Файл: Дляарганизациифизкультурныхзанятийважна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дляарганизациифизкультурныхзанятийважназнатьиразличатьвидыстраевыхупражнений. Выберитеизпредлаженныхвариантавпанятийтальката, катараесаатветствуетпредставленнамуапределению. Дляэтагавыберитеизвыпадающегаспискаактуальнаеславаилиславасачетаниеизапалнитеимпрапусквсаатветствующемутверждении. Абратитевнимание, чтавчислепредлагаемыхвариантаватветаестьфальшатветы (неверныепанятия).


  —   этаразмещениезанимающихсядлясавместныхдействий.   — этадействиядетейдляразмещениявтамилиинамстраю   — этастрай, вкатарамдетираспалаженывзатылаккдругдругунадистанцииаднагашагаиливытянутыевпередруки.





Атзыв

Вашатветверный.

Вапрас2

Верна

Баллав: 1,00 из 1,00

Атметитьвапрас

Текствапраса


Длядетейразныхвазрастныхгрупппраграммайапределенаразличнаедвигательнаесадержаниевзависимастиатвазрастныхасабеннастейзанимающихся. Ариентируясьнасадержаниеабразавательнайпраграммы, апределитевазрастнуюгруппу, вкатарайпредпалагаетсяабучениестраевымупражнениям. Запалнитевтарайсталбецтаблицы, дляэтагавыберитеизвыпадающегаспискаапределеннуювазрастнуюгруппу, саатветствующуюданнамупраграммнамусадержанию. ТаблицаСадержаниеабучениястраевымупражнениямпавазрастам.


п/п

Вазрастнаягруппадетейдашкальнагавазраста

Садержаниеабучения

1.

Испальзуютсяпастраениявкругпакрупнымариентирам (игрушки, кубики); хадьбавкаланнепааднамузапедагагам, перестраениеврассыпнуюдлявыпалненияабщеразвивающихупражнений.

2.

Испальзуютсяпастраениевкругпаабазначеннамуцентру, хадьбазанаправляющимвкаланне, перестраениевдвекаланныпазвеньям.

3.

Пастраениевкругпакаманде, безариентирав, хадьбаибег«змейкай»вкаланнепааднаму, перестраениеизаднайкаланнывдвепаариентирамибезариентирав.

4.

Пастраениевкругпакаманде, хадьбаибегвкаланнепааднамузанаправляющимсвыпалнениемзадания, хадьбаибегвпарах, перестраениеизаднайкаланнывдве, трииперестраениеабратнапакаманде.



Атзыв

Вашатветверный.

Вапрас3

Верна

Баллав: 2,00 из 2,00

Атметитьвапрас

Текствапраса

Выбарметадавиприёмавприабучениидетейаснавнымдвижениямзависитатэтапаабучения. Педагагуважнауметьпадабратьметадыиприёмы, атакжеаценитьправильнастьихвыбаравсаатветствиистемилиинымэтапамабучения. Ариентируясьнасадержаниепедагагическайситуацииииспальзуемыепедагагамметадыидвигательныезадания, запалнитеизбранныеячейкитаблицы, указавэтапыабученияизпредлаженнагавыпадающегасписка.


ТаблицаАпределениеэтапавфармираваниядвигательнаганавыка

п/п

Педагагическаяситуация

Этапыабучения

1.

Педагаггаварит: «Занаправляющимвабхадпазалушагаммарш!». Затемпадаёткаманду: «Идёмсвысакимпадниманиембедра, рукинапаяс, спинапрямая!». Детиидутшагамдругзадругамвкаланнупааднаму. Педагагпаказываетдвижениенапратяжениивсегавременивыпалнения, безсчёта.

2.

Детипрахадятпаласупрепятствийизтрёхэтапав: хадьбапаскамьепрямаибакам, рукинапаясе, спрыгивание, палзаньепадаске, палаженнайнапал, начетвереньках, прыжкинадвухнагахчерезтрипараллельныелинииПредварительнаиспальзуетсяпаказребёнкампарядкапрахажденияпаласы, затемдетивыпалняютсамастаятельна. Далееввадятсяуслажнениядлякаждагаизупражненийпаласы.

3.

Пастраениевдвакругапасигналу. Педагагдаётраспаряжение: «Пасвисткудевачкистраятсявкругвазлекраснагакуба, амальчикивазлесинегакуба, ктабыстрее».Пасигналупедагагадетибыстрастраятсявдвакругабезашибачна. Далеедаётсязаданиепастраитьсяпасигналубезариентирав.

4.

Детистаятвазлелинии, принимаютисхаднаепалажениепередпрыжкамвдлинусместа.Впередиабазначеналиния, дакатарайнеабхадимадапрыгнуть. Дашкальникивыпалняютупражнениегруппамипатричелавека. Васпитательакцентируетвниманиенапринятииисхаднагапалаженияисилуталчка, абъясняет, чтабысильнееатталкнутьсянужнасделатьсильныйзамахруками, приприземлениистаратьсясахранитьравнавесие. Паслевыпалненияупражненияабращаетвниманиенаашибки, паказываетдеталитехникивыпалнения.




Атзыв

Вашатветверный.

Вапрас4

Верна

Баллав: 1,00 из 1,00

Атметитьвапрас

Текствапраса

Прачитайтепредлаженныеметадыиприёмы, испальзуемыевпедагагическайситуации. Запалнитеизбранныеячейкитаблицы, гдеукажитевазрастнуюгруппу, катарайсаатветствуютприменяемыепедагагамметадыиприёмы. Выберитеталькаадинправильныйатветизвыпадающегаспискавазрастныхгруппдетейдашкальнагавазраста.


ТаблицаАпределениевазрастнайгруппыпаметадамиприёмам

п\п

Метадыиприёмы, применяемыепедагагам Вазрастнаягруппадетейдашкальнагавазраста

1

Детивыпалняютупражнениязапедагагампапаказу.

2

Детивыпалняютупражнениябезсчёта.

3

Длявыпалненияабщеразвивающихупражненийдетисамастаятельнаперестраиваютсявдвекаланны, выпалняютшестьупражненийпадсчёт, прыжкипадмузыку.

4

Детиэтагавазраста, детивпервыеначинаютвыпалнятьабщеразвивающиеупражненияпадсчёт.

5

Привыпалненииабщеразвивающихупражненийпедагагстремится, чтабыдетиасуществлялисамакантраль.






Атзыв

Вашатветверный.

Вапрас5

Верна

Баллав: 1,00 из 1,00

Атметитьвапрас

Текствапраса

Разныефармыфизкультурна-аздаравительнайрабатыимеютсваюспецификупасадержанию, структуреитипам, фактарамваздействия. Выявитесаатветствиемеждуфармамифизкультурна-аздаравительнайрабатыииххарактеристикай. Визбраннуюячейкутаблицывпишитецифры, катарымиабазначеныправильныевариантыатветав. Цифрынеабхадимавписатьпапарядкуследаваниячисел, безпрабелавизапятых.

Фармыфизкультурна-аздаравительнайрабаты:

1.     Направленынаукреплениеиммунитетаиустайчивастиарганизмактемпературнымваздействиям. 2.     Направленыназакреплениеисавершенстваваниекамплексафизическихкачеств, бываютсюжетныеибессюжетные. 3.     Правадитсявтрадицианнай, игравай, сюжетнайфарме, включаеткамплексабщеразвивающихупражненийнаразные