Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Считается, что в современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс стратегий и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Таким образом, суть стратегического маркетинга, а также стратегического менеджмента заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий.
Мне кажется, что выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие. Грамотное, обоснованное решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Список использованных источников
1.Азоев Г.Л. Конкурентный преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков; Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. - М.: Новости, 2021. - 256 с.
Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены; Учеб.пособие. - М.: Дашков и К, 2022. - 280 с.
Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - с.3 - 13.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика; Учеб.пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2021. - 415 с.
Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 6. - с.59-68.
Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент: Учеб.для вузов / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. - М.: РДЛ, 2021. - 464 с.
Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В. А, Курский, Л.А. Васин. // Финансы и кредит. - 2020. - № 14. - с.29-32.
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций; Учеб.пособие для вузов / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.:, Новосибирск: Инфра-М, Сибирск. Соглашение, 2022. - (Высшее образование). - 288 с.
Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление: Учеб.пособие / Москов. гуманит. ин-т им. Е.Р. Дашковой. - М.: Сирин, 2022. - 251 с.
https://stud-baza.ru/analiz-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-kursovaya-rabota-ekonomika
http://works.doklad.ru/view/xQf_7lFZtBE/5.html
http://7statey.ru/marketingovyy_analiz/avtorskie_stati/nike/
https://news.yandex.ru/yandsearch?text=повышение%20конкуретноспособности%20магазина%20Найк&rpt=nnews2&grhow=clutop&rel=rel
http://lektsii.net/1-136431.html
https://www.kazedu.kz/referat/109807/7
https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28814/1/978-5-7996-1098-2_2014.pdf
http://www.nizrp.narod.ru/metod/kafeconiorgpr/1665701448.pdf
https://www.cfin.ru/management/strategy/competit/analysis.shtml
https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/20221/1/RSVPU_2017_251.pdf
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конкурентоспособность
https://www.ulsu.ru/media/documents/пособие_Муравьева_ЕВ.pdf
https://academy-of-capital.ru/blog/konkurentosposobnost/
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=821447
https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/konkurentosposobnost_predpriyatiya/faktory_konkurentosposobnosti_predpriyatiya/
https://studbooks.net/865965/menedzhment/harakteristika_deyatelnosti_adidas
В курсовой нет сносок.