Файл: Наименование профиляспециализации информационных систем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности__________

(наименование профиля/специализации)

информационных систем____________________________________________________________.
Форма обучения: заочная.


УТВЕРЖДАЮ


Директор Института

Информационных технологий


Косарев С.А.. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 2021 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)

6 семестр
обучающегося группы ОБИ-32008ННГрсоб Омаров Тимур Рашидович

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения Нижегородской области Борская Стоматологическая Поликлиника город Бор

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «05» июня 2023 г. по «02» июля 2023г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики)

2.1.

Кейс-задача № 1

Ознакомиться с деятельностью организации, с нормативной и справочной документацией. Дать краткое описание организации. С помощью программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) необходимо составить схему организационной структуры компании. Указать тип и дать характеристику организационной структуры компании.

2.2.

Кейс-задача № 2

Определите параметры устройства по следующему описанию: Мат. плата Socket2066 MSI "X299 GAMINGPROCARBON" (iX299, 8xDDR4, M.2, U.2, SATAIII, RAID, 4xPCI-E, 1Гбит LAN, USB3.1, ATX) (ret)

2.3.

Кейс-задача № 3

Какие аппаратные средства обеспечения информационной безопасности используются в организации?

2.4.

Кейс-задача № 4

Какие программные средства обеспечения информационной безопасности используются в организации?

2.5.

Кейс-задача № 5

Приведите описание технической и программной архитектуры организации, где вы проходили практику.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности _________

(наименование профиля/специализации)

информационных систем_____________________________________________________________
Форма обучения: заочная.

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)
6 семестр



Обучающийся

Омаров Тимур Рашидович

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 Лихоронина Н.В.

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 2023г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения в медицинском учреждении, формирование и развитие профессиональных навыков, анализ деятельности организации. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Борская ЦРБ» - объединение многопрофильных стационарных и амбулаторных учреждений, врачебных амбулаторий, участковых больниц, офисов врачей общей практики, отделений сестринского ухода и стоматологической поликлиники. 

ГБУЗ НО «Борская ЦРБ» работает по системе ОМС


Кейс-задача № 2

Были определены параметры устройства.

Материнская плата Socket2066 MSI "X299 GAMINGPROCARBON" поддерживает следующие комплектующие: процессор компании Intel на сокете LGA 2066, чипсет Intel x299, количество процессоров "1" поддерживает 8 слотов для оперативной памяти тип DDR4, с максимальным объемом до 128 Гб, разъём NVME 1x SFF-8643 (mini SAS HD), так же два M.2 разъёма с поддержкой карт 2242/2260/2280/22110, поддержка RAID 1/0, RAID контроллер встроен в чипсет, SATA - 8 каналов, сетевой контроллер Intel l219-V 1Гбит/с, 4 слота PCI-Express 16x, USB контроллер встроен в чипсет "ASMedia ASM3142(USB 3.1)", "ASMedia ASM1074", внутренние USB порты на плате: 1x USB 3.1 Gen2(Type C), 4x USB 3.0 Gen1, 4x USB 2.0, материнская плата формата ATX.

Кейс-задача № 3

ГБУЗ НО Борская Центральная больница г.Бор ежедневно имеют доступ к большому объему персональных данных, включая дату рождения, имя и фамилию пациентов и персонала, семейное положение. Вопрос информационной безопасности стоит особенно остро в текущих условиях, когда важно обеспечить хранение данных на территории РФ, а значит выбирать российские программные решения, независимые от зарубежных поставщиков. Внедрение новых технологий в области здравоохранения повышает вероятность утечки и кражи информации. Как защитить данные, перспективы информационной безопасности и методы ее усиления будут рассмотрены в этой статье. Многие данные в медицинских организациях попадают в категорию врачебной тайны. В их числе личные сведения о сотрудниках и клиентах. Разглашение информации о состоянии здоровья может вызвать последствия. Хакеры используют украденные данные в мошеннических целях, продают на черном рынке или шантажируют организации, которые допустили утечку.

Специфика работы с медицинской информацией определяет объем работ в части обеспечения информационной безопасности:

  • все сведения находятся в полном распоряжении пациента;

  • обработка документов должна выполняться оперативно;

  • разные части медицинской информации обрабатываются разными специалистами, включая лаборантов, медицинских сестер, врачей, регистраторов;

  • деление информации на персональные и статистические данные, сведения о ходе лечения;

  • регламент взаимодействия медицинских сотрудников, пациентов и доверенных лиц не установлен.

Количество инструментов, позволяющих отслеживать данные о состоянии пациентов, резко увеличилось за последние несколько лет. Это стало возможным благодаря развитию облачных технологий, мобильных устройств и возможности хранения массивов данных онлайн.

Существенно повысили качество обслуживания пациентов и мобильные медицинские технологии. Пользователи получили возможность узнавать больше информации о своем организме, и, соответственно, лучше заботиться о здоровье. При этом затраты со стороны медицинских организаций сокращаются. Но в медучреждениях должны понимать, как и где хранится информация, генерируемая гаджетами.

Развитие перечисленных технологий стимулирует также обмен медицинскими данными для проведения клинических исследований. Пациенты могут дать согласие на отправку информации для последующих анализов, врачи – обмениваться данными, например, генетическими исследованиями. Но отрасли здравоохранении еще предстоит заслужить доверие пациентов.

Врачи констатируют необходимость интеграции медицинского оборудования в единую компьютеризированную сеть. Существует несколько запатентованных систем от разных поставщиков, но они не могут взаимодействовать друг с другом, а это создает сложности в уходе за пациентами. Если медицинские приборы не обмениваются измерениями, персонал медучреждения не может оценить состояние пациента комплексно, что создает значительные неудобства. Интеграция и поддержка локальной сети дадут возможность скоординировать работу медицинских приборов и информационных систем, в особенности, при взаимодействии с электронной медицинской карточкой.

Существует вероятность возникновения следующих нарушений информационной безопасности:

  • получение неправомерного доступа к информации, другими словами, нарушение конфиденциальности;

  • утрата сведений, вызванная разрушением носителя информации или стиранием данных;

  • внесение изменений при прямом доступе к базе данных или через интерфейс системы;

  • отказ функционала, связанный с получением доступа к информации;

  • получение доступа к базе данных – полное или частичное;

  • некорректное функционирование информационной системы вследствие несанкционированного изменения модулей.




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5







Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)





Директору Института

Информационных технологий

Косареву Станиславу Аркадьевичу

(указать Ф.И.О.)


от ____________________________

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)


СПРАВКА1
Дана __Омарову Тимуру Рашидовичу в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а) производственную практику (технологическую (проектно-

(наименование вида и типа практики)

технологическую) в 6_семестре, _4 _недели в ___________________________________________

(количество недель) (наименование Профильной организации)

__________________________________________________________________________________

(наименование Профильной организации)

с «__» _______________ 20__ г. по «__» _______________ 20__ г.

Обучающийся(аяся) _________________________________________ успешно прошел(а)

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)


_________________ ________________

(Ф.И.О.)(подпись)


«___» _____________ 20__ г.



Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ___3_____ курса заочной формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 09.03.02 Информационные

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

системы и технологии, профиль/ специализация Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности информационных систем, успешно прошел(ла) производственную практику (технологическую (проектно-технологическую) практику)________________________________

(наименование вида и типа практики)

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

__________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;



Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:

Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-5

Способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-6

Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-7

Способен осуществлять выбор платформ и инструментальных программно-аппаратных средств для реализации информационных систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК-2

Способность к проектированию, отладке, проверке работоспособности, созданию (модификации) и сопровождению информационных систем (ИС), автоматизирующих

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

Способность к разработке технической документации по созданию и сопровождению ИС, включающую технические документы информационно-методического и маркетингового назначения

  • высокий

  • средний

  • низкий

Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.