Файл: Сувенирная продукция для гбпоу ао Астраханского государственного политехнического колледжа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Техническое задание
Бриф — это документ, в котором заказчик раскрывает суть проекта и ставит четкую задачу исполнителю.
Необходимо разработать дизайн-концепцию сувенирной продукции.
Она будет выполнять следующие функции:
-
Привлечение потенциальных абитуриентов и их родителей
-
Способствовать росту узнаваемости ГБПОУ АО «АГПК» -
Являться символом престижа и статуса учебного заведения
В связи с этим требуется:
1. Определить перечень и количество сувенирной продукции.
2. Разработать дизайн-концепцию сувенирной продукции.
3. Разработать и утвердить мокап
4. Приступить к изготовлению согласно ранее утвержденной дизайн-концепции и мокапу.
2.2. Изучение брифа
На основе брифа можно сделать вывод что не хватает некоторых данных, а именно информации о целевой аудитории. Анализ материалов в Интернете показывает, что основная категория людей, интересующихся сувенирной продукцией учебных заведений абитуриенты в возрасте 15-19 лет.
Исходя из полученной информации из брифа и на основе изученной темы разработки дизайн-макета сувенирной продукции для учебного заведения ГБПОУ АО «АГПК, я приняла решение разрабатывать сувениры, а именно: ручки, кепки, футболки, подарочные пакеты и кружки в современном стиле с использованием ярких фрагментов в бело-голубой гамме. На сегодняшний день такой внешний вид сувенирной продукции вызывает интерес будущих студентов, а также подчеркивает стиль учебного заведения ГБПОУ АО «АГПК. Также при разработке дизайн-концепции я учла обозначение синего цвета и его психологического воздействия. Темно-синий цвет вызывает безмятежный покой, создает атмосферу безопасности и доверия. Очищает мышление, освобождая от тревог и страхов, позволяет услышать внутренний голос и принять правильное решение – развитие интуиции. Главная композиционная идея проекта состоит в том, чтобы создать практичные, удобные и полезные сувениры в приятной цветовой гамме. Сувениры станут отличным дополнением в повседневной жизни и вероятность поступления в учебное заведение увеличится в несколько раз.
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. Графический редактор
Для основной работы я выбрала графический редактор – Adobe illustraror.
Adobe illustraror – это программа, созданная для работы с векторной графикой. С помощью Adobe Illustrator дизайнеры создают красочные иллюстрации, иконки, паттерны, логотипы, различные макеты для печати и многое другое.
Рабочее пространство мало чем отличается от привычных программ графического дизайнера таких как Adobe Photoshop, InDesign и благодаря этому работа в данном редакторе становится еще проще в освоении.
3.2. Первый этап работы
Первым этапом работы стало определение перечня сувенирной продукции. На этом этапе важно учитывать актуальность и применение ее в повседневной жизни. Сделав сбор необходимой информации и аналогов, проанализировав их и определив основные константы, которые помогут в создании сувенирной продукции, можно приступить к этапу создания дизайн-концепции.
3.3. Второй этап работы
3.4. Третий этап работы
3.5. Четвертый этап работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы над проектом было выполнено исследование, проделана работа по сбору и анализу аналоговых материалов. Итогом работы стало решение
поставленных задач. Визуальная концепция будет иметь важное значение в рамках
продвижения сувенирной продукции для привлечения внмания абитуриентов и их родителей к учебному заведению ГБПОУ АО «АГПК.
В процессе работы над проектом были выполнены следующие задачи:
- определены цели исследования, задачи, обоснования актуальности и новизны;
- предложена визуальная концепция;
- разработаны элементы визуальной концепции;
- разработана цветовая гамма;
- разработан и утвержден мокап
- предложено итоговое графическое решение.
Анализ рынка сувенирной продукции показал, что такой подход как разработка и изготовление сувенирной продукции для учебных заведений в настоящее время очень актуально. Спрос возрастает с каждым днем, т.к это является не только запоминающимся подарком, но и хорошей рекламой среди молодежи. Очень важно правильно разработать дизайн-концепцию, учитывая все нюансы, начиная от актуальности сувенира, до выбора цветовой гаммы.
Итогом проекта стала визуальная концепция сувенирной продукции для ГБПОУ АО «АГПК.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Роббинс, Д. Web-дизайн. Справочник [Текст] / Д. Роббинс. – Москва:
КУДИЦ-ПРЕСС, 2010. –816 с. -
1PS.RU [Электронныйресурс] URL:https://1ps.ru/blog/sites/2019/ dizajn-sajta-kakie-proczessyi-u-veb-izajnera/Starwebdesing. (дата обращения: 09.06.2023). -
Лайфхаки по SEO-продвижению [Электронный ресурс] URL: https://altblog.ru/vidy_sajtov/ (дата обращения: 09.06.2023). -
Илья Сидоренко. «Дизайнер интерфейсов. Принципы работы и построение карьеры» / И. Сидоренко. – Москва: «Олимп-бизнес», 2019. – 127 с. -
Макнейл, П. Веб-дизайн: книга идей веб-разработчика[Текст] /П. Макнейл; пер. с англ. В. Черчик. – Москва: Питер, 2014 – 287 с. -
Сырых Ю. А. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный. — М.: Диалектика, 2019. — 384 c. -
Кедлек, Тим Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств / Тим Кедлек. - М.: Питер, 2021. - 902 c.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ПРИЛОЖЕНИЕ К
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
ПРИЛОЖЕНИЕ М