ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Я выбрала эту стратегию, так как если у меня будут более низкие цены, чем у моих конкурентов, но при этом качество будет оставаться прежде хорошим, то клиенты предпочтут мою фирму. Следовательно, я буду оказывать больше услуг по низкой цене, чем конкуренты по высокой.
Коммуникационная политика.
№ | Показатель | Описание |
| Тип рекламы и ее описание | Печатная реклама. |
| Метод стимулирования продаж | Продажа товаров со скидкой. |
Печатная реклама (раздаточная полиграфия):
-
проспекты; -
каталоги продукции; -
плакаты; -
листовки; -
открытки; -
календари; -
планшеты; -
брошюры; -
визитные карточки
**Продажа товаров со скидкой
Продажа товаров определенной торговой марки со скидкой может быть приурочена к праздничным датам или к проведению фирмой-изготовителем рекламной кампании. Одной из форм предоставления скидки является предложение покупателю дополнительного количества товара по прежней цене или предложение купить в одной упаковке, например, три единицы товара по цене двух и т. п.
В магазине могут быть установлены скидки на сопутствующие товары в случае приобретения основного товара.
Возможно предоставление покупателю права приобретения со скидкой какого-либо товара при приобретении другого (например, продажа со скидкой видеомагнитофона при покупке телевизора).
Существуют также скидки с определенной суммы покупки: чем больше стоимость приобретенных товаров, тем выше скидка.
Скидки могут быть предназначены только для определенной категории покупателей, например, пенсионеров. В некоторых магазинах практикуется продажа товаров со скидкой в определенные часы рабочего дня, когда большинство покупок совершают именно пенсионеры.
Правом получения скидок могут пользоваться постоянные покупатели магазина или сети магазинов. В этом случае применяются так называемые дисконтные магазинные пластиковые карты.
Дисконтные карты вручаются покупателю при покупке, как правило, дорогостоящего товара или приобретаются им в магазине на определенный срок за установленную плату. Такая карта дает ее держателю право на получение фиксированной торговой скидки с каждой покупки.
При использовании микропроцессорных дисконтных карт, позволяющих вести учет приобретаемых клиентом товаров, ему могут предоставляться дифференцированные скидки в зависимости от стоимости покупок, совершенных ранее.
Производственный план.
План производства (продаж).
Вид продукции | Месяц(квартал) | ||
Март | Апрель | Май | |
Расслабляющий массаж (с различными техниками). | 34 500 | 39 100 | 46 000 |
Классический массаж. | 32 400 | 36 000 | 45 000 |
Антицеллюлитный массаж. | 32 000 | 34 000 | 38 000 |
Массаж отдельных зон. | 44 100 | 57 400 | 66 400 |
Потребность в основных фондах.
№ | Наименование | Количество | Цена за единицу | Сумма (количество х цену) | Примечание (собственные средства/аренда) |
| Массажный стол | 2 | 17 500 | 35 000 | Собственные средства |
| Стул для мастера | 2 | 2 000 | 4 000 | Собственные средства |
| Кресло для клиента | 2 | 2 500 | 5 000 | Собственные средства |
| Элементы системы хранения расходных материалов (корзины для полотенец, подносы для свечей и масел) | 4 | 1 300 | 5 200 | Собственные средства |
| Стеллаж | 2 | 2 500 | 5 000 | |
| Ширма | 2 | 1 200 | 2 400 | Собственные средства |
| Итого: | | | 55 600 | |
Потребность в сырье и материалах.
№ | Вид сырья/материала | Цена за единицу | Общее количество |
| Полотенце, тапочки одноразовые | 250 | 30 |
| Массажное масло, дезинфицирующее средство | 437 | 5 |
Организационный план.
Организационная схема управления предприятием.
Руководитель
Администратор
Массажист
Уборщик
Штатное расписание.
Наименование должности | Количество работников |
Руководитель | 1 |
Администратор | 1 |
Массажист | 3 |
Уборщик | 2 |
Категории работников и их заработная плата.
Категории работников | Численность, чел | Зарплата одного работника тыс.руб |
Административно-управленческий персонал | | |
Руководитель | 1 | 65 000 |
Администратор(бухгалтер) | 1 | 45 000 |
Итого: | 2 | 110 000 |
Работники производства | | |
Массажист | 3 | 40 000 |
Уборщик | 2 | 25 000 |
Итого: | 5 | 65 000 |
Итого общий фонд з/платы | 7 | 175 000 |
Кадровая политика.
Этапы отбора персонала:
1. Заочное знакомство с кандидатом (предварительное изучение резюме).
2. Оформление анкетных данных.
3. Анализ рекомендаций и опыта работы.
4. Собеседование (оценочное интервью).
5. Оценка профессиональной пригодности (испытания).
6. Медицинское освидетельствование.
7. Принятие решения о приеме на работу.
Принцип отбора персонала:
1. Массажист относится к категории специалистов.
2. На должность массажиста назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности "Медицинский массаж" и (имеющее; не имеющее) (I, II, высшую) квалификационную(ой) категорию (и).
3. Назначение на должность массажиста и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.
4. Массажист должен знать:
4.1. Организацию работы медицинского учреждения.
4.2. Психологию профессионального общения.
4.3. Основные причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний и травм.
4.4. Методики лечебного (классического), сегментарного, точечного, спортивного, гигиенического, косметического, аппаратного массажа; частные методики массажа.
4.5. Организацию делопроизводства и учетно-отчетной деятельности структурного подразделения.
4.6. Основные виды медицинской документации.
4.6. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
4.7. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Внутренние источники отбора персонала: Кадровый резерв, конкурс внутри фирмы.
Внешние источники отбора персонала: для подбора персонала удобно пользоваться такими сервисами, как:
HH.ru (размещение одной вакансии 1100-1300 руб. в зависимости от региона, доступ к базе соискателей на неделю 7900-8600 руб.);
Avito (размещение одной вакансии 654 руб., покупка одного контакта соискателя 62 руб., 50 контактов – 2790 руб.).
План риска.
Внешние риски.
Перечень внешних рисков | Примерная оценка (вероятность наступления рисковой ситуации), % | Управление рисками (передача, предотвращение, поглощение, диверсификация рисков) | ||
Финансовый кризис | 60% | | | |
Карантин | 35% | | | |
ЧС | 5% | Страховка | Правильно подобранное местоположение | Система безопасности |
Внутренние риски.
Перечень внешних рисков | Примерная оценка (вероятность наступления рисковой ситуации), % | Управление рисками (передача, предотвращение, поглощение, диверсификация рисков) | ||
Неправильный подбор сотрудников | 30% | Правильная стратегия подбора персонала | Повышение квалификации персонала | |
Отсутствие клиентов | 70% | Правильно выбранное место положения | Качественная подобранная стратегия рекламы и её реализация | |
Выводы по фрагментам бизнес-плана.
Массажный салон — перспективный бизнес, позволяющий зарабатывать от 200 000 руб в месяц. Однако требуется получить лицензию. Важно наработать клиентскую базу — с этим поможет маркетинговое продвижение. Привлечь посетителей можно путём предложения эксклюзивных услуг.