Файл: Вапрввdfhgfhdfghgfdhgыввыапвпыпавыпывпывпывааппваываыпаппваывапываппваfdпекннекнекнекнекнекнекнекенкенкенкнекпвыаапвыdслрпапврололролролрролллорраыпрпраырпапаылплрлпрлраравравррваавраврваарввравраарвравраврвапавпвапвапвапвапвапапв.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ 7
№ п/п | Наименования форм | Предварительная подготовка | Организатор | Характер влияния педагога | Результат совместной деятельности |
1. | Диспут | -Выбор темы и правильность формулировки -Определить главную цель ведения дискуссии-диспута; -Составить подробный план, вопросы -Подготовить помещение, участников и ведущего | Педагог или ученик | -Привлечь в активность всех участников -С интересом и уверенно вести диспут -Поощрять участников -Следить за проведением, соблюдением правил и поведением участников | -Общение, активное проявление личности, высказывание собственного мнения. Помогают создать обстановку сближения, доверия, отвлечения. -Анализ проведения и итог дискуссии |
2. | Консультация | -Выбрать тему. Подобрать необходимый материал -Содержание должно быть достоверно и понятно, для слушателей -План четко последователен и логичен -Продумать ход включения в активное участие слушателей -Подбор наглядного примера | Педагог | -Привлечь слушателей в активность -Уверенно и не отклоняясь от темы и плана, провести консультацию Внимательно слушать и отвечать на вопросы слушателей -Внимательно следить за ходом проведения мероприятия и поведением участников | -Анализ и оценка проведения консультации -Подведение итогов |
3. | Экскурсия | -Цель, тема, отбор информации -Выбор места и пути -Подготовка схематического плана местности экскурсии и дороги к нему -Отбор и содержание теоритического и практического материала -Инструктаж | Педагог-экскурсовод | -Практическое восприятие Психологическое взаимодействие педагога с детьми Эмоциональный рассказ, и практический показ объектов -Расширение кругозора -Внимательно следить за проведением экскурсии -Проведение инструктажа | Анализ и оценка проведения экскурсии Подведение итогов Оценка и анализ знаний детей |
4. | Концерт | -Тема концерта Назначение даты и места концерта -Подбор номеров, музыки и т.д. -Сценарий концерта Репетиции | Педагог, музыкальный работник | Ознакомление с сценарием участников концерта -Репетиции -Оформление -Проведение концерта -Проведение инструктажа -Следить за поведением и техникой безопасности участников Подведение итого | -Анализ и оценка Подведение итогов |
5. | Субботник | -План мероприятия и дата -Закрепление территории и планирование соответствующего необходимого инвентаря -Инструктаж по технике безопасности | Педагог | -Проведение -Закрепление территорий и участков за каждой группой или классом Закрепление ответственного лица -Проведение инструктажа по технике безопасности -Следить за выполнением обязанностей участников и соблюдением техники безопасности | -проверка каждой группы территорий -Подведение итогов и анализ мероприятия |
6. | Стенгазета | -Тема Примерный набросок -Планирование необходимого материала Выбор актива класса -План работы | Педагог | -Выбор актива класса и план работ Помощь в оформлении -Следить за ходом выполнения и техникой безопасности | -Анализ и оценка -Подведение итога -Поощрение участников |
ЗАДАНИЕ 8
| Педагогические понятия | Определения понятий | |
1. | Оценка | Процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями | |
2. | Отметка | Это цифровое выражение знаний учащихся, которое выражается в баллах и помогает педагогу фиксировать уровень их обученности. | |
3. | Рейтинг | Суммарный показатель уровня учебных достижений учащихся и его отношение к процессу обучения, устанавливаемый на каждом этапе обучения | |
4. | Учебное портфолио | Форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также систематизация соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня учебных и индивидуальных достижений учащегося, а также его творческих способностей. | |
5. | Шкала | Средство фиксации результатов, с помощью числовой системы | |
6. | Самооценка | Оценка своей личности, своих качеств, достоинств и собственных возможностей | |
7 | Девиантность | Отклонение в поведении, от нормального и адекватного | |
8. | Одарённость | Особенность, которая предусмотрена природой, которая определяет возможность человеком добиться более высоких результатов. |