Файл: Я рад приветствовать вас, друзья. Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как репутация.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1
Репутация в интернете
Я рад приветствовать вас, друзья. Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как репутация.
Интернет и, в частности, социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Глобальная сеть начала опережать все прочие информационные ресурсы по количеству информации и охвату аудитории, регулярно эту информацию получающей. Данный процесс многогранен и влияет практически на все аспекты нашей жизни. Но сегодня мы поговорим о том, как, опираясь на сложившийся порядок, мы можем создавать для себя такую репутацию, которая будет помогать нам на жизненном пути.
Подобную работу маркетологи определят как личный брендинг, PR. Но вы должны понимать, что данный процесс важен не только знаменитостям и предпринимателям, но и всем гражданам, которые хотят занять свое достойное место в обществе.
Свой образ
В первую очередь, вам необходимо проработать свой образ. Этот этап самый ответственный, поскольку будет определять все дальнейшие действия. Под образом мы будем понимать совокупность всех аспектов вашего внешнего вида и модели поведения, которая будет создавать единое целостное впечатление о вас. То есть то самое впечатление, которое будет складываться о вас у окружающих людей.
Прорабатывая свой образ вы должны оценивать два аспекта — социальную среду, в которой вы стремитесь развиваться, и ваши личностные характеристики.
Анализ социальной среды позволит понять, какие модели поведения наиболее предпочтительны среди тех, с кем вы хотите вместе работать или общаться. Вы должны помнить, что человек, встречая модель поведения, сильно отличающаяся от собственной, на подсознательном уровне ассоциирует ее с некоторой опасностью. Таким образом, если вы намерены развиваться в определенной социальной группе (профессиональной, творческой — любой), вы должны вести себя таким образом, чтобы не «пугать» свое окружение. Причем под моделью поведения мы понимаем как внешний вид, так и модель коммуникации.
Ваши личностные характеристики важны, поскольку ваш образ не должен противоречить вашим внутренним качествам. Связано это, в первую очередь, с тем, что вы никогда не сможете по- настоящему вжиться в чуждую вам роль. Если ценности, цели, нормы поведения сообщества, с которым вы хотите взаимодействовать, отличаются от ваших, вы никогда не сможете полноценно создать образ, который бы сделал вас «своим». Натура человека всегда будет проявляться. Либо вы настолько сильно нарушите свою психику, что последствия могут быть очень печальными.
Таким образом, делаем вывод, что вы должны не переделывать себя, а развивать себя там, где вы чувствуете себя комфортно.
Подводим предварительный итог — вы анализируете особенности социальной группы, в которой стремитесь себя проявить, анализируете свои собственные внутренние качества, после чего сопоставляете полученные результаты. Таким образом вы сможете понять, какие ваши качества вам следует развивать, чтобы занять достойное место в интересующей социальной группе.
Совокупность выбранных качеств и будет формировать тот образ, который вам следует развивать.
2
Стиль
После того, как вы определите, какой образ вам следует выстраивать, исходя из анализа социальной группы и собственных внутренних качеств, вы сможете приступить к формированию собственного стиля.
Под стилем мы будем понимать стиль одежды, прически, манеры коммуникации.
Как мы говорили раннее, вы должны помнить, что вы не должны сильно выделяться, противопоставлять себя принятым в социальной группе нормам. Подобным образом вы сможете поставить себе определенные ограничения, в рамках которых вы будете варьировать параметры своего стиля.
Мы не будем в рамках данной статьи обсуждать конкретные детали, посвященные формирования стиля. Эту задачу лучше решать, опираясь на собственные представления о стиле, красоте, а также на советы профессиональных имиджмейкеров. Но общие рекомендации, которые мы указали, позволят вам проводить этот процесс таким образом, чтобы ваш стиль был положительно воспринят той целевой аудиторией, с которой вы планируете вести активное взаимодействие.
Окружение
Не меньшее внимание требуется уделять вопросу вашего окружения. Важно помнить старую поговорку — «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Конечно, мы не говорим, что вам требуется прекратить общение с «неугодными» знакомыми, но вам следует стараться заводить как можно больше новых знакомств среди тех людей, кто является признанными лидерами мнений в вашей социальной общности. С одной стороны, это позволит вам обучиться новым полезным навыкам. С другой стороны, вы сможете создать окружение, сам факт наличия которого позволит вам стать частью интересующего вас сообщества. Как говорится, стать частью тусовки.
Ценный контент
Создание интересного, полезного контента позволит вам внести существенный вклад в развитие вашего личного бренда. Вы сможете заявить о себе как об эксперте, профессионале своего дела.
Причем не на словах, а на деле. Также вы будете постоянно давать о себе знать вашему окружению, не давать забывать о себе. Увеличивать свою популярность. Помимо этого, подобная деятельность будет полезна для вашего личностного и профессионального развития, поскольку проработка интересного, глубокого контента требует постоянного самообразования, развития.
Содержание ценного контента должно быть связано с вашей профессиональной или образовательной сферой, а также совпадать по тематике с интересами вашей целевой аудитории.
Информационные поводы
Вам следует научиться грамотно использовать информационные поводы. Под информационными поводами мы понимаем любые ситуации, которые позволяют вам заявить, проявить себя.
Информационным поводом может стать какая-либо новость, освещенная в прессе или интернете, какое-то мероприятие, либо какой-то новый тренд — новая мода, какой-то челлендж или еще что в подобном духе. Каждый вариант создает для вас отличную возможность заявить о себе. Показать себя. Приведем конкретные примеры: в случае, если увиденная новость находится в сфере вашей компетенции, вы можете дать свое оценочное суждение, и, что важно, это будет уместно и
3 востребовано, поскольку многие будут данной новостью интересоваться, обсуждать ее. Вы можете воспользоваться новым трендом (особенно, если он близок вашей деятельности или вашему стилю) и показать себя. То есть, говоря языком маркетинга, информационные поводы — это возможность бесплатно обеспечить себе рекламу с хорошим охватом целевой аудитории, не затрачивая средств на размещение данной рекламы. Чтобы начать делать в данном направлении первые шаги, постарайтесь приучить себя к следующему — тратьте в день 7–10 минут на прочтение заголовков новостей, чтобы быть в курсе, что сейчас актуально. Анализируя данную информацию, вы сможете понять, что из прочитанного соотносится с вашей деятельностью или вашим образом, а что нет. После того, как вы выпишете себе те новости и новые тренды, что соприкасаются с вами, потребуется составить план, каким образом каждую конкретную новость или тренд использовать для собственного продвижения, развития. Здесь уже, к сожалению, универсальных инструментов подобрать не получится. Но, в любом случае, вам важно помнить, что то, как вы решите использовать данные информационные поводы, должно быть не просто увлекательным, но и полезным для вашей целевой аудитории, чтобы ваш посыл не затерялся в море информационных потоков. Вам следует начать вести подобную работу, с опытом вы поймете, какие инструменты и методы будут приносить максимальную пользу именно в вашем случае.
Мероприятия
Отдельно выделим такое направление, как мероприятия. Мы уже упомянули о нем, когда говорили про информационные поводы, но этот пункт заслуживает отдельного внимания. Ценность мероприятий состоит в том, что вы получаете возможность производить личное (а не цифровое) впечатление на вашу целевую аудиторию. К тому же процент внимания, которого вы сможете добиться при личной встрече, многократно превышает внимание, которое вам смогут уделить в сети. Опять же, виной всему информационный шум.
Помимо завладения вниманием, мероприятия ценны тем, что при коммуникации вы сможете задействовать сразу все органы чувств собеседников, что существенно повышает шансы выстроить интересующую вас коммуникацию.
Старайтесь отслеживать мероприятия, связанные с вашей деятельностью, либо нацеленную на целевую аудиторию, лидером мнений которой вы планируете стать. Это могут различные форумы, выставки, конференции, концерты, ярмарки. Что угодно, формат здесь не играет принципиальной роли. Сразу хочется отметить, что огромное количество подобных мероприятий являются бесплатными или условно бесплатными для посещения, так что подобная социальная активность не приведет к существенным финансовым затратам.
Друзья, мы рассмотрели самые основные и базовые направления, каким образом вы сможете выстраивать нужный образ, зарабатывать желаемую репутацию. В данной статье мы обсудили наиболее простые методы, которые, что очень важно, не потребуют от вас каких-то финансовых вложений или существенного изменения образа жизни.
Старайтесь и всё получится! Если у вас появятся вопросы, пишите в комментариях, постараемся на все ответить.