ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Психологический тренинг как метод практической психологии. Соотношение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция», и «групповой тренинг».
2. Психологические особенности малой группы. Преимущества групповой формы психологической работы.
3. Основные цели и задачи активного социально – психологического обучения. Сущность понятия «тренинг».
4. Основные виды тренинговых групп в зарубежной и отечественной теории и практики социально-психологического тренинга.
5. Т-группы, их принципы, задачи, эффективность.
6.Бихевиорально ориентированные группы: их особенности, принципы организации.
7.Психодраматический подход: принципы и особенности работы в психодраме, основные этапы групповых сессий, техники и приемы.
8.Гуманистическое направление, характерные особенности, аспекты групповой работы.
9.Транзактный анализ в группах, особенности работы данных групп.
10. Гештальтподход в групповой работе – специфика организации и работы группы.
11. Телесно – ориентированная терапия в группе.
12. Методы групповой работы в НЛП.
13. Психологические особенности тренинга умений.
14. Организационные аспекты создания группы тренинга. Принципы отбора в группу.
15. Возможности использования диагностических процедур при отборе участников тренинга.
16. Принципы функционирования группы тренинга. Понятие об этике и групповых нормах.
17. Роль консультанта в тренинге. Основные требования, предъявляемые к личности ведущего группы.
18. Система подготовки групповых ведущих и тренеров. Супервизорство в групповой работе.
19. Понятие «психологическая защита», ее преодоление и учет при организации активного социально – психологического обучения.
20. Способы получения психологической информации о социально – психологическом состоянии группы. Приемы измерения и отслеживания протекания групповых процессов.
21.Стадии развития группы при активном социально – психологическом обучении. Характеристика и задачи каждой стадии.
22. Факторы, влияющие на групповую динамику. Причины, изменяющие групповой процесс.
23. Типовые социально – психологические структуры групп, пути их эволюционирования.
24. Ролевые позиции в группе
, их характеристика. Психологический феномен лидерства в группе.
25. Групповая сплоченность, ее психологические механизмы.
26. Общая характеристика и классификация основных методов активного социально – психологического обучения.
27. Дискуссионные методы. Классификация групповых дискуссий.
28. Игровые методы в тренинге.
29. Общее представление о ролевых играх. Возможности их использования в тренинге.
30. Методы невербального взаимодействия в групповом тренинге.
31.Биоэнергетические методы. Их цели и задачи, возможности использования, особенности организации, виды и разновидности.
32. Методы сопровождения группового взаимодействия.
33. Схема проведения одного занятия тренинга.
34. Влияние на ход группового процесса участников различного типа.
35. Понятие эффективности в групповой работе. Параметры эффективности, ее критерии.