕ В


ПРИЛОЖЕНИЕ Г


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж


ПРИЛОЖЕНИЕ И



ПРИЛОЖЕНИЕ К


ПРИЛОЖЕНИЕ Л


ПРИЛОЖЕНИЕ М