ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 195

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопроса проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации.

Предложения директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

Утверждение правового акта, правила закупки учреждением товаров, работ и услуг. регламентирующего

Директор действует в соответствии с актами, составляющими правовую систему Российской Федерации, настоящим уставом и трудовым договором, заключенным с ним. Срок действия трудового договора с директором устанавливается от года до трех лет. Директор назначается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью учреждения (кроме тех, решение которых настоящим уставом и федеральными законами отнесено к компетенции других органов), в том числе: действует без доверенности от имени учреждения, совершает сделки от имени учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры, выдает доверенности, осуществляет расчеты, утверждает штатное расписание, план финансово-хозяйственной деятельности, представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, издает приказы и дает указания обязательные для всех работников учреждения, утверждает должностные инструкции работников учреждения и положения о структурных подразделениях.

Директор обеспечивает выполнение государственного задания, надлежащее оформление всех совершаемых учреждением сделок, ведение всей необходимой в деятельности учреждения документации, целевое 8 расходование денежных средств учреждения, сохранность и надлежащее использование имущества учреждения.

Директор имеет право делегировать часть своих полномочий заместителям и руководителям обособленных структурных подразделений учреждения, определяет порядок, объем и условия исполнения обязанностей директора в период своего временного отсутствия.



  1. Организация деятельности МФЦ Югры


В МФЦ Югры создано Управление государственных и муниципальных услуг (далее – Управление). Управление является самостоятельным структурным подразделением МФЦ Югры и подчиняется непосредственно директору.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами РФ, федеральными законами РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом МФЦ.


Руководство Управлением осуществляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности директором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Структура и штатное расписание Управления утверждаются директором МФЦ Югры в установленном порядке исходя из объемов работ. Численный и должностной состав специалистов Управления зависит от утвержденной штатной численности.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими сотрудниками МФЦ Югры, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями, посредством начальника управления.

Основной целью деятельности Управления является обеспечение оптимального и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счёт реализации принципа «одного окна».

Основные задачи деятельности Управления для обеспечения эффективной организации и исполнения полномочий:

1. Создание и обеспечение функционирования в целях реализации принципа «одного окна» единого места приема, регистрации и выдачи документов физическим и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Югры, предоставление возможности получения одновременно нескольких государственных и муниципальных услуг.

2. Организация деятельности по информированию заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем для получения государственных и муниципальных услуг.

5. Обеспечение сбора документов от заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных (муниципальных) услуг.

6. Формирование полного пакета документов и сведений в электронном виде, и их передача вместе с заявлением в территориальный орган федеральных органов исполнительной власти, исполнительный орган Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, орган местного самоуправления, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги (далее – ответственный ИОГВ).



7. Контроль за сроками предоставления государственных (муниципальных) услуг в ответственных ИОГВ и, при наличии технической возможности, информирование заявителей по их запросам об этапах предоставления государственных (муниципальных) услуг.

8. Организация, в рамках межведомственного взаимодействия, информационного обмена данными между органами местного самоуправления, органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, Учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении услуг, в целях обеспечения предоставления услуг физическим и юридическим лицам.

9. Организация получения результатов государственных и муниципальных услуг из ответственных ИОГВ и выдача готовых результатов заявителям.

Функции Управления МФЦ Югры:

1. Организация приема от заявителей соответствующего заявления и других, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, документов.

2. Первичная техническая проверка соответствия заявления необходимым требованиям, а также комплектности предоставляемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.

3. Регистрация поступивших обращений заявителя в автоматизированной информационной системе приема и обработки заявлений заявителей МФЦ (далее – АИС МФЦ) или иным способом, при этом регистрация обращения заявителя производится преимущественно с использованием системы электронной очереди.

4. Передача в установленные сроки и в установленном порядке заявления и предоставленного заявителем пакета документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5. Выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги либо мотивированного отказа в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов, соглашений.

6. Подготовка документов для доставки необходимых документов из Учреждения в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ Югры.


Юридическое обеспечение деятельности МФЦ Югры осуществляет юридический отдел и юрисконсульты в филиалах МФЦ Югры. Должностные обязанности, права и ответственность юрисконсульта определенны в должностной инструкции.

Ведущий юрисконсульт назначается и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора МФЦ Югры. Юрисконсульт подчиняется непосредственно начальнику юридического отдела МФЦ Югры.

В своей работе ведущий юрисконсульт руководствуется:

- действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- Уставом учреждения;

- Регламентом работы учреждения;

- Соглашениями о взаимодействии, заключенными с государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении данных услуг на базе учреждения;

- Соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, организациями;

- Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения;

- Приказами и распоряжениями директора учреждения;

- Поручениями начальника юридического отдела;

- Иными локальными актами учреждения;

- Должностной инструкцией.

В обязанности юрисконсульта входит:

1. Разработка документов правового характера или участие в их подготовке.

2. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, визирование проектов договоров и соглашений перед их подписанием директором.

3. Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности МФЦ Югры, проектам нормативных актов, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности МФЦ Югры.

4. Консультирование работников МФЦ Югры по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, связанным с осуществлением работником своих трудовых функций.

5. Контроль соответствия законодательству приказов и других актов МФЦ Югры.

6. Представительство в судах и других учреждениях при рассмотрении споров по искам, предъявляемым или предъявляемых МФЦ Югры. Подготовка необходимых процессуальных документов.


7. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.

8. Оформление, в соответствии с установленным порядком, материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

9. Анализ и обобщение результатов решений и определений судебных и арбитражных дел, а также изучение практики заключений и исполнений договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшений хозяйственно-финансовой деятельности МФЦ Югры.

10. Подготовка ответов на запросы правового характера, поступающие от правоохранительных и контролирующих органов. Участие в подготовке ответов на обращения и жалобы заявителей.

11. Участие в проведении проверок по соблюдению законодательства сотрудниками отдела по приему и выдаче документов.

12. Выполняет иные обязанности, возлагаемые непосредственным руководителем, в целях реализации функций МФЦ Югры.

Фактическая деятельность юрисконсульта, как и других работников МФЦ Югры, осуществляется исходя из прав и обязанностей, закрепленных в должностных инструкциях.

Должностные инструкции должны быть продуманными, структурированными, практичными и определять конкретные обязанности исполнителей с учетом особенностей организации производства, труда и управления, их права и ответственность.

При составлении должностных инструкций должны приниматься во внимание уровень и профиль специальной подготовки, необходимой для выполнения работником возложенных на него обязанностей, требования к стажу работы.

Так, согласно должностной инструкции на должность юрисконсульта назначаются (принимаются на работу) лица, имеющие высшее юридическое образование, а также лица, обучающиеся на последних курсах высших учебных заведений (специальность - Юриспруденция).

Текст должностной инструкции состоит, как правило, из пяти основных разделов: общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность.

При приеме на работу сотрудники должны быть ознакомлены с должностной инструкцией, о чем проставляется отметка в должностной инструкции, которая содержит подпись работника, расшифровку подписи и дату ознакомления с инструкцией.

На Предприятии созданы локальные нормативные акты (правила внутреннего трудового распорядка; штатное расписание; положения о структурных подразделениях; должностные инструкции; положения и инструкции по охране труда и технике безопасности; графики отпусков; другие локальные нормативные акты по вопросам труда), которые представляют собой не что иное, как правовую форму управления МФЦ Югры, используемую в целях достижения хозяйственных результатов.